Вернуть воспоминания королеве

«Бегом, бегом» – думала девушка, набирая скорость. До назначенного срока оставалось пять минут. Влетев в аудиторию, она устало села за парту и выдохнула. В эту же секунду прозвенел звонок.
 – Успела, – улыбнулась Миранда и легла на парту. Ее тут же окружили подруги, рассказывая свои истории. Смеясь, они не заметили, как в кабинет зашел преподаватель, призывая всех к тишине.
Начался урок. Миранда в который раз задумалась о своей жизни. Она почему-то не помнит своего детства. Возможно это последствие аварии, где девушка потеряла не только свою память, но и семью. Осмотрев класс, блондинка печально выдохнула. Одноклассников и друзей Миранда тоже смутно помнит, поэтому не всегда может поддержать беседу, особенно когда дело касалось прошлого. После катастрофы друзья всеми силами пытались помочь вернуть воспоминания, рассказывая яркие и веселые истории, но, к сожалению, ничего не получалось. Миранда смирилась с такой судьбой и пыталась жить полной жизнью. Как обычно, девушка прослушала лекцию и посмотрела на преподавателя. Он закрыл журнал и вышел из кабинета. Заправив выбившуюся светлую прядь волос, девушка вернулась к лицезрению пейзажа за окном, даже не слушая, что рассказывали ей друзья в этот момент. Но когда в аудитории повисла тишина, блондинка отвлеклась от своего увлекательного занятия, чтобы узнать что произошло. В кабинет заглянул до жути красивый юноша. Темные, немного отросшие волосы, периодически падали на кроваво-красные глаза. Бледная, практически белоснежная, кожа очень выделялась, создавая восхитительный контраст. Одет он был в синюю рубашку и строгие черные брюки. В руках черный кожаный плащ. Было видно, что этот красавец не местный и кого-то ищет, потому что пленительные глаза не задерживалась на ком-то более пяти секунд. И наконец, он увидел интересующий объект. Красные глаза мгновенно зажглись счастьем и облегчением. Подбежав к Миранде, парень порывисто ее обнял и произнес:
 – Любовь моя, мой темный ангел, я, наконец, тебя нашел!
Блондинка секунд тридцать стояла в полном недоумении. Потом поняв, что произошло, она оттолкнула юношу и нервно спросила:
 – Ты кто? Что тебе нужно?
Нахмурившись, брюнет протянул руку, чтобы коснуться лица девушки, но Миранда резко отступила, отчего на красивом лице отразилась злость.
 – Миранда, кто это? – поинтересовалась Анжел, подойдя к ней.
 – Я не знаю, – прошептала блондинка, делая шаг назад от неизвестного юноши.
 – Почему он назвал тебя темным ангелом? – продолжила свой допрос подруга, прикрывая ее своим телом. От незнакомца исходила темная и устрашающая аура. Было видно, что он злится и явно не собирается отступать.
 – Я не знаю, не знаю!!! – с истерикой выкрикнула блондинка. Она была в панике. Этот обольстительный молодой человек пугал Миранду. Однако он не старался делать что-то плохое. Более того, парень выглядел очень обеспокоенным. Но в то же время было что-то знакомое и родное в красивом и благородном виде юноши.
 – Меня зовут Томас, и я пришел за тобой Элизабет. Почему ты начала меня бояться? – спросил он и попытался еще раз подойти к девушке, но она вновь сделала шаг назад.
 – Я не Элизабет, я Миранда. Ты с кем-то меня перепутал. Пожалуйста, уйди ты пугаешь, – заикаясь, ответила блондинка. Парень нахмурился и вмиг подлетел к ней, заглянув в янтарные глаза.
– Нет, мой темный ангел, сомнений быть не может, и мы уйдем вместе. Я два года потратил на твои поиски. Поверь мне, все будет хорошо. Просто пойдем со мной, и все поймешь, – попросил брюнет и нежно обнял. С истерикой вырвавшись, Миранда посмотрела на подругу, ища поддержку и защиту. Анжел выполнила ее немую просьбу и грубо отодвинула юношу. Анжел всегда была такой, занимаясь тяжелой атлетикой, она могла без труда постоять не только за себя, но и за друзей. Особенно девушка очень любила Миранду, чувствуя, будто она маленький беззащитный ребенок.
 – Объяснись, – потребовала Анжел и спокойно сложила руки на груди.
 – Что я должен тебе объяснить? На самом деле ее зовут не Миранда, а Элизабет. К тому же она моя законная супруга, мой темный ангел, – строго сказал Томас, накидывая на плечи черный кожаный плащ.
