Аппетит заслужить надо. A

Приехал в отпуск в Марбург. Сошёл на остановку раньше - Марбург Северный называется. Пешком наискосок через речку Лан вдвое ближе к маминому дому, чем с главной станции.

Полчаса и я за столом. Как раз обед. Мама достаёт из микроволновки три голубца увесистых и ставит на стол. Сама что-то еще хлопочет, то то то се ... У нее всегда такая привычка, Ну а я в дороги восемь часов. Сижу уплетаю голубцы. Что-то многовато больно мама положила, но ничего, управился...

Попили еще чайку с плюшками-пирожками, поговорили, и каждый по своим делам. У меня компьютер достать, к интернету подключится, связь установить... У мамы = за телефон с родственниками поговорить - сын приехал...

Вечером мама опять зовёт за стол - поужинать. Мама достаёт тарелку с котлетами. Я то сыт еще с обеда. Только чаек травяной прихлёбываю.

А мама смотрю с аппетитом ест котлеты. Маме уже 90. Аппетит то есть, то нет. А тут просто радостная картина... И я с удовольствием подшучиваю

- ну мам, с таким аппетитом тебе бы еще в огороде поработать, пополоть там, навоз разбросать ...

Она смоется:
- ну да, родной сынок приехал, все голубцы слопал, вот у матери-старушки и аппетит к вечеру разыгрался. Голубцы то я на двоих разогревала!!!
---

Дня три мама была в больнице на обследовании. Ну, конечно, перед этим холодильник забила, плюшек напекла, целый ящик молока заказала с доставкой.
 
- ешь Женька, поправляйся, пока мать жива...

Вернулась из больницы смотрит, плюшки съедены, а запасы молока нетронуты. Все таки три дня один. Забеспокоилась. Жень ты что же молоко то не пил, что ж кофе то черный пить? Молока то полно!

- Мам, а там сливки в холодильнике были ...

P.S. Надо сказать что в Германии я молоко никогда не пил вообще. Оно там мне напоминало чистый мел тщательно разбавленный дистиллированной водой.

Записал аудио


Рецензии
Папка хитрый. Правильно, зачем молоко добавлять, если есть СЛИВКИ!

Мария Потемкина   15.01.2014 01:25     Заявить о нарушении