Волшебный огонь

пламя дружбы

благословляю всех своих врагов
отныне будут мне навек друзьями
тогда я избавляюсь от оков
и на Земле восторжествует пламя

волшебшый огонь

а на горе живет волшебник
придумал он такой огонь,
что заменяет тот учебник,
хотя б его рукою тронь

и лечит тот огонь болезни,
теперь теплее на земле
и яркий луч его прелестный
всем светлой радостью во мгле

тогда спустился вниз волшебник,
и сам людей учил, лечил
и там ему мудрец отшельник
про между прочим говорил

задумал ты благое дело,
но свой совет хочу я дать
зажги огромный факел белый,
чем малы свечки зажигать

и от него не сотни тыщи
зажгутся на земле лучей,
и вместе с ним иди, дружище
и вас ждет разума ручей




ночь на Ивана Купала

синие сумерки кутают лес
гномы зажгли свои свечки
и начинается праздник чудес
девы выходят из речки

лешие бродят,бесы пищат
ловят лягух водяные
ведьмочки взяли черных котят
бегают те как чумные

ночка Купала светла и мала
парни костры разжигают
красные девушки без помела
прямо сквозь дым пролетают

полночью этою Солнце, Луна
брак меж собой заключают,
травы лекарственные сполна
силу свою набирают

темные силы сходят с ума
поверху травок лютуют,
травницы вышли у каждой сума
нечистей переколдуют

филины ухают, совы кричат,
светятся кочки, пенечки
лЮба Купаленка ночь для ребят
девок целуют в веночках

вот наконец куст волшебный расцвел
громко кукушка вскричала
ломится яствами праздничный стол
в ночь на Ивана Купала

игРАет кРАсками огонь

игРАет кРАсками огонь
огонь любви рукой не тронь
держи свой путь подальше
от лжи, обид и фальши

накину шаль солнечную на плечи

а я вам на это отвечу
замечу
еще дорогие
не вечер не вечер
спасенье мое
тут совсем недалече
я свечи зажгу
и жду с вечностью встречу
накину
шаль солнечную на плечи

а Прометей идет вперед

А Прометей идет вперед
Из года в год
Огонь несет
дает что всем живительную силу
распространяя теплоту по жилам!

Огненно пламенно

Огненно пламенно и с переливами
Солнце огромное в реке отражалось.
Медленно медленно за говорливую
Воду садилось от ночи бежало.

Темень и солнце два разных понятия,
Несовместимы, как лань с ягуаром.
Темень и месяц сестра с нежным братиком,
Заменой светилу оно в будуаре.

Кончатся сумерки выкатит ясное,
Сумрак не вечен ведь сутки как зебра:
В белое выплывет солнце прекрасное,
В чёрное месяц, чуточку нервный


мы на горе всем буржуям

мы на гОре всем буржуям
мировой пожар раздуем
от
Камчатки пусть идет
до Калининграда
вот!
станет розовым восход

из искры быстро

мы прекРАсными
стихами
РАзожгем из спички
пламя
будьте с нами!

протубеРАнец с РАнцем

один протубеРАнец
одел на спину РАнец
пошел учиться в школу
и ходит невеселый
к чему тоска такая?
он только ппюсы знает

страсть скорпиона

горит огонь на тонкой ножке
а златоглавый скорпион
ему внимает из окошка
он в пламя яркое влюблен

малютка странен в своей страсти
часами он заворожен
зачем у идола во власти?
чуть подползет и сгинет он

огонь любви не разделяет
а он завидя огоньки
что в вальсе искрами играют
спешит рассудку вопреки

нью Данко

мчатся санки
это Данке
к людям едет спозаранку
при баранках
danke! danke!
но везет
с собой не сердце
синий глаз
что б всем тут гретца

ода огниву

как кРАсиво
ты огниво
пламя с синим переливом
горделиво
говорливо
плоть твоя так горяча
песнь поет в ночи
свеча

кураж

вижу я такой мираж
ярко огненненный пейзаж
35 верблюдов аж
по барханам, по пескам
тут и там, прямо к нам
ну пассаж!

пойду к турецкому султану

завтра встану
рано
и пойду к султану
может он меня возьмет
опахальщицею
вот!!!
опахать сего нахала
там жара без опахала

страсть тепло без одеяла

пламенное сердце

мое сердце поет
устали не зная
каждый день
каждый год
знать судьба такая!
каждый миг каждый час
и тысячельтье
греет нас
греет вас
хорошо на свете!

запрягите мне карету с тройкой

запрягите мне карету
с тройкой я поеду в лето
в речке весело плескаться
на песке траве валяться
нюхать яркие цветы
может быть со мной и ты
в  лес поедешь место есть
будем там малину есть

подбрасываем хворосту в костер

подбрасываем хворосту в костер
пусть погорит еще немножко
на углях вкусная картошка
сладка как спелый помидор

попрошу прикурить у вулкана

спички кончилися
нету
вот возьму я сигарету
встану рано
у вулкана
попрошу я огонька
пепел сыплет в облака
вниз струей
сбегает лава
кучеряво!

я хочу быть кочегаром

я хочу быть кочегаром
печь разжарю до угару
в пару старого котяру
подряжу
с ним под гитару
мы запляшем гопака
даром

я хочу поехать в Чад

я хочу поехать в Чад
жить там каждый будет рад
там ведь бегает с утра
вся без маек детвора
ура!!!!!!!!!!
и к тому же между прочим
очень
жарко там и ночью

так РАзгорелся огонь

если погаснет костер
много тогда нужно веток
спичек бумаг нет секрета
что бы РАзжечь вновь до гор
дружно поддерживать пламя
будем мы с вами стихами
теплыми греть до тех пор
солнце пока не проснется
в лето оно улыбнется
птицам зверушкам нам детям
РАдостно станет на свете!

огневушки

огневушки
как из пушки
искры разлетаются

огненная соска

о матка боска
эта огненная соска
как папироска
во рту печет

о матка боска
эта огненная соска
хотя неброска
в душе поет

мечта зовет


Рецензии
Спасибо за тепло!

Просто Гроссмейстер   22.09.2017 11:02     Заявить о нарушении
спасибо

Огниво   22.09.2017 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.