 – Что? – ужаснулась блондинка и прикрыла рот рукой. На этот раз паника отступила, а на ее место пришла злость. Пусть этот незнакомец и красивый, но заявлять такое было просто возмутительно. Мало того что он называет девушку другим именем, так еще и утверждает что она его законная жена.
 – Мой темный ангел, перестань, пожалуйста, говорить, что ты меня не знаешь. Я твой муж, возлюбленный, уже очень долгое время. Пусть ты и не помнишь этого, но факт остается фактом. Просто поверь мне. Я могу рассказать, почему ты помнишь лишь два года своей жизни. Я знаю истинную причину твоей амнезии, – объяснил парень и протянул руку, надеясь, что Миранда примет предложение. Но Анжел быстро оттолкнула бледную кисть и прижала блондинку к себе.
 – Она никуда с тобой не пойдет. Прекрати говорить, что якобы ты все знаешь. Все прекрасно знают, откуда у нее амнезия и в отличие от тебя мы всеми силами стараемся помочь вернуть воспоминания, – сказала девушка, сильнее прижимая к себе подругу. После недолгих раздумий, Миранда немного отстранила девушку и внимательно осмотрела Томаса. Он выглядел очень обеспокоенным и в тоже время злым. Блондинка подошла к парню и заглянула в кроваво-красные глаза. Что-то знакомое проявлялось в этом завораживающем блеске.
 – Ты, правда, знаешь что произошло? – спросила она.
 – Конечно, мой темный ангел, я знаю все. Пойдем со мной, и ты все поймешь, – улыбнулся брюнет и нежно очертил контур лица. Он снял плащ и накинул на плечи девушки. Взяв Миранду за руку, таинственный юноша мягко обнял ее и в одну секунду они исчезли.
Вскрикнув, девушка отскочила от него и испуганно осмотрелась. Это был старинный замок. Огромная комната, больше похожая на торжественный зал, где проводились балы. На стенах висели различные картины с изображениями каких-то мистических созданий. Но одна картина привлекла внимание янтарных глаз сильнее остальных. На ней было изображено пара людей, одетых в длинные черные плащи. Они выглядели очень счастливой парой. Юноша был точь-в-точь как Томас, а вот девушка смутно напоминала Миранду. Только на картине у нее были темные, как смоль, волосы и кроваво-красные глаза.
 – С возвращением Милорд. Как продвигается поиск? – раздался до жути приятный и спокойный голос. Повернувшись, блондинка удивилась еще сильнее. Это был высокий мужчина. У него, как и у Томаса, были черные волосы и красные глаза, на руках белоснежные перчатки. Черно-белый фрак идеально подчеркивал стройную фигуру, показывая статность и благородное происхождение. Когда он поднял глаза на девушку, то вмиг засиял от счастья.
 – Я дома, Себастьян, и не один, – улыбнулся юноша.
 – Вы, наконец, нашли ее. Какое счастье. Миледи, Вы, наконец, вернулись, мы с ума сходили от переживаний, – поклонился дворецкий, но потом вновь осмотрел девушку. – Однако Миледи как-то странно выглядит. Миледи прошу Вас, примите свой истинный облик.
 – Кто-нибудь расскажет мне, что здесь происходит? Как мы сюда попали? Кто вы вообще такие? – засыпала вопросами Миранда, отходя от таинственных людей. Тяжело выдохнув, Томас взял ее за руку и посадил за длинный стол.
 – Мой темный ангел, успокойся, пожалуйста, я все тебе расскажу. Просто слушай и принимай все как есть, – сказал он и посмотрел на дворецкого, – Себастьян, попробуй найти способ вернуть ей память. Иначе если дампиры узнают, что я нашел ее, то могут напасть в любую секунду, зная, что она беззащитна.
Кивнув, мужчина исчез так же неожиданно, как и появился. Блондинка испуганно посмотрела на парня. Томас устало потер виски и слегка задумался:
 – Как же вернуть твой истинный облик? Может кровь поможет? Однако я пока не могу понять как два года ты жила без крови? Ладно, с этим разберется Себастьян, а сейчас нам предстоит долгая и занятная лекция. Хотя никогда не думал, что буду рассказывать великой королеве вампиров про ее жизнь.
 – Королеве вампиров? – с ужасом переспросила Миранда и передернула плечами.
 – В общем слушай. На самом деле ты не человек, а вампир. Точнее великая и самая сильная королева вампиров. Имя твое Элизабет, но я никогда тебя так не называл. Себастьян наш дворецкий, мы тоже вампиры. У нас есть враги, которые жаждут избавиться от нас любой ценой. Это дампиры. Рассказать кто они?
Блондинка неуверенно кивнула.
