Глава 1 Кошмар этого лета
Кошмар этого лета
«Добро пожаловать в -Миры Эдельйфа-
Просим вас не отключать питание шлема без синхронизации»
Меня зовут Андрей Елов, и моя история друзья начинается с того, что открыв глаза я видел полупрозрачное окно перед глазами с незамысловатой надписью. А сквозь окно виднелась рожа моего широко улыбающегося брата. Окно вскоре исчезло, и я попытался встать, однако это было не в моих силах, да и мое внимание отвлекло новое окно.
«Ваше имя в игре на данный момент – user18716314.
Вы можете изменить имя в любой момент первые два часа игры.
- Изменить сейчас
- Позже»
Ели подняв руку перед собой, я нажал на «Изменить сейчас» и попытался ввести свой старый никнейм. Однако он был занять, и мне пришлось ввести иной, первое, что пришло в голову. «LastSamurai» звучало, конечно, неплохо, но я даже не знал, что за персонаж будет у меня. После подтверждения окно исчезло, и передо мной открылся интерфейс, и мне показывала стрелочка на кнопочку в углу глаз, на которую я ели как нажал. После этого появилось сообщение «Синхронизация с окружением», как только она исчезла мой мозг, словно отключился и проснулся в это же мгновение, и тут я почувствовал легкость… Что могу управлять телом без проблем. Я начал слышать звуки природы и птиц, пролетающих над моей головой. А тело… Оно было не моим, это было понятным, но чувства, были довольно странны. Это и есть эффект виртуальной реальности? Подумав я уставился на брата что наблюдал за мной.
- Артем, вижу, ты зря времени не терял?
Да, его зовут Артем, а над ним высвечивается никнейм «phoenix17», было несложно догадаться, почему он выбрал именно это имя, хотя может это, потому что я с ним давно общаюсь об виртуальных мирах? Не знаю. Все же я смог встать хоть и немного шатался по сторонам, будто я был пьян, но без опьянения.
Артём – Осторожнее, первое время будешь плохо чувствовать виртуальное тело, а потом оно станет как второе родное.
Андрей – Да… Я это уже понял, спасибо. Кстати ты себя вроде чувствуешь нормально?
Артём – Я не в первый раз в таких играх, я уже привык ощущать такое тело.
Я тяжело вздохнул и посмотрел на небо. Оно было прекрасно, лучше, чем в реальности примерно на 80 процентов. Хотя не мне судить о том, что и где лучше. Однако меня заинтересовал интерфейс, который я видел в своих глазах, все было не слишком большим, и полупрозрачным, дабы не мешать осматриваться. Он был не слишком большим и разнообразным, было лишь несколько кнопок вроде синхронизации, это были «книга новичка», «настройки», «состояние» и последняя кнопка это «персонаж». А так же была небольшая мини карта на которой не было кхм… самой карты, лишь нахождения мобов что находятся рядом, и конечно же игроков. Хотя рядом было немного иконок: я, мой брат, и несколько мобов для проверки состояния. Синхронизация позволяла, словно слиться с игрой, почувствовать все, что происходит в ближайших локациях и слышать все что необходимо и что тебе позволяют. Книга новичка содержала в себе подсказки, а так же там было написано, что после какого-то времени она исчезнет, т.к. человек будет обучен всем основам, и будет заменена на энциклопедию, где будут отображаться все сведения, которые мы получаем, что узнаём и так далее. Настройки могли помочь синхронизировать тело с этой реальностью, а так же улучшить интерфейс под свой вкус, хотя они и были ограничены. Состояние говорило о состоянии твоего настоящего тела, о шлеме виртуальной реальности и обо всем, что могло понадобиться в таких условиях, а так же давало подсказки о времени и обо всем остальном. А персонаж это был некий список характеристик и умений, того что умеет персонаж, как хорошо, и чем владеет. В общем, вся информация касательно вашего персонажа. Ах да, нужно продолжить историю, прошу прощения. Так вот рассмотрев интерфейс получше я посмотрел на брата осматривая его, на нем была иная одежда и он уже спокойно точил оружие. К сожалению как мне иногда кажется, он был не слишком разговорчив, и несколько лет в виртуальной реальности без друзей и близких давали о себе знать.
Андрей – И так, как устроена игра? Ты вчера мне так ничего и не объяснил в кафе.
Артём – Ну… Как ты знаешь стандартные игры данных жанров подразумевают в себе не только прокачку а так же уровни, повышение навыком, магия и все остальное что с этим связано. Однако здесь у тебя нет уровня, нет очков навыком, нет магии и т.д. здесь твой статус, и все остальное определяется снаряжением, которое ты носишь. Чем дальше в игре ты продвигаешься, чем лучше твое снаряжение тем больше ты показываешь где ты уже был и на что способен. К тому же здесь нет привязанного класса.
Андрей –Так броня это твои характеристики и так далее… Это я понял. То есть, нет привязанного класса?
