Судебное заседание, трус и вампир

   Мракан.
   Темный город состоял из двух частей: первая - город, а на второй располагалась знаменитая усадьба семьи Вэйнов, главное кладбище и изба писателя-отшельника Питера Фьюжена, а также психлечебница для особо опасных и невменяемых преступников. В Мракане их было, как грязи. Несколько сотен неуправляемых психов! Их держали, как зверей - в клетке, но каждую неделю кто-то убегал, и каждую - кто-то возвращался. Пристанище душевнобольных - Антнидас часто отпугивало приезжих своей зловещей архитектурой, напоминающей укрепленное жилище феодала в средневековой Европе. Коридоры этого замка пропитаны негативной энергией, ненавистью и болью...

   Врача жаровни для отпетых психов мистера Эдгара Дупи - рыжеволосого, худощавого и затюканного - вызвали в суд. Дупи должен был присутствовать на заседании по делу серийного убийцы - Боба Зарецки, жестоко расправившегося со своей семьей.
   Боб провел три года в тюрьме, но тюремный психиатр признал потрошителя невменяемым. За свою страсть к каннибализму сокамерники дали ему неординарное прозвище - Вурдак (от слова Вурдалак - мифическое создание, живой мертвец-вампир).

   Судебное заседание.
   Нервный докторок подтер очки и, перед тем как начать, быстренько пересмотрел все свои документы.
   - Я полагаю, наш малыш Боб недееспособен, не дает отсчета своим действиям и, как бы это сказать, слишком эмоционален для пребывания в пенитенциарном учреждении. Оптимально будет отправить господина Зарецки на принудительное лечение в Антнидас и назначить уйму препаратов.
   Никто из участников, в том числе и родная дочь Вурдака, не посмели оспорить решение специалиста.
   - И вы правы, док - заговорил Вампир, - Я давно превратился в бешеного зверя и единственное для меня наказание - уединение с телевизором в палате!
   Копы быстро надели на зверя наручники и вывели из здания. Но помощница судьи округа, имея на руках твердый мотив, была категорически против такого решения и догнала Эдгара на выходе.

   - Мистер Фоллс, вы вызвали меня, потому что думаете, что я связался с мафией Бориса. Если это так, то тогда я выпишу вам таблетки от дебилизма и пожалуюсь самому судье, чтобы вы не грозили медику решеткой.
   Фоллс - знакомый Кристен и судейский пристав, помощник судьи, вывел обманщика на чистую выводу.
   - Я буду жаловаться в вышестоящие - грозился Дупи, но более благородный Фоллс прижал продажного врача. 
   - Не глупите! - крикнул он, - Вы коррумпированы, как и все в округе, Я не поленился одолжить ваш телефон на полчаса, запросил детализацию звонок кому вы звоните, и разузнал про ваши связи. Вы должны Борису очередную порцию дури и планируете встретиться с ним в городских доках, правильно я понял? 
   Эдгар окончательно раскис:
   - Вы что, совсем не ознакомлены с ситуацией? Борис сжирает честных с потрохами, как пельмени в своем ресторане! Он уже давно не платит своим людям столько, сколько надо. И я помогаю ему из-за страха, - набрав в рот воздуха, Дупи сделал максимально жалостливый вид, стал давить на сострадание и попытался изобразить эпилептика:
   - Я вас прошу, не говорите!


Рецензии