 – Дампиры – это дети человеческих женщин и мужчин-вампиров. Бледность все так же является выразительной чертой чада вампира и человека, только к прекрасной фарфоровой коже, как дополнение идет легкий очаровательный румянец. Цвет глаз несет в себе больше человеческого с обеих сторон, то есть, цвет глаз ребенка может быть унаследован, как и от женщины, так и от мужчины-вампира. Так же этим с виду прекрасным созданиям наследуется грациозность движений, мелодичный голос, и частично запах – их запах отличен от запахов вампира и является притягательным, как и для вампира, так и для людей. Хоть дампиры и потомки вампиров, но солнечный свет для них не имеет никакого значения. Эти существа могут спокойно передвигаться в солнечную погоду в окружении людей, и не бояться какого бы то ни было разоблачения. Их кожа не пестрит свечением подобно вампирской, она лишь слабо светиться, придавая им боле таинственности, изящества и загадочности.
Дампиры хоть и не столь величественны, как вампиры, но все же не считаться с ними и их силой будет одной из самых больших ошибок в мире. Дампиры унаследовали от вампиров бессмертность, скорость, силу и бесшумность, конечно, не столь развитые как у вампиров. Дампиры в моральном плане так же хрупки, как и люди. Им не чужды усталость, депрессии, мигрень, только болезни для дампиров все так же безопасны, как и для вампиров. Отличием от деятельности мозга вампиров, является способность концентрироваться на важных событиях и не выпускать их из головы до их разрешения. Например, убийство вампиров. Пока они не убьют нас – не успокоятся. Так же у них феноменальная память, они могут помнить момент своего рождения, даже спустя много лет.
Чтобы убить дампира, его нужно разорвать на куски и сжечь. Так же важно, чтобы огню предавались все части тела, иначе все бессмысленно. Что собственно ты и делала с большим наслаждением. В такие моменты ты действительно выглядела очень жутко.
Слабые места исходят так же из моральных и психических брешей в обороне. Удары по родным и близким, депрессии и проблемы – все это утомляет, принося горечь и так далее. Ты, мой темный ангел, всегда ведешь бой, следуя именно этим условиям. Ты не просто носферату, ты энергетический вампир. Боль и страдания соперника приводят тебя к наивысшей точке наслаждения. Играя с чувствами противника, ты набираешь силу и продолжаешь издеваться, до тех пор, пока он окончательно не сдаться в моральном плане. Правда в отличие от нас, у дампиров есть человеческое выражение горечи и боли – это слезы. Так же вред дампирам могут принести зубы другого мужчины-дампира, вампира или зубы оборотня, которые оставляют на их теле невидимые для человека шрамы.
Пока что все понятно? Что-нибудь вспомнила?
 – Я все поняла, но все же мне кажется, что ты меня с кем-то путаешь, – ответила девушка и увела янтарные глаза в сторону.
 – Какой кошмар, – протянул Томас и подвел ее к одной из многочисленных картин, именно к той, которая так заинтересовала Миранду. – Это мы с тобой. День нашей свадьбы. Единственное отличие от изображения это цвет волос и глаз. Так что не говори, что я ошибся. Даже Себастьян узнал тебя, а мне точно под силу узнать своего темного ангела.
 – Все равно ничего не могу вспомнить. Но даже если и так, почему тогда я два года жила одна? – возмутилась блондинка. Рассмеявшись, парень обнял ее и нежно поцеловал в шею.
 – Вижу, ты все же приходишь в себя. Любовь моя, не ревнуй, я всегда был предан только тебе. Дело в том, что я уезжал по делам в другой город. Но дампиры нашли тебя и заменили твои воспоминания на человеческие. Когда я приехал, Себастьян рассказал, что произошло, и естественно я кинулся на твои поиски. Они желают власти, не только над вампирами, но и над людьми.
 – Понятно. Если и так, если я вампир, тогда почему я два года спокойно переносила солнечный свет? – спросила Миранда.
