Bullet lucky star III

Итак ,моя нежное сокровище-мы в новом доме.Квартира маленькая,не очень благоустроена,очень шумная(шум с улицы,к которому я долго привыкала).Но в этой маленькой конуре я была безмерно счастлива,окрылена тобой,моя сладкая,моя хорошая,моя самая лучшая.Ведь больше нас не выгоняют из-за лужиц на полу,я просто терпеливо за тобой убираю,для меня это-радость.Мне не пахнут твои сики,они благоухают пуще всяких сортовых голландских роз.Ты ,моя маленькая попка-очень смешной щеночек,начинаешь точить свои зубки обо все,что попадается на твоем пути.Но!Однажды у нас состоялась воспитательная беседа и ты стала меньше грызть предметы обихода.Это случалось периодически,но это мелочь!Я снимала квартиру у знакомых,там была ужасная старая мебель и они были отнюдь не против,тем более что они также владели этими сокровищами-стаффордширскими терьерами и уж отлично знали как это-махровые края у дивана и изувеченая обувь.Небольшое отступление-мама моя не монстр,просто обстоятельстьва сложились таким образом тогда-что нам было проще уйти на сьемное жилье,чем каждый день ссориться с ней.
Пока тебе на улицу до прививок нельзя было гулять и я тебя выносила на руках гулять на балкон.Ты очень боялась!Очень!Но я выносила тебя дышать воздухом ,за это ощущение-когда от страха ты цеплялась лапотулями зефирными за мою шею,утыкалась нежным носиком и сопела,кряхтела-я была готова лопнуть на тряпки,это было ощущение нирваны,полнейшего и абсолютного счастья,в этот момент все звуки мира гасли,свет притихал и движение на шумном шоссе останавливалось.Были только мы вдвоем ,я и ты-моя драгоценность,благоухающий бутон,который грозился превратиться в красавицу,мускулистую мою доцю,мою собаку.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....


Рецензии