Сыновья. Гл 27. Ходорковский помилован

   Пишу эту главу 27 декабря 2013 года. Погодная оттепель совпала с политической: Путин помиловал 20 декабря Михаила Ходорковского, плюс амнистированы несколько "болотников" и "Пуси". Хоть я и не всё поняла с Юкосом, но Ходорковского было уже так жаль. Он так благородно выглядел, не то, что Путин - с перекошенным злобой лицом, бездушными глазками...
   Останавливаю себя в описании: не нужно негативных эмоций, шлю также и Путину любовь своего сердца. Всё же он оказался способен на добрые дела. Но посыл любви моего сердца адресован не лично Путину, а всему окружающему миру. Это означает, что надо генерировать излучение любви непрерывно, ты должен быть горящим факелом любви. Поддаваясь другим эмоциям, можно утратить "свет", связь с Всевышним. Это я не цитирую эзотериков, а уже сама ощущаю, что так надо для меня же в первую очередь.
   Оттепель вошла и в мою жизнь: месяц, как зять помог восстановить выплату пенсии. "Провела" триколор и интернет. Но вопросы к жизни остались: почему внуки заболели лишаём? Сейчас дети близки к выздоровлению, дочь выполняет все назначения врача, но вначале мы испытали шок: смотрели на болячки и не могли поверить в их реальность. Хотелось думать, что это просто страшный сон. Невыносимо было смотреть правде в глаза. А котёнок, не слезавший у детей с рук, исчез по дороге в больницу. И все остальные кошки сразу оставили наш двор в покое, типа "дело сделано".
   Едва мы сумели принять "лишайную" реальность, как чердак атаковали мыши и грызли потолок каждую ночь, не давая спать. И вот в одно утро я обнаружила дырки насквозь в потолочных плинтусах. Меня охватило отчаянье: я беспомощна перед животным миром и стихией. Я заклеила дырки скотчем и купила на рынке что было от грызунов - клей. Никто не попался, но наконец мыши дали спать. Через пару дней опять осмелели. Мы купили в санэпидстанции яд, насыпали на газетку, и мышки шебуршились на чердаке понедолгу.
   Узнала у подруг, что мышки донимают и их. Значит, это не лично мне наслана эта кара. И всё же: при правильном образе мыслей я не должна воспроизводить пугающую реальность. Несмотря на неожиданности, предъявляемые жизнью, не стоит отвергать аксиому, что мы творим реальность своими мыслями.
27.12.2013


Рецензии