Я в покое тебя оставлю

Ты счастлив с ней.
У вас же все прекрасно.
Она совсем другая, не похожа на меня.
Два разных человека.
Она спокойна, терпелива.
Она готова ждать тебя годами.
Я рада, что нашел ты счастье,
Правда!
Но почему...
Ты смотришь на меня
Будто хочешь ты обнять?
Мне от этого больнее и труднее
Забыть твой нежный голос, твои глаза.
Я так хочу тебе сказать,
Что чувства не остыли.
Как я любила год назад,
Так и сейчас люблю я.

Я в покое тебя оставлю - не бросаю
Не кидаю,
Не предаю, не изменяю
А лишь оставлю...


Рецензии
"Я в покое тебя оставлю - не бросаю
Не кидаю,
Не предаю, не изменяю
А лишь оставлю... "

Конечно,ведь это самый лёгкий путь.Оставить в покое.А потом жалеть всю жизнь,что не боролась.Не захотела усложнять жизнь.
С наступающим Вас! И пусть в Новом году все сложности уйдут от Вас!
С улыбкой Коргин.

Ник Коргин   30.12.2013 18:16     Заявить о нарушении
Я не борюсь лишь потому, что он любит совсем другую девушку. Ему безразлична я.
Мною он уже наигрался.

София Батлер   30.12.2013 21:34   Заявить о нарушении
И вас с наступающим... Счастья вам;)

София Батлер   30.12.2013 21:35   Заявить о нарушении
"Но почему...
Ты смотришь на меня
Будто хочешь ты обнять?" как тогда это понимать?
А если Вы считаете,что Вами просто поиграли,тогда тем более переступили и забыли и забили.Вам же легче станет.

Ник Коргин   30.12.2013 21:43   Заявить о нарушении
Мы учимся в одной школе, я частенько вижу его. И от этого хуже и хуже.
Я не могу.
Но стараюсь.

София Батлер   30.12.2013 21:48   Заявить о нарушении
Так,всё стоп.По подростковым проблемам я точно ничем помочь не смогу.
Дитя моё,с наступающим Новым годом! И пусть Новый год решит все Ваши проблемы.)))

Ник Коргин   30.12.2013 21:51   Заявить о нарушении
А жаль:)
Я сама справлюсь;))
Спасииибо, и вас с Наступающим;)

София Батлер   30.12.2013 21:58   Заявить о нарушении
Софиюшка,я бы и рад помочь,но в подростковых делах,да ещё сердешных ничего не смыслю в силу преклонности лет своих.:)))

Ник Коргин   30.12.2013 22:26   Заявить о нарушении
Вот,вот.Прислушайтесь к мнению Любови Ивановой 1 )))))

Ник Коргин   30.12.2013 22:28   Заявить о нарушении