 – Потому что ты не просто вампир, а носферату. Нам с тобой не страшно находиться под солнцем. Иммунная система, которая вырабатывалась годами, дала о себе знать. Без крови мы тоже можем прожить больше месяца. Более скажу, мой темный ангел, мы с тобой, как и люди, нуждаемся в пище, воде и воздухе, даже в солнце, но и без этого можем прожить спокойно. Мы стареем, наша внешность меняется. Однако раз в тридцать-сорок лет мы должны погружаться в летаргический сон, чтобы так сказать переродиться. Именно от этого зависит наша вечная жизнь. Ничто и никто не может убить нас, ни распятье, ни чеснок, ни солнечный свет, ни осиновый кол. Только одно оружие может действительно прервать нашу жизнь. Это наш собственный гроб. Если кто-то уничтожит наши гробы, то нам некуда будет вернуться, чтобы провести летаргический сон, и мы умрем. Поэтому ты придумала некоторую систему. У нас есть несколько гробов, но только один истинный, который находится под надежной защитой, только владелец может пробраться в склеп. Даже я не знаю, какие именно ловушки ты установила, чтобы защитить свой гроб, хотя живем вместе мы уже около двухсот лет. Ведь это твой гроб, именно туда ты возвращаешься, чтобы продлить свою жизнь, – рассказал Томас и любяще обнял девушку. Она тяжело вздохнула и еще раз осмотрела зал. В эту же секунду в голове возник смутный образ. Резко схватившись за голову, Миранда пыталась унять ужасную боль. Перед глазами промелькнуло сражение неизвестных людей. Много крови и трупов, а самое главное очаровательные парень и девушка, которые зловеще улыбались и хвалили друг друга за отлично проведенный бой. Придерживая ее за плечи, Томас ис-пуганно смотрел на возлюбленную и не знал что предпринять. Но блондинка выпрямилась и поправила волосы, тем самым показывая, что все хорошо.
 – Как ты себя чувствуешь? Где-то болит? Что-то вспомнила? – обеспокоенно поинтересовался он.
 – Все нормально. Просто возникла картинка сражения. Очевидно, то, что ты мне рассказываешь. Мы ведь не раз дрались с дампирами? – ответила Миранда и взяла брюнета за холодную руку.
 – Да, не раз. Они желают, свергнут тебя, ведь именно с твоей подачи вампиры стали жить мирно, – пояснил парень, покрепче сжимая кисть возлюбленной. – Думаю, стоит окунуться в прошлое, чтобы ты вспомнила наше знакомство и свадьбу. Но для начала я покажу тебе наш замок. Возможно, что-то вспомнишь.
Томас повел блондинку вверх по лестнице. Осматриваясь, она восхищалась не только размерами помещения, но и дизайном. Разнообразие вещей было огромным. Зайдя в одну из многочисленных комнат, брюнет остановился и внимательно посмотрел на супругу. Восхищение в янтарных глазах было невообразимое, такое чувство, будто девушка мечтала об этом всю жизнь.
 – Это наша комната. Украшала ее ты лично. Заявив мне: «Радость моя, в этой комнате мне жить целую вечность. Так что пошел вон и не мешай, иначе покусаю», – рассмеялся Томас и сел на огромную кровать, похлопав рядом с собой, как бы приглашая. Присев рядом, Миранда еще раз осмотрела комнату.
 – Я вот подумал, может гипноз поможет сломать печать? Давай попробуем? – предложил он и мягко взял лицо девушки в руки. Кивнув, Миранда начала смотреть в кроваво-красные глаза. Однако буквально через десять секунд, парень отстранился и усмехнулся:
 – Как я и думал. Может ты, мой темный ангел, и забыла про вампирскую жизнь, но все равно даже моему гипнозу ты не поддаешься. Если бы мой гипноз на тебя хоть когда-нибудь подействовал, мне бы не пришлось так долго завоевывать твое сердце.
 – Ты о чем? – удивилась блондинка.
 – Думаешь, если я вампир, то могу сделать невозможное? Хотя теоретически это так, но ты оказалась исключением, – улыбнулся он и достал из-под кровати большое зеркало. – Давай мы заглянем в прошлое и вспомним нашу молодость.
Но как только в зеркале появилось изображение, как раздался взрыв. Мгновенно вылетев из комнаты, Томас встал в боевую позицию, ожидая нападения, при этом закрывая собой возлюбленную. Однако вокруг была гнетущая тишина. Прикрыв глаза, брюнет сосредоточился на своих ощущениях. Нахмурившись, он резко раскрыл кровавые глаза и громко произнес:
 – Себастьян!!!
В этот же миг появился мужчина и вежливо поклонился:
 – Слушаю Вас, Милорд.
 – Я понимаю, что искать способ вернуть Элизабет память очень важно, но давай обойдемся без взрывов. Я уже готов был в бой вступать. Прошу тебя, не делай так больше. Или хотя бы поставь защиту. Кстати о ней. Нужно барьер поставить.
Томас создал в руке сферу, в которой был миниатюрный замок. Сфера засветилась и исчезла. Миранда осторожно выглянула из-за спины брюнета, с интересом наблюдая за происходящим.
 – Прошу меня простить Милорд. Миледи, я напугал Вас, обещаю больше такого не повториться. Еще раз прошу прощения, – произнес дворецкий и склонил голову.
 – Как успехи? – уже спокойно поинтересовался брюнет.
 – Есть несколько идей. Думаю, стоит попробовать, – ответил Себастьян и в его руке появился бокал с красной жидкостью. – Миледи, выпейте, пожалуйста.
