Тюменский пленэр

    Юра продолжил свой рассказ о пленэре, который проводил вместе со своим приятелем художником в районе Каменки.
  - Стоим, пишем - идут двое, шатаются, уже крепко выпившая пара - мужчина и женщина. Мужичёк падает, замирая в позе вечно просящего. Женщина оказалась более стойкой.
    Оставив своего партнёра, она направилась по узенькой тропинке в нашу сторону. Увидев нас, работающих на природе, она захотела проникнуться высоким искусством писания работ с натуры. Пытаясь рассмотреть картину через широкую спину моего приятеля, она постоянно подпрыгивала, но это ей никак не удавалось  сделать, так как с одной стороны был отвесный склон, а с другой большое тело художника.
    В живописи есть такой приём, которым иногда пользуются художники. В начале работы они пишут всё только одним чёрно-белым цветом, а потом раскрашивают его.  Мой приятель работал в этой технике. Он только закончил этот первый этап в написании своей картины.
    Женщине, всё-таки, каким-то образом удалось подсмотреть пейзаж художника. Увиденное сразило - мозг её не был готов к принятию этого чёрно-белого мира. -Всю природу зачернили!- художники, мать вашу, в сердцах выкрикнула она...


Рецензии