Ящик Пандоры работает без выходных

Четыре приёма массажа:
1) Поглаживание
2) Разминание
3) Растирание
4) Вибрация
                Пятый приём


Засучив рукава, я окинул взором  вице-спикершу.
  - Так-с, ножки надо немножко раздвинуть, - потирая руки, произнёс я без всякой задней мысли.
   Лидия Октановна сердито сверкнула на меня глазками, но я не сдался и руками подготовил позицию.
  - Правая ножка у вас холоднее левой. Тугая повязка  нарушила кровообращение. Придётся её заменить.
    Наложив свежую повязку я,  сложив руки «домиком», живым теплом ублаготворил  больное место.  Мазь «Вишневского», напоминая солидол для якорных цепей,  щекотала ноздри.
  - Ой, как мне хорошо стало! Ты случайно не  Кошпировский?.. Колено так и дёргает!..- запричитала она.
  - А теперь Лидия Октановна, перевернитесь на животик и оголите  плечи и пояс.
   Соблюдая элементарное приличие, я повернулся спиной к своей клиентке и обратил внимание на монитор включенного компьютера, который находился в режиме «ожидание». На экране монитора через равные промежутки времени один за другим выплывали умопомрачительные снимки, сделанные высоко пиксельным фотоаппаратом. Я не поверил своим глазам! В горном ручье после дружеской попойки, абсолютно голые, плескались полтора десятка народных избранников, мужчины и женщины – депутаты нынешнего созыва. Я знал их всех до единого!.. Вот они тащат из ручья толстомясую голую бабу - управляющую ЖКХ… пляшут и жрут шашлыки у костра. Среди них находилась и моя новая знакомая!..
     «Мать честная, – подумал я, – какие партийные интересы поспособствовали  объединению этих людей  для  бессовестного разврата?»
   Содомское видение неожиданно закончилось, и на экране появились скучные сюжеты из профессиональной жизни городского депутатского корпуса.
   Вице-спикер за моей спиной подала голос:
  - Можешь меня истязать, -  уткнувшись носом в мягкий диван, пробормотала она.
   Отведя взор от экрана я, с огромным трудом заострил внимание на клиентке, но остался доволен тем, как она улеглась, - спина и поясница открытые, руки вдоль туловища. Оценив объём работы, я начал процедуру с лёгкого, почти  воздушного поглаживания. Хитрость этого приёма заключалась в тонком чутье крохотного промежутка между руками мастера и поверхности кожи пациентки. Эти неуловимые микроны творили в женском теле возбуждающее  воздействие, а что творили они в её душе, одному дьяволу известно. Моё воображение -  воображение мастера, находилось на кончиках нервных окончаний испытываемой пациентки и, как панацея от всех болезней, впитывалась в нежную женскую массу.               
    Во время массажа я не спускал с неё глаз. Казалось, её жизнь целиком и полностью  зависела от моих рук. Женское воображение рисовало райские кущи, где она видела себя девственницей, искушаемой искусителем. Она парила на крыльях низменных чувств, раздираемая жгучим желанием. Много раз во время массажа с её губ срывались страстные вздохи «неунывающей вдовы»: «М-м-а!.. Ы-а-г-о!.. У-у-э-а-а!..»,- извергались они, словно стоны Едемского сада, воскрешая в памяти незабываемый Семипалатинский полигон.  И тут я подхожу к самому волнующему моменту лечебной процедуры – моменту, который в отношениях мужчины и женщины навсегда останется непревзойдённым и незабываемым, - применяю «пятый приём» массажа!..  Пятый приём – это волшебство! Это таинственный животный магнетизм, обитающий в сердцах настоящих мужчин! Это магия души!.. Я словно паук, опутывая жертву паутиной, чтоб поглотить добычу без остатка,  проникаю в ауру клиентки и растворяюсь в ней, как сладостный наркотик.
 … Но разве можно описать состояние женщины, в душе которой распахнулся «ящик Пандоры»!..
  - Какие у тебя волшебные руки!.. Обними меня, - не в силах бороться с нахлынувшим чувством, прошептала Лидия Октановна. – Ты, наверно, и в постели такой же волшебник!..
  - Не задеть бы больное колено, Лидочка, -  пробормотал я, подползая к ней поближе.
   И как в прошлый раз: совсем не вовремя зазвонил телефон. Электронный голос несколько раз повторил телефонный номер настойчивого  абонента.
   Пятый приём массажа прервался, едва начавшись. Накинув  халатик, Лидия бросилась к телефону и выхватила аппарат из базы.
  - Да, слушаю вас, Виссарион Виссарионович!.. Комиссия из Москвы? – вскрикнула она неестественным голосом. – А что они  нашли?.. Да, чушь собачья,… там комар носа не подточит!.. Вот, сволочи…  говорила я ему… импотент  грёбанный… вырвать ему…  и повесить на телевышке, а ей зашить между ног… Сижу дома..  упала и повредила колено… Скоро буду!..
  - Толик,  котик мой, - жалобным голосом прочирикала вице-спикер. – Массаж на сегодня  отменяется. Нагрянула комиссия из Москвы…  прокурорская проверка. Я позвоню тебе позже. Полная версия: "Массажист для вице-спикера"


Рецензии
Кто инициатор ошельмовывания "Ящика пандоры"? Юра, что ты нашёл аморального в этом тексте? Это сатира на развращённый, завравшийся, заворовавшийся наш российский режим. Советуешь писать про зайчиков, кошечек и "лишь бы не было войны"?
Такие пожелания исходят от трусов (ударение на "О").

Альтер Эго 2   05.04.2015 17:16   Заявить о нарушении