C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Расскажи мне...

...Расскажи мне, почему чёрные лохмотья моей одежды - снова развевает холодный осенний ветер? Почему я снова стою на безымянной могиле?.. Я стою один, с шрамами от собственных когтей на лице - видит Бог, я хотел содрать своё лицо, я хотел обезличить плоть от плоти, от той плоти, что под моими ногами сейчас... Ты слышишь? Плоть, гниющая в могиле? Я пришёл к тебе. Почему ты не научила меня тому, что мне было так нужно в своё время?... Я делаю глоток крепкого чая из кружки. Вкус горечи тысяч ошибок, чувствуешь ли ты во мне сейчас?.. Твоих ошибок... Твоего падения... Разве трудно было сохранить равновесие? Сохранить статус Владыки?.. Праотец и Праматерь - Ваша кровь проходила через тысячи сосудов, Ты, Отец - Владеющий Словом, возрождался через миллиарды половых актов, Ты томился в утробах Праматери и Ма-Ть-Ма окутывала Твой разум, но снова вырываясь наружу, ты снова и снова (только представь - снова и снова) загонял себя в то же Лоно, что  и ранее, это не прекращается тысячелетиями.. Я стою и смотрю на свою могилу уже сотни тысяч лет... Праматерь... Ты слышишь?... Снова и снова ты взращивала меня, носила в себе, кормила меня, манила меня и рожала меня, снова. Циклы луны, циклы смертей и рождений, цифры и даты - разве они когда-либо существовали? Ты рождалась и умирала, чтобы рожать и умирать. Снова и снова... 
 
...Расскажи мне, почему я снова прихожу к Тебе, Могила?.. Что я ищу в тебе? Что я нашёл в тебе? Почему я вернулся? Почему я забыл то, что искал и снова поверил в запах цветов, взошедших над теми, кто сгнил века назад?.. Почему я возвращаюсь к Тебе каждым новым воплощением, каждой новой плотью?.. Почему ты так громко молчишь, снова и снова?.. Ты слышала, Могила? Скоро снова война, она тут в принципе не прекращается, просто новые волны накатывают, снова_и_снова (как же я возненавидел эти слова), тут ничего не меняется, можно закинуться чем угодно, но реальность снова поцелует ледяным поцелуем изнутри мозга бешеным выводом "Выхода Нет" - написанным на стекле пальцами детей, дышащих клеем, не знающим, что такое "семья", цикл за циклом, поколение за поколением, вечное воплощение, сакральное стремление к размножению... Так за что Ты однажды позвала меня к себе, Могила?..
 
...Расскажи мне, почему я могу поговорить только с тобой, Тишина Надгробных Плит?.. Я был в тебе и я был тобой, но я вернулся, созданный из сгустка крови, из глины, из ошибок поколений - я пришёл снова облечься в твой Саван, Древнее Кладбище. Так расскажи мне своими заплаканными лицами вдов и дочерей, расскажи мне своими мыслями о не случившимся, что так громко звучат от дрожащих губ людей, стоящих над останками любимых, РАССКАЖИ МНЕ то, что я не понял ранее. Почему, зачем и за что?..

...Манят к себе - останки Праотца и Праматери. Их молчание - ответ на все вопросы. Миллиарды людей на планете - миллиарды вариантов и возможностей исправить Изначальную Ошибку. Выход - Внутри. Холод могил. Белые останки костей. Абсолют Вечности, смотрящей чёрными глазами ворон, пожирающих чьи-то останки - вот они, вот ответы... 
 