долой корпоративы!!

   Аркадий Абрамов

после всех корпоративов,
что проходят в коллективе,
я, как дура, "залетаю",
от чего всегда страдаю!
вот такая невезуха.
(стать бы уж скорей старухой!)

   ПАРОДИЯ
   долой корпоративы!!

превратилась я в старуху.
(тьфу! Накаркала...отпад!)
всё равно ко мне как мухи
липнут все на голый зад(?)
не пойму я их, мужчин -
ведь стара уже на рожу!
оказалось...что морщин
нет на попе моей(!) Боже!
это ж сколько мне терпеть
кобелей корпорптивных??
эх, скорей бы помереть...
ну, достали!..Всех убила б!!


Рецензии
В стихотворении частушечного размера должно быть четверичное число строк.
4, 8, 12 и т. д.
А шестистрочная частушка - это печать литературного ламера.
Извините, если задел ваши чувства - Платон мне друг, но истина дороже, не нами сказано.

Эраст Приапов   28.12.2013 19:00     Заявить о нарушении
К счастью, я не сведущ в этих научных терминах типа: четверичное-шестистрочная, ламера, ямбы, хореи и т. д. Пишу, как дышу, без оглядки на науку! Вот так-то молодой человек... А вам творческих успехов! С новым годом!!

Александр Тюмин   29.12.2013 09:31   Заявить о нарушении