Процветание

ПРОЦВЕТАНИЕ: ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ БОЖЬЕЙ

Введение

У Бога для каждого из нас есть КОНКРЕТНАЯ ЦЕЛЬ. Достижение ее и является ИСТИННЫМ ПРОЦВЕТАНИЕМ.

Глава Первая: Приоритет Вечного

Прежде всего нам нужно исправить свои стремления, осознав ПРИОРИТЕТ ВЕЧНОГО НАД ВРЕМЕННЫМ. Слово Божье говорит:
"Всякая плоть- как трава, и всякая слава человеческая- как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал. Но Слово Господне ПРЕБЫВАЕТ В ВЕК. А это есть то Слово, которое вам проповедано"(1Пет1:24-25)
Мы не процветаем если мы ничего не делаем для Вечности! Это не более чем САМООБМАН! Как сказано во 2Кор4:18
"Видимое ВРЕМЕННО, а невидимое ВЕЧНО"
Мы не должны позволять ценностям этого мира опьянять нас.
ИСТИННОЕ ПРОЦВЕТАНИЕ- ЭТО СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕННЫМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВЕЧНОСТИ!
Аминь. Слава Богу!

Глава Вторая: Божья Сила для Божьих Целей

"Ибо мы не сильны против Истины, но сильны за Истину"(2Кор13:8)
Осознав Приоритет Вечного, мы готовы принять БОЖЬЕ ОСНАЩЕНИЕ для выполнения Его Дела на этой земле. В этом необходима ТОЧНОСТЬ.
"Как сказано было Моисею когда он приступал к совершению скинии: "смотри", сказано, "СДЕЛАЙ ВСЕ ПО ОБРАЗУ, ПОКАЗАННОМУ ТЕБЕ НА ГОРЕ"(Евр8:5)
Необходимо сосредоточиться на выполнении конкретно того, что Бог показывает ТЕБЕ ЛИЧНО! Как сказал Павел:
"Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего чтобы я благовествовал Его язычникам,- Я НЕ СТАЛ ТОГДА ЖЕ СОВЕТОВАТЬСЯ С ПЛОТЬЮ И КРОВЬЮ(!)"(Гал1:15-16)
Чтобы быть эффективным делателем Царства Божьего, необходимо удалить все ВНУТРЕННИЕ КОМПРОМИССЫ, связанные с привязанностью к определенным людям или какому-то положению в этом мире!
БОЖЬЯ СИЛА ПОДДЕРЖИВАЕТ НАС КОГДА МЫ ЦЕЛИКОМ ПОСВЯЩЕНЫ БОЖЬЕЙ ЦЕЛИ.
Аминь. Слава Господу!

Глава Третья: Истинные Намерения

"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а Любви не имею, то я- медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так-что могу и горы переставлять, а не имею Любви,- то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а Любви не имею,- нет мне в том никакой пользы"(1Кор13:1-3)
Когда мы познаём Божью Цель и получаем Сверхъестественное Оснащение для ее осуществления, нам необходимо делать это С ПРАВИЛЬНЫМ НАМЕРЕНИЕМ СЕРДЦА. ПОЗВОЛЬТЕ СЛОВУ БОЖЬЕМУ СУДИТЬ ВАШ МОТИВ! В противном случае, как бы вы ни были сверхъестественно оснащены, вы окажетесь НЕПРИГОДНЫМИ.
"Ибо весь Закон в одном слове заключается: "люби ближнего твоего как самого себя"(Гал5:14)
ПРАВИЛЬНОЕ НАМЕРЕНИЕ СЕРДЦА дает нам возможность правильно использовать Силу и Влияние, данные Богом. Слово Божье говорит:
"Кто не любит, тот НЕ ПОЗНАЛ БОГА(!), потому что Бог есть Любовь"(1Ин4:8)
Чтобы исполнить волю Божью, нам необходимо ясно понимать ЕГО НАМЕРЕНИЯ, которые всегда порождены АБСОЛЮТНОЙ ЛЮБОВЬЮ.
ЧТОБЫ ИСПОЛНИТЬ БОЖИЙ ПЛАН, НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ БОЖЬЕ НАМЕРЕНИЕ ЛЮБВИ В СВОЕМ СЕРДЦЕ.
Аминь. Слава Господу!

Глава Четвертая: Божественное Почтение

"Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а Славы, которая от Единого Бога, не ищете?"(Ин5:44)
Величайшей наградой является БОЖЕСТВЕННОЕ ПОЧТЕНИЕ. Ничто не сравнится с этим! Господь Иисус сказал:
"Побеждающему ДАМ СЕСТЬ СО МНОЮ НА ПРЕСТОЛЕ МОЕМ, как и Я победил и сел с Отцем Моим на Престоле Его"(Откр3:21)
Бог приготовил для каждого из нас ПОЧТЕНИЕ САМОГО ВЫСОКОГО УРОВНЯ! Все, что могут сделать для вас люди, весит меньше пустоты в сравнении и этим! Не будьте опьянены ложными ценностями и не упустите НАСТОЯЩЕЙ СЛАВЫ! Смотрите в духе на то, на что смотрел Апостол Павел, когда написал:
"Кратковременное легкое страдание наше производит В БЕЗМЕРНОМ ПРЕИЗБЫТКЕ ВЕЧНУЮ СЛАВУ когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно"(2Кор4:17-18)
Награда Царства Божьего является действительно стоящей!
БУДЬТЕ СВОБОДНЫ ОТ ПОИСКА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СЛАВЫ И НАЧНИТЕ ИСКАТЬ НАСТОЯЩЕГО БОЖЕСТВЕННОГО ПОЧТЕНИЯ!
Аминь. Слава Богу!

Заключение

Исполнение своего Призвания требует СЕРЬЕЗНОЙ ПОДГОТОВКИ. Позвольте Господу изменить ваши сердца и почтить вас ПО НАСТОЯЩЕМУ!
Вечная Слава Богу!


Рецензии