Блондинка недоверчиво посмотрела на бокал, а потом на стоящего рядом парня. Он мягко улыбнулся и протянул бокал ко рту возлюбленной. Понюхав странную на вид жидкость, девушка с опаской сделала один глоток. Но когда она захотела убрать бокал, Томас стал придерживать ее за затылок, не давая что-либо сделать.
 – Давай до дна. Пей, – приговаривал он. Осушив бокал, Миранда зажмурилась и начала откашливаться. Однако ничего не произошло. Блондинка выглядела так же и похоже не почувствовала никаких изменений. Тяжело вздохнув, брюнет устало взглянул на дворецкого и произнес:
 – Так я и думал. Что за состав?
 – Смешение крови. Вашей, Миледи и дампиров. Значит, буду искать другой рецепт, – ответил Себастьян.
 – Хорошо. Тогда обрати внимание на составляющие печати. Может быть, там кроется ответ, – сказал Томас и взглянул на супругу, в надежде, что произойдут хоть какие-нибудь изменения. Миранда в свою очередь наблюдала за поведением парней. Так и не дождавшись результата, брюнет отвел ее обратно в комнату и поставил зеркало перед кроватью.
 – Теперь посмотрим, как мы познакомились, – улыбнулся парень и, щелкнув пальцами, в зеркале появилось изображение.

Feedback
Ночь. На небе полная луна. Тучи закрыли звезды, словно желая погрузить весь мир во тьму. На большой открытой поляне было собрание странных, одетых во все черное, людей. Глаза горели ярким красным огнем, что придавало им еще более жуткий вид. В центре горел костер, но почему-то никто не осмеливался подойти к нему.
 – Я требую немедленного ответа! – выкрикнул один из толпы. – Почему мы должны идти на уступки?! Чем эти полукровки лучше нас?!
 – Да, правильно! Почему? – еще один голос.
 – Я тоже согласна!
Шум вновь воцарился. Недовольство росло, и никто не мог их остановить. Одна только девушка не участвовала в толпе. Она спокойно сидела в большом кожаном кресле с прикрытыми глазами. Со стороны можно подумать, что брюнетка спит. Умиротворенный вид и тихое ровное дыхание могли без труда подтвердить эту догадку. Однако внешний вид обманчив, особенно у этой девушки. На самом деле это толпа не являлась людьми. Они вампиры, а брюнетка их королева. Рядом стоял мужчина в черно-белом фраке и внимательно наблюдал за своей госпожой. Заметив ее злость, дворецкий наклонился и тихо спросил:
 – Миледи, прикажете их успокоить?
 – Не стоит Себастьян. Я сама все сделаю, – вздохнула девушка и, открыв глаза, взмахнула рукой. Толпа вмиг притихла и опасливо взглянула на королеву.
 – Прекратить балаган! Мне все известно и то, что вы шумите, ничего не изменит. Я приняла решение, и извольте выполнять, – приказала она и устало потерла виски.
 – С каких пор королева Элизабет потакает дампирам? – язвительно поинтересовался один из парней. Нахмурившись, брюнетка сжала кулаки и резко встала:
 – С каких пор, Вы магистр севера Томас смеете перечить мне? В отличие от Вас, я смогла оттеснить войска дампиров, а вот север они до сих пор атакуют. Так же я не желаю выслушивать оскорбления от вампира, который не способен защитить не только своих подчиненных, но и самого себя.
Томас сжал зубы от злости и направил поток воздуха в сторону королевы. Но он не дошел до нее, так как Себастьян с легкостью отбил эту атаку. Оскалившись, Элизабет положила руку на плечо дворецкого и зловеще спросила:
 – Вы магистр севера хотите со мной сразиться?
 – Да, на кон ставлю свой титул, – заявил парень и встал в боевую позицию.
 – Хорошо, тогда и я ставлю на кон свой титул, – сказала Элизабет и встала напротив соперника. Однако Себастьян появился перед брюнеткой и обеспокоенно поинтересовался:
 – Миледи, Вы уверенны в своих словах?
 – Себастьян ты веришь в меня? Веришь в свою Миледи?
 – Конечно, верю! – воскликнул дворецкий и вежливо поклонился.
 – Тогда победа за мной. Просто верь в меня и мои силы, – произнесла она и обошла мужчину.
Начался бой. Томас был разозлен и нападал агрессивно, чем и пользовалась брюнетка. Вскоре Элизабет наскучило играть с парнем. Расправив черные крылья, она направила большой поток воздуха на соперника и со звериным оскалом начала нападать. Брюнет упал на колени и стал откашливаться. С бледных пальцев потекла кровь. Хмыкнув, королева спрятала крылья и протянула ему руку, чтобы помочь подняться. Однако Томас проигнорировал этот жест и встал самостоятельно.
