Гороскоп или, мои подруги, улыбнитесь

Есть такая фраза: «С кем бы Вы пошли в разведку?»
 Проанализировав своих подруг, я составила на них характеристики, все плюсы и минусы, согласно их зодикальным знакам. В гороскопы я не верю, но как-то надо было их классифицировать. И, как настоящие Весы, теперь зависла в долгих раздумьях.


ПОДРУГА ОВЕН
Ну, эта меня разбудит ни свет, ни заря. Причем сама она уже к этому времени напечет пирожков в дорогу. Мы будем идти, нет, не идти, мы будем бежать, как кони, по горам вверх вниз. Там, где можно пройти вброд, мы не пойдем, нам надо обязательно там, где вплавь. Я буду стараться не отставать, потому что моя подруга Овен может даже не заметить моей пропажи, а самой из этих чащоб я бы не выбралась никогда. И вдруг моя подруга начинает петь красивым хорошо поставленным голосом. Ее слышу не только я, но и враги. Начинается перестрелка. Все гремит и взрывается. Враги в поле зрения уничтожены. К ним спешит подмога.  Мы быстренько отступаем болотом. Ни один враг не рискнул сунуться в ту трясину. И если бы мы вернулись, то поверьте не с пустыми руками. Мы бы еще по дороге насобирали грибов или ягод.



ПОДРУГА ТЕЛЕЦ
Подруга Телец руководствуется здравым смыслом, очень земная, практичная, порой прагматичная. Поэтому задачу надо формулировать четко и ясно, и хорошо бы сразу озвучить сумму вознаграждения. Причем эта хапуга легко  увеличит сумму вдвое.
Шли бы мы в разведку долго и медленно, подсчитывая технику и численный состав неприятеля, все бы аккуратно записывали. С  присущим Тельцам упорством, мы бы с ней добились цели и поставленной задачи.
Но как возвращаться дальней дорогой без вкусного обеда? Мы бы зашли в кафе. Там бы обязательно заметили ее большие прекрасные глаза, немного навыкате с поволокой, с необыкновенными загнутыми вверх ресницами. Офицер-фашист захотел бы с ней познакомится. Она бы написала на прощание свой номер телефон. И тут по номеру нас бы разоблачили. С ее замедленной реакцией мы бы не успели убежать. Нас бы пытали. Она бы никого не выдала. Меня бы расстреляли, а ее, скорее всего, спас бы тот офицер-фашист.


ПОДРУГА БЛИЗНЕЦ
Первым делом она скажет мне: «Ну, какая ты подруга?» И я из-за самых дружеских побуждений буду тащить не только свой, но и ее вещмешок и автомат. По дороге она мне расскажет все новости и сплетни, да так заморочит голову, что мы собьемся с дороги. Плутая по лесам и перелескам, мы набредем на домик на опушке леса. И надо же такому случиться, что именно в нем проживает ее бывший муж (третий или пятый по счету, я так и не поняла). Конечно же, он до сих пор ее любит и в знак доказательства пойдет и взорвет за нас железнодорожный мост. За что она весь вечер своему бывшему будет танцевать в платке, умело повязанном в виде платьица, танец живота. На веселую вечеринку подъедет друг нашего помощника, который сразу же воспылает чувствами к танцовщице. Боюсь, что возвращаться мне придется одной, а подруга останется с другом бывшего мужа в качестве резидента в чужой стране.


ПОДРУГА РАК
Не факт, что мы вообще куда-то пойдем. А зачем? Ведь все можно найти в интернете. Мы долго будем спорить, подруга Рак сразу же на меня обидится, даже всплакнет, и полдня не будет разговаривать, а я не буду знать, как вымолить прощение. Наконец, я соглашусь с ее планом. О чудо! С присущей интуицией подруга находит в социальных сетях всю нужную информацию, параллельно обсудив с кем-то природу мироздания и тайны подсознания. И как бы она не уверяла честными глазами, что она не заходила на сайт противника, знайте, она туда заходила. Нас тут же враги запеленгуют и схватят.

