Ты прошептала

Ты прошептала… . Я почувствовал такое умиротворение и надёжность. Я понял, что с этого дня всё будет по-другому. Эти слова уняли во мне столь долгую и неукротимую боль, которая мешала мне жить в этом мире, полном чудес, открытий и новостей. Я знал, что стану другим, но изменюсь не полностью – часть моего прошлого будет жить во мне вечно, а часть нового дополнит меня, внесёт свою долю в моё формирование. Я также понимал, что несу ответственность не за одну жизнь, а за две, что я отвечаю за то, как будет проходить твоя жизнь. Я осознал, что делать человека счастливым – это значит любить его, понимать и слушать, давать советы в трудных ситуациях. Эти слова изменили меня так сильно, что я сам не мог в это поверить. Постоянно… ночью…во снах…днём…в раздумьях твой образ приходил ко мне, нагоняя на лицо улыбку. Этот жар, эта боль в груди являлись взаимным чувством к твоим словам, сказанным в тот самый день, когда молодой человек и девушка обменивались взглядами на очень близком расстоянии.
Вместе мы не так долго, но уже достаточно, чтобы в нашем пространстве зазвенели пара новых голосов, которые приукрасят жизнь не маленьких, но ещё недостаточно взрослых людей. Можно было бы подумать, что всё идеально. Но это не так. Конечно, без ссор не обойтись. Они вызывают в человеке новые ощущения, осознание неправильного. Тем более у нас – то ссоры были, может быть, и серьёзные, но, с другой стороны, глупые. Не хочется даже о них вспоминать: что было, то прошло. Живём настоящим.
Молодое поколение постепенно становится на ноги: слышишь детский смех, топот маленьких ножек. Водить ребят сначала в детский класс, потом в школу. Трудно забыть радость детей, идущий в первый сад: они знакомятся с новым миров, начинают чаще общаться со сверстниками.
А как хорошо и весело отдыхать вместе, всем нашим маленьких сообществом, Состоящем из четырёх человек, не считая собаки, бабушек, дедушек и других родственников.
…Когда сидишь на природе, в кресле, глядя на закат, и видишь, как смеются твои близкие люди. То не замечаешь, как у тебя самопроизвольно пускается слеза, слеза счастья.
Ты уже не молодой, но ещё недостаточно старый. Сидишь в своём офисе, и вдруг звонит телефон. Берёшь трубку и узнаёшь, что у тебя родились внуки – новые частички нашего маленького сообщества, во главе которого стоишь именно ты. Ответственность накапливается и накапливается. Снова наблюдаешь за тем, как растёт новое поколение, стараешься сделать их жизнь как можно лучше. Внуки просят рассказать историю из жизни, и ты сидишь и повествуешь об отрывках прошлого, а они, уставив на тебя глаза, слушают, не издавая ни звука, затаив дыхание.
…Ты уже старый, немного глуховат, с больной спиной, сидишь читаешь газету и тут тебе звонят внуки, и ты узнаёшь, что ты стал прадедушкой(какой почётный статус).Именно в этот момент ты понимаешь, что вот оно счастье – большая дружная семья, которая помнит и любит тебя.


Рецензии