 – Я проиграл. С этого дня, я, Томас, покидаю пост магистра севера, – сказал он и вежливо поклонился. Усмехнувшись, Элизабет положила руку на плечо парня и мягко произнесла:
 – Все хорошо. Я прощаю тебя. Можешь дальше оставаться на этом посту. Только больше не бросай мне вызов. Знай, я сильнее, к тому же мне не просто так поручили управлять нашим вампирским миром, – девушка повернулась к толпе и громко продолжила, – я Элизабет, королева вампиров, приказываю всем магистрам не нападать на дампиров без веской причины.
 – Но почему? – возмутились вампиры и вновь возобновили шум.
 – Потому что мы в разы сильнее этих полукровок. Убьем их – нарушим равновесие сил в природе. К тому же я собираюсь заключать мирный договор с дампирами. Так что замолчали и выполнили приказ! – повысила голос брюнетка и вернулась в свое кресло. Никто не осмелился перечить ей, так, как всем известно, чем все это закончится.
После собрания, королева попросила Томаса задержаться.
 – Ты не умеешь контролировать свой гнев. Поэтому истинная сила, которой ты обладаешь, не может высвободиться и это может погубить не только тебя, но и твоих подчиненных. Думаю, тебе стоит немного потренироваться. Себастьян научит тебя всему, – произнесла она и прикрыла кроваво-красные глаза.
 – Я не согласен! – заявил брюнет.
 – Это приказ! – отрезала девушка и исчезла. Закусив нижнюю губу, магистр севера взглянул на дворецкого и с недовольным видом тоже покинул поляну.
Прошло несколько дней. Томас, как и было велено, занимался с Себастьяном. На удивление мужчина оказался очень сильным и с легкостью мог подавлять гнев брюнета. На очередной тренировке парень сосредоточился на своей вампирской магии, но то, что нужно было сделать, не мог.
 – Магистр, я понимаю, что Вы влюблены, но вряд ли Миледи это простит, – сказал дворецкий и слегка склонил голову набок.
 – Я не влюблен в нее! – воскликнул Томас и сжал руки в кулаки.
 – Я не уточнял, что Вы влюблены именно в Миледи, – мягко улыбнулся мужчина. Приоткрыв рот, брюнет устало выдохнул и прикрыл рукой глаза.
 – Так заметно? – тихо спросил он.
 – К сожалению да. Вы рассеяны, постоянно думаете о посторонних вещах, начинаете нервничать при разговоре с Миледи, – объяснил Себастьян. Еще раз вздохнув, Томас посмотрел на уходящее солнце. Улыбнувшись, парень спрятал руки в карманы длинного плаща и поинтересовался:
 – У меня есть хоть один шанс?
 – Если признаетесь, то да. Ведь она тоже видит в Вас не только подчиненного. Думаете, Миледи просто так взяла Вас на тренировку? – спокойно ответил дворецкий и тоже взглянул на закат. На горизонте появилась величественная фигура. Делая равномерные и легкие шаги, она словно плыла по узкой тропинке, огибая кусты и камни.
 – Вы обедать сегодня собираетесь или нет?! С самого утра здесь находитесь! – возмутилась Элизабет, внимательно осматривая парней. Себастьян вежливо поклонился и исчез. Спокойно осмотрев брюнета, она недовольно сложила руки на груди и хотела что-то сказать, как Томас заговорил:
 – Элизабет, я люблю тебя. Могу я рассчитывать на взаимность?
Королева удивленно вскинула брови и задумалась. Хоть на бледном лице и не дрогнул не один мускул, но внутренний мир метался из стороны в сторону, пытаясь придумать не только ответ, но и причину такого заявления. Появившись перед Томасом, она положила руку ему на лоб и прищурилась.
 – Так, жара нет, пульс в норме, давление стабильное. Что случилось? Себастьян сильно тебя ударил? – обеспокоенно спросила Элизабет. Брюнет нахмурился и мгновенно впился в алые губы девушки, властным поцелуем. Распахнув кровавые глаза, королева вампиров почувствовала резкую слабость и ничего не могла предпринять. Невидимые цепи сковали тело брюнетки, не давая пошевелиться. Вмиг расправив темные крылья, Элизабет отскочила от парня и прикрыла рот рукой. Магистр севера несколько раз моргнул, чтобы прогнать чувство эйфории и блаженства. Он чудом успел уклониться от лезвия черной косы, которая должна была отрубить голову. Уклоняясь от смертельного оружия, Томас старался успокоить королеву, которая казалось, ничего не понимала и действовала на уровне инстинктов. Наконец, поймав озверевшую девушку, он посмотрел в кровавые глаза, все еще держа косу на безопасном расстоянии.