ПОДРУГА ЛЕВ
Прежде, чем  идти в разведку с подругой Львом, мне придется заранее подготовиться. Неплохо бы гимнастерочку обновить, и на прикладике царапинки заполировать, чтобы  уж совсем не выглядеть блекло на фоне царственной особы.
Тех финансов, которые нам дадут на презентационные расходы, не хватит и, поэтому, придется еще добавить все свои командировочные деньги, чтобы приобрести подарки врагам. Как загипнотизированные, охрана нас пропустит в самый главный штаб, а потом еще долго будут разглядывать подругу Льва сзади. В штабе все будут очарованы моей подругой и принесенными презентами. За что нам сразу дадут карту с местом дислокаций своих войск. Мы любезно распрощаемся и отправимся восвояси. Жаль только, что та карта окажется фальшивой.

ПОДРУГА ДЕВА
До осуществления важного задания подруга Дева несколько раз будет меня экзаменовать: «Куда идти? Сколько километров идти? Как долго идти? В чем конкретно состоит задача? и т.д.» Я должна четко и поминутно рассказать весь план. И если я собьюсь, придется начать все сначала.
В разведке вдруг неожиданно все пошло бы не по ранее оговоренному плану. Первым ехал бронетранспортер, а должны были мотоциклисты. Как они могли? Все пришлось бы менять на ходу. А ведь все уже было просчитано до минуты. Пока она возмущалась, мне бы самой пришлось  нажать на взрывное устройство, кидать гранаты и отстреливаться из автомата. Меня бы ранили. Она бы меня тщательно и аккуратно перевязала. А потом тащила на себе обратно, всю дорогу выговаривая, почему я нажала  на взрывное устройство, если договаривались, что это ее задача.


ПОДРУГА ВЕСЫ
О-ооо! Это я!
Самой стать резидентом я бы не решилась. Долго взвешивала, совершенствовала  язык, изучала страну. И не факт, что сегодня приняла важное решение, хорошо бы хоть на следующей неделе или на следующий год.
А вот женой разведчика я бы могла стать и всячески ему помогала. Особенно с выбором страны пребывания. Я бы предпочтение отдавала европейским странам.
Итак, поставлена цель – добыть ценные сведения. Я надела шикарное платье, подчеркивающее достоинства моей фигуры, туфли на высоких каблуках, сделала вечерний макияж и отправилась в ресторан, где проводят вечера враги.
Мужа  я, конечно, с собой не взяла. Зачем нам кузнец?
В ресторане я бы обязательно познакомилась с кем нужно. В тихой непринужденной беседе узнала все, что надо для Родины. Конечно же, я бы не отказалась, чтобы меня отвезли на шикарном лимузине домой. И тут, меня бы выдал развивающийся флаг моей страны над дипконсульством, где я и остановилась.
Или нет. Я бы попросила остановить машину за два квартала до дома. Мужественно шлепала на высоченных каблуках по брусчатке… Споткнулась… «Ой, ..., ....!» -непроизвольно вырвавшиеся слова на родном языке разоблачили бы меня, поскольку я  не заметила идущего следом врага.

ПОДРУГА СКОРПИОН
Вот и не знаю, пошла бы я в разведку с подругой Скорпионом. Она всю жизнь ревнует меня к своему мужу, и как там все обернется в трудную минуту, даже не знаю. Но думаю, что для снятия стресса мы бы обязательно выпили по рюмочке коньячку…, потом еще…, а там уж – зачем оставлять? Спорить и что-то предлагать свое  я бы не рискнула, все равно бы никто не стал слушать, или я была бы выставлена дурочкой. Мы бы продвигались вперед, убивая всех на своем пути.  А потом на машине, нашпигованной взрывчаткой, врезались бы во вражий эшелон с танками и другой бронетехникой, идущей на Восток. И может быть посмертно, нам бы присвоили орден.

