А ты ещё помнишь меня?

Ты вновь вспоминаешь что-то ностальгически приятное и внутри, где-то в районе сердца, шевелится, щекотится, ликует Что-то. И ты улыбаешься волей-неволей, может быть, сам того не заметив. А оно снова и снова переворачивается, крутится, ему там и места мало- касаясь лёгких, Что-то уже занимает всего тебя, судорожно выталкивая воздух из лёгких, и ты смеёшься, глухо, как бы изнутри, про себя, ты вот-вот полетишь, сорвавшись с места! Что-то - душа, добравшаяся до памяти, до самых сокровенных её уголков, ностальгических клубочков событий и дней и резвящаяся, словно котёнок, их разматывая поминутно в бесконечных просторах чистого разума.
Иного клубка ты бы и рад был не касаться, была бы рада и я. Да только и он, и такие же грустные, горькие, кровоточащие ещё узлы не вычеркнешь, не смоешь слезами, не вырвешь из книги воспоминаний. Уж мы-то знаем, что страшнее падения может быть только вечная о нём память..
Нет-нет, я уже не волнуюсь, когда вижу тебя. Я просто вспоминаю. Я должна помнить о тебе, пока жива моя душа..
..Ты ещё помнишь меня?


Рецензии