 – Твой гипноз на меня не действует, – прошипела Элизабет и вырвалась.
 – Я уже понял. Прошу успокойся, зачем устраивать драку, если мои чувства взаимны? Я не безразличен тебе и это видно. Разве любой может прикоснуться к твоим губам? – спросил брюнет.
 – Нет, конечно! – воскликнула девушка и увела взгляд, тихо продолжила, – Ты первый кто меня поцеловал.
 – Значит, ты любишь меня? Раз подарила первый поцелуй, значит, я не безразличен и любим? – улыбнулся Томас, осторожно приближаясь к возможно будущей жене.
 – Не знаю. Может и так. Но почему-то мне одиноко без тебя и хочется постоянно быть рядом, – произнесла королева, так и не посмотрев на парня.
 – Не волнуйся. Я помогу тебе понять это чувство, – прошептал магистр севера и уже с нежностью поцеловал брюнетку, мягко поглаживая по спине.
End Feedback.

 – Как-то странно получилось, не находишь? Почему я так легко сдалась? – поинтересовалась Миранда, переведя янтарные глаза на рядом сидящего парня.
 – Потому что у тебя изначально были ко мне чувства. Но ведь ты, мой темный ангел, птица гордая. Сама бы никогда не призналась, – улыбнулся Томас и нежно обнял ее, пропуская светлые волосы сквозь длинные бледные пальцы.
 – Все равно ничего не помню. Но когда ты появился, я почувствовала облегчение, словно какой-то невидимый груз упал с души. Думаешь получиться, все вернуть? – спросила девушка и прикрыла глаза.
 – Конечно, получится. Просто верь в меня, верь в мои силы и победа останется за мной, – сказал брюнет. Миранда вспомнила эту фразу и усмехнулась. Именно она говорила эти слова своему дворецкому. В голову вновь ударила резкая боль. Зажмурившись, Миранда прижала руки к вискам и тихо зашипела. Опять возникла картинка. Множество неизвестных людей нападали на темноволосую девушку и мужчину, одетого в черно-белый фрак. Было видно, что они уже обессилены и с трудом удерживали защиту. Но вот дворецкий теряет сознание и падает на мраморный пол. Брюнетка тихо выдыхает и, собирая последние силы, бросается в атаку. Дальше белый свет и пустота.
 – Что-то вспомнила? – обеспокоился Томас.
 – Кажется да. Тот день, когда дампиры напали на нас и стерли мне память, – ответила блондинка и обняла свои колени.
 – Это хорошо. Значит не все еще потеряно, – улыбнулся он и тут же насторожился. В комнате появился Себастьян и с поклоном сказал:
 – Милорд, на нас напали. Что прикажете делать?
 – Сражаться, конечно же! Убить, любой ценой, от них не должно остаться ни единого кусочка, – ответил парень и поднялся на ноги. – Мой темный ангел, посиди, пожалуйста, здесь и никуда не уходи. Мы скоро вернемся.
Кивнув, Миранда проводила их тревожным взглядом и выглянула в окно. Вокруг замка собралось множество людей, и они желали проникнуть внутрь. Через некоторое время у них это получилось. Внизу раздалось множество взрывов и истошных криков.
Через полчаса все стихло. Эти тридцать минут для девушки показались вечностью. Однако тишина длилась слишком долго. За это время кто-нибудь уже должен был придти. На данный момент было без разницы, кто это будет. Не выдержав, Миранда спустилась в зал и с недовольством сказала:
 – Томас, Себастьян, что вы так долго?! Я уже вол…
Но увиденная картина заставила девушку запнуться на полуслове и с ужасом распахнуть янтарные глаза. На прекрасном мраморном полу в лужах крови лежали Томас и Себастьян. Оба были без сознания. Их окружало множество неизвестных людей, которые удивленно смотрели на блондинку. По телу Миранды пробежала мелкая дрожь. Подбежав к бессознательным парням, она перевернула их, пытаясь привести в чувство. Но результата не было.
 – Они уже мертвы. И ты последуешь за ними. Наконец эре вампиров придет конец, – зловеще сказал один из присутствующих, направляя на девушку пистолет.
 – Кто? – тихо спросила она, поднимаясь на ноги. – Кто это сделал?
От Миранды начала исходить темная аура. Ее волосы в один миг потемнели, а в кроваво-красных глазах поселилась ужасная жажда крови и мести. Дампиры отшатнулись от нее и приготовились защищаться. Белоснежные клыки, выглядывали из-под алых губ, которые превратились в зловещую усмешку, а в длинных тонких пальцах появилась черная коса. Расправив черные крылья, девушка сладко потянулась и блаженно прикрыла глаза.