ПОДРУГА СТРЕЛЕЦ
Вот с кем обхохочешься в разведке, так это с подругой Стрельцом. Она предварительно будет учить и поучать, как надо стрелять из «шмайсера», хотя никогда не видела его в глаза.  Благодаря общительности и открытости подруги про наше задание будут знать все. Наши будут радушно провожать, а враги радушно встречать. И это правильно! Потому что окажется, что оружие  мы взяли, а вот патроны к нему прихватить забыли.
От обаяния, улыбки, вспыхивающей на лице подруги, враги будут обезоружены в прямом и переносном смысле. По просьбе подруги нам выдадут  справку о якобы понесенных потерях. Мы еще раз пять будем возвращаться к врагам, потому что эти неруси либо фамилию напишут неправильно, либо допустят ошибку в сроках пребывания. И когда, наконец-то, все будет правильно, мы благополучно вернемся, а подруга тут же кинется в пенсофонд оформлять пенсию.

ПОДРУГА КОЗЕРОГ
Ой, вот с кем дадут Героя страны, так это с подругой Козерогом. Все будет так четко запланировано и продумано! Целеустремленность - это самое глубокое, самое сущностное качество подруги. Для достижения цели будут  использованы прекрасные тактические способности,  ловкость, а в некоторых случаях коварство и конформизм. Мы сделали бы невозможное. Сначала мы взорвем мост. Пока враги будут налаживать сообщение, мы заминируем железнодорожный вокзал. Потеря стратегического объекта выбьет врагов из колеи. Они будут искать нас по всему городу, а мы в это время на самолете врага будем покидать захваченный оккупантами город. Всю дорогу обратно подруга будет презрительно, но молча, смотреть на меня, истекающую кровью. А меня обязательно бы ранили, потому что так быстро бегать в полной экипировке я бы не смогла.


ПОДРУГА ВОДОЛЕЙ
Вдвоем с подругой Водолеем мне вряд ли придется идти, она прихватит с собой еще пару-тройку подружек, таких же эпатажных и неординарных. Не удивлюсь, если с ними будет еще и гитара. Все тактические вопросы по осуществлению задания, предложенные вчера, сегодня окажутся совершенно никчемными. И мы уже на ходу будете корректировать.
И так, я с этим балаганом иду в разведку. Волосы зеленого цвета, одежда немыслимого фасона и наше экстравагантное поведение приводит врагов к мысли, что клоуны остались. Убивать кого-то мы бы вряд ли решились. Но бродя по городу и распевая песни, мы бы составили подробную карту всех огневых точек врага.


ПОДРУГА РЫБЫ

У меня нет подруги Рыбы, даже и не знаю, что сказать. Но у меня был друг Рыба. Про таких говорят – ни рыба, ни мясо. Частенько глаза «на мокром месте». Живет в своем воображаемом мире, который очень далек от реального. Из-за не в меру развитой фантазии, часто путает правду с вымыслом, выдавая желаемое за действительное, совершенно искренне в него веря и думая, что другие так же поверят.

Вот интересно, какие у Вас подруги?  Есть ли похожие прототипы?


Рецензии
Очень люблю подводить "гороскопическую" базу)))
Некоторые ваши характеристики попали в десяточку!
Особенно (ну, уж кому нас знать лучше!) Весы. Что лучше всего нам подходит роль подруги разведчика, которого замучаем предложениями всяческими)
А уж попав во вражеский стан - первым делом озаботимся выбором платья и места большого скопления фашистов, желательно обоятельных, - чтобы было кого очаровывать)))
Алька

P.S. Посмотрите, пожалуйста: "Мы долго будете спорить, подруга Рак сразу же на меня обидеться, даже всплакнет," - " Мы долго будеМ спорить, подруга Рак сразу же на меня обидИтся, даже всплакнет,", возможно - так?
А еще "И так" - всё-таки слитно)

Алина Данилова 2   25.07.2014 15:32     Заявить о нарушении
Алина, спасибо! Сейчас поправлю.

Ирина Гринько   25.07.2014 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.