Артём – Здесь ты вправе выбирать, с каким оружием, да и броней тебе ходить, по сути, от них зависят твои возможности, умения и все остальное. Чем дольше ты чем-то пользуешься или носишь, тем лучше у тебя оно прокачивается, и твой навык владения естественно увеличивается, а значит, этим оружием ты наносишь больше урона, создаешь новые атаки и все остальное. Почти так же с броней.
Андрей – Так… То есть мой персонаж зависит от того чем я пользуюсь, то есть его навыки…
Артём – Что то вроде этого.
Я пожал плечами и посмотрел на него, он стоял передо мной с большим двуручным мечом, однако он был сделан из дерева и камня, не лучшее оружие, но для начала пойдёт.
Андрей – Ты выбрал большой меч?
Артём – Да, двуручное оружие, после я перейду с меча на кое что более интересное на мой вкус.
Андрей – Зная тебя, это будет нечто действительно интересное.
Артём – Естественно.
Андрей – Так, а как мне выбрать оружие?
Артём – Махни ладонью в право, там будет твое снаряжение на данный момент, вверх то, что на тебе, вниз покажут твою прокачку, влево то, что ты мог бы создать. Из того что ты имеешь, а так же следующий уровень оружия и снаряжения что на тебе.
Андрей – Так… хорошо…
Я махнул вправо и передо мной открылось окошко со снаряжением.
Артём – Только вот что, инвентарь строго ограничен, сейчас он гигантский но потом будет пока что 16 слотов. И сейчас у тебя так много оружие что бы ты определился с первым своим оружием, что понравиться то возьмешь, остальное исчезнет.
Я тут же задумался, что бы я мог выбрать, и почему такое ограничение? Быть может попытка свести виртуальную реальность с реальностью как бы глупо это не звучало, а может быть и нет, и это будет лишь первый рюкзак. После небольших раздумий я вновь уставился на свой нынешний инвентарь. Кучи оружия. Клинки и мечи, катаны и копья, кулачное и дубины, пушки и луки, щиты и множество другого вооружения. Там я даже заметил наличие подобия гитары.
Перебирая тонны оружия, я прибывал их, где то, стреляя, где то словно атакуя воздух. В то же время брат спокойно наблюдал, рассматривая свое оружие, но ему это надоело и он пошел избивать кабанов, для тренировки. А когда те падали замертво он наклонялся к ним и что-то делал. Как я понял, он вырезает из них мясо и пытается добыть трофеи. Вновь вернувшись к выбору оружия, я все таки, остановился на катане, длинной катане называющаяся «длинный меч». На вид было неплохо, да и на ощущения тоже. Я посмотрел вопросительно на брата и тот улыбнулся, показывая что ему нравиться мой выбор. Это оружие было некой параллелей его оружию, оно было тоже длинным, но быстрым хоть и не с такой гигантской атакой, однако наносить точечные атаки было гораздо удобнее. Всё же доверившись выбору, я пошел к местным кабанам и решил испробовать оружие. Атаки были неуклюжие, однако хоть я и ничего не знал о бое на холодном оружие и так далее, были они довольно отточенными словно я этим какое-то время занимался. После падения первого кабана я заметил что некоторые места на теле кабана подсвечены и я достал нож, как я понимал специально для разделки. Первый порез был довольно гладким, и я смог вытащить из него кусок мяса. Некоторые же места просто подсвечивались или мерцали. Тут я заглянул в инструкцию новичка, в эту книгу. Там было показано что я, возможно, не смогу это добыть и для этого нужно тренироваться, с навыком все перестанет мерцать и будут, показаны точные линии, а дальше от моего хирургического таланта все зависит. Что же, пытка не пытка, возможно, получиться, подумал я. Однако попытки были тщеты, и ни чего кроме мяса я добыть не смог.
Вскоре я вернулся к своему брату который нагрузив уже себя мясом кабанов и смотрел на меня.
Артём – Доволен выбором?
Андрей – Вполне. Так куда теперь?
Артём – Как только будешь готов нам нужно вон в то поселение.
Он показал на поселение, что было у берега чуть ниже, похоже, что мы находились на холме.
Андрей – Так что нас там ждет?
Артём – Для всех по своему, там мы на время расстанемся, я пойду дальше, а ты изучай все, я потом еще вернусь за тобой, скажем так, если что потом позовешь на помощь, появиться иконка друзей, там есть голосовой и обычный чат.
Андрей – Хорошо, я не против, если ты уверен, что всё будет нормально.
Артём – Просто я уже ознакомлен со всеми аспектами и знаю что и как, а для тебя это в новинку.
Андрей – Да я понимаю, но ты хотя бы не пропадай в игре вновь, пиши или разговаривай со мной время от времени. Хорошо?
Артём – Да брат, пусть будет так.
Немного поохотившись на кабанов, я с братом пошли до поселения. Оно называлось «Rockwood» я не знал перевода и не стал его искать, звучало красиво, а это уже кое-что да значило. Там я своего брата и потерял из виду.
Конец первой главы.
Свидетельство о публикации №213122801608