 – Как хорошо придти в себя, – она облизнула губы и спокойно посмотрела на незваных гостей. – Теперь пора вынести мусор. Начнем веселье. Элизабет вернулась.
С тихим смехом, брюнетка уничтожала врагов без какого-либо труда и сожаления. Почувствовав невероятный прилив сил, девушка одним махом убила всех дампиров. Но один все же смог спастись. С наслаждением слизав алую кровь с пальцев, Элизабет слегка склонила голову на бок и тихо произнесла:
 – Не думай, что я промахнулась. Ведь именно ты ранил моего драгоценного мужа. Тебя я убью с большей жестокостью и наслаждением.
Вонзая клыки в несчастную жертву, она получала невообразимое удовольствие, слушая пропитанный болью и отчаянием крик. Безжизненное и обескровленное тело упало на мраморный пол.
 – Спасибо, было вкусно, – довольно произнесла Элизабет и подошла к своим парням, залечивая их раны. С трудом раскрыв глаза, Томас устало осмотрел зал. В нос ударил резкий запах крови. Мгновенно приняв сидячее положение, он испуганно начал искать возлюбленную. Девушка лечила раны Себастьяна и помогла ему подняться.
 – Теряешь навыки, любовь моя. Уже не в состоянии справиться с кучкой неадекватных дампиров? Какой позор, – лениво протянула Элизабет и показала мужу язык.
 – Мой темный ангел, ты вернулась – прошептал брюнет и нежно обнял любимую. Нахмурившись, девушка вонзила клыки в бледную шею, вызывая болезненный стон. Вскрикнув, Томас отскочил от нее и, прикрыв следы, возмутился:
 – За что?!
 – Еще раз бросишь меня, я тебя убью! Понятно?! – заявила Элизабет и недовольно сложила руки на груди.
 – Я бессмертный, – усмехнулся брюнет и хотел вновь обнять жену, но передумал, так как на бледном лице появился оскал.
 – Хочешь проверить? – тихо прошипела девушка и в руке появилась длинная черная коса. Нервно передернув плечами, Томас сорвался с места и побежал наутек, забыв о ранах и боли. Королева вампиров прищурилась и бросилась за ним. Вскоре погоня наскучила брюнету, к тому же усталость давала о себе знать. Поймав любимую, он мгновенно впился в алые губы и блаженно прикрыл глаза. Элизабет бросила оружие на пол и нежно обняла мужа. Отстранившись, она перевела красные глаза на дворецкого.
– С возвращением Миледи. Рад Вас видеть в прекрасной форме и истинном облике, – сказал он и встал на одно колено, приложив руку к сердцу.
 – Да, Себастьян, я дома и теперь уже точно никуда не денусь, а ты, – королева бросила злой взгляд на любимого, – без меня больше никуда, ни за что, ни при каких обстоятельствах не пойдешь! Приказ не обсуждается!
Рассмеявшись, Томас сильнее прижал к себе девушку и тихо прошептал:
  – Глупая. Я сам больше никогда тебя одну не оставлю, даже на час. Ты мой темный ангел, моя любовь, моя жизнь, моя королева. Теперь-то ты разорвешь договор? Теперь понимаешь, что никто не оценил твоего благородного поступка? Они не заслужили прощения. Нападение на королеву без причины – это преступление, даже по нашим законам. Ведь не только я искал тебя, но и все магистры, при этом защищая людей от этих полукровок. Все помнят твои наставления и строго им следовали. Прошу тебя, мой темный ангел, разорви договор, ведь они пользуются твоим пониманием и поддержанием равновесия сил в природе. Обещаю, никто их не тронет, мы так же будем потихоньку оттеснять их нападения, не задевая людей. Прошу тебя, любимая, просто сделай это. Верь мне.
Прыснув от смеха, Элизабет слегка склонила голову набок и, вздохнув, произнесла:
 – Думаешь, я настолько наивна, чтобы вновь им поверить? Конечно, никакого мира больше не будет. Более скажу, я объявляю войну дампирам. Они умрут все без исключения и, в гробу я видела это равновесие. Пусть теперь природа сама разбирает все, что натворили ее создания.
Облегченно выдохнув, парень взмахнул рукой и, на полу появилась бутылка красного вина с тремя бокалами. Наполнив их, дворецкий поднял бокал и сказал:
 – За нашу победу.
Посуда издала тихий звон, и королевская семья вампиров исчезла из замка, чтобы положить конец войне с дампирами.

Вот так закончилась история королевы вампиров. Вспоминая это время, Томас всегда смеялся над возлюбленной за ее оплошность и доверие. На что Элизабет с грозным видом доставала свою любимую косу и обещала показать мужу иной мир.


Рецензии