Вавилон-2. часть 76-ая
- «Ох, ну прямо-таки праведник и я сейчас сдамся во славу твоего ума. Но, я вольная грешница, скажу тебе так – моё несчастье, что я родилась у русских, моё счастье – что я не родилась в Азии. Меня воспитывал отец по всем азиатским традициям и даже больше, чем русская мать. Мать мне давала только душу, а не воспитание. Но меня воспитывала и улица, мои сверстники во дворе дома, а они были почти все русские, хоть было там и пару южан и латыш и поляк по происхождению. И даже было пару евреев. Я понимаю что порядок и закон нужны культуре человека как воздух. Русские когда-то тоже били своих жён и не давали им каким-то особых прав. Но бог, как и любовь без свободы – это рабство. Ты хочешь сказать что бог тебе дал рабство от корана, а не свободу как человеку. Ты построил забор вокруг своего имения и воздал хвалу аллаху, это он тебя надоумил построить этот забор. А ты сам без аллаха тупой и немощный? Ты извини конечно за столь грубое сравнение, но никто на этой планете не безгрешен и это понимают все люди, и как ты не вгоняй народ в рабство послушания закона корана, они с того более чистыми и праведными не станут. У вас две крайности с того же – это фанатизм, что ослепляет любую веру и рабство в поклонении корану, что лишает самого человека личности. Каждый твой дехканин – твоя частная собственность. Вот и вся культура. А культура – это вся нация людей, а не то, что твоё личное. Твоё личное бога как раз меньше всего интересует. Потому что это твоё, а не бога. А бог не жадный, что он всё загребает под себя, ничего не оставляя самому человеку. Так стоит ли путать божий дар с яичницей, как говорят русские? У каждой нации есть и бог и культура. И у каждого человека, как и у девицы – есть вера. Без веры нет живого человека. Пусть я не знаю корана как дева, но вера у меня всё равно есть, иначе сама жизнь теряет смысл существования на этом свете, а уж зачем тогда мне рожать на свет новое потомство? Абсурд выходит? Ради тебя, ради мужа? Вот и круг замкнулся, дальше выхода нету. Только вот что-то не порядка и закона, а войну, ненависть и хаос порождает больше твой фанатичный коран. Ладно, ты вырос в Азии и на коране, и твоё представление на мир тебе кажется самым праведным и верным. Извини меня за такие уж вольные суждения. Это бесполезный спор. Просто азиаткой мне уже никогда не стать, хоть все меня за таковую принимают. Но я могу тебе предложить тест на культуру», - и Зинзан вытащила из бархатного поясного мешочка шесть золотых королевских крон и разложив их аккуратно, подвинула пальчиками к Салману, - «Одень меня как невесту Азии. Так чтоб это было и к лицу и к моей натуре и чтоб все сказали, вот как парень в Азии умеет во истину ценить любовь и девичью красу. Вот это и будет показатель твоей культуры и бога, если хочешь. И если тебе это удастся, я все свои слова возьму назад и извинюсь перед тобой».
Салман взял одну монетку и покрутил её в пальцах, но вздохнув положил на стол и подвинул монеты обратно, -
- «Надо быть чистой в вере и душе. Да и к тому у тебя уже есть свой парень. Я не стану с ним состязаться, раз ты обо мне такого мнения. Это уже будет недостойно».
- «Тогда зачем были все эти комплименты и подарок в начале нашего знакомства? Ты решил меня просто обольстить? Но это же обман? Я свободна, ты так и не понял. И у русских девиц заведено иметь друзей парней. Это не любовники, а друзья. Не путай одно с другим. Можешь меня проверить даже – я чиста и девственна. Что тебя ещё не устраивает? К тому, ты можешь доказать свою правоту и я её признаю. И тогда у меня отношение к тебе станет совсем иное. Я скажу, что культура Азии достойна уважения. А королевские кроны будет истинный дар тебе от души и если ты их правильно станешь использовать, они у тебя никогда не будут кончаться. Иначе, я решу, что ты парень только на словах, и коран тебе дороже, чем любовь. Бог – это и есть любовь, а не ненависть. Культурой как и любовью не торгуются. Я не торгуюсь с тобой», - развела руками Зинзан в знак убеждения.
Салман подумал и согласился, только на своём условии, пока он станет её готовить к невесте она будет во всём ему послушна и Зинзан охотно согласилась. Он её почти полностью раздевал, когда осматривал её тело и готовил к презентации и она не смущалась, но и не вела себя, как распутница. И вот час пробил, право одел её он только на свои деньги и Зинзан вышла на открытый помост в студии моды женского канала Европы и объявила, что некий знатный сын принца Азии, изобразил из неё подобие истинной невесты Азии. И что это представление на красу и богатство культуры Азии. И она представляла себя и вела, как подобало и как наставлял сам Салман. В таких конкурсах была мода и на представление пары и муж изъявивший добровольное желание мог пройтись по подиуму украшая и подчёркивая деву модель. На Зинзан смотрели, но пока желающих мужей не находилось и в конце шоу, Зинзан сказала ведущему канала, -
- «Я понимаю в чём дело. Кавалер нарядил меня как принцессу или знатную матрону, а я из простых девиц. И в зале не нашлось мужей, кто взялся бы составить пару такой знатной особе. Потому, эту модель можно назвать только эксклюзивной, для отдельных избранных персон, но не как лицо культуры всей Азии».
Салиман однако разочарован не был, ибо он пока своего имени не называл, но сказал, что она немного не так сыграла и Зинзан спорить не стала, и потом принесла всю одежду и украшения ему обратно, -
- «Подаришь своей невесте. Мне это не нужно. Я куда проще и скромнее от русских. Скажу что ты нормальный парень, но на более высокую оценку не решусь. Впрочем тебе моя оценка и не нужна. В Азии мужи ставят оценки девам, а не наоборот»...
Однако, Зинзан и уже в силу своей былой славы попала одному молодому, но хваткому модельеру из Америки, Арманду Леппардо и он стал умолять посетить его студию в Ланверке, небольшом городке невдалеке от столицы Бельгии. Зинзан не говорила не да, не нет, но он был настойчив. В принципе любую девицу можно уломать и уж таких ледяных и неподдающихся мужам не бывает, но Зинзан вдруг нагрянула без приглашения, волоча за собой за руку Сашку.
- «Это у меня Александр-третий. Король всея Руси. Первый был мотогонщик, второй – воин дракон, третий – борец вольного стиля», - шутливо представила Сашку для высунувшегося очумелого кутюрье Зинзан и Арманд расплылся в счастливейшей улыбке тряся от души руку Сашке и потом пригласил гостей в холл оффиса где по стенам были развешаны плакаты его лучших моделей в полный рост, заказав помощнику для гостей и себя напитки, он уселся в кресло и представился, -
- «У меня своё видение на человека и особенно, так скажем женскую особь или модель. Потому как непосредственно женщиной она становится для меня, после посещения моей творческой студии. Идея моя не нова в основе, потому как конкурс «Мисс» зародился впервые в Америке. Это и есть моя основа представления. Любую, даже казалось неказистую девицу, можно представить как «Мисс», ну скажем в конкретном случае как «Мисс Ланверк» или даже «Мисс Бельгия». Но тут разнообразия море для презентаций. Можно создать образ «Мисс Маркиза» или «Мисс Романтика». Я честно признаюсь, что долго приглядывался к вам мисс Зинзан. И хоть вы особой популярностью для американца не пользовались из-за мягко говоря, неважного английского в пении, хоть голос у вас чудесный, вы обладаете рейтингом не как певица, а именно как девица. И по натуре и по характеру. Я видел вот вашу последнюю презентацию как невесту Азии, и увидел те, основные и характерные наверное всем азиатам погрешности, чтоб представить себя в более выгодном свете пред остальным миром. Вы надеюсь не в обиде на меня за такую оценку?».
- «Абсолютно нет. На творческих личностей обижаться самое бездарное занятие. И потому, как это не моя презентация, а сынка азиатского принца. Он взялся меня одеть и показать на подиуме в манерах истинной азиатки. Я же родом из России и Азию не совсем понимаю. И пением и всем остальным я в большей мере обязана русским. Потому и не мечтала о каком-то там рейтинге в Штатах. Но уже судя по тому, что в зале салона телестудии не нашлось желающих кавалеров и так ясно, что это модель только для Азии и нигде вне её пределов. Ну что ж, он хотя бы попытался. А мы тут гуляем, такие все русские по Бельгии и вот решили заглянуть мимоходом. Занятно тут у вас. Да, это наверное и есть Америка», - запросто и мило ответила Зинзан и полу легла спиной на грудь Сашки, сидя на небольшом диванчике.
Свидетельство о публикации №213122801301