19. Грешный дед

ГРЕШНЫЙ ДЕД
(к сборнику "Эра больничная")

Казённое окошко. Воздух душный.
Галдящие в палатах телевизоры.
На койке - умирает дед ненужный.
Наверное, он много в жизни видел.

А может быть, грешил не в меру бойко,
И был циничен, усмехаясь криво
Над чьей-то некасающейся болью, -
Как привыкают к звуку телевизора.

Заглохли б уши, чтоб не слышать стонов,
Грехов, им не забытых, не раскаянных...
Прощенье жаждет слышать, хоть прощённый, -
Но - где уже теперь ему искать их?...

Спасение - стены ко лбу прохлада...
Не слышать гам пустой однообразия -
Взорвать бы телевизоры все разом! -
Мечта, почти как ненависть: заразная...

И этот дед, чей стон Душевный рвётся
Ко мне, взывая исповедью грязной...
Да не хочу всё это слышать! Успокойся,
Заткнись же, дед! Зачем мне это надо?...

...Прости меня. Прости мне, дед. Сорвался.
Схожу с ума, твой опыт - только слыша...
Стонать, как ты - не хочется мне в старости.
Жить постараюсь я
Душою - чистым...

23.12.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/12/23/1933
БУДЬТЕ МУДРЫ


Рецензии
"Жить постараюсь я душою - чистым...". Верные слова. В жизни действует закон бумеранга и надо это помнить. С теплом.

Наталья Скорнякова   22.10.2016 21:01     Заявить о нарушении
Именно так... Поэтому считаю, что мне очень повезло, что мне пришлось увидеть муки смерти. А ведь муки те были не столько физические, сколько душевные... Я это почувствовал. И это дало мне пищу для особых размышлений, о своей совести...
Спасибо Вам, Наталья, что зашли ко мне, уважили... Дай Вам Бог столько же тепла, сколько отдаёте людям Вы.

Братислав Либертус Прозаик   22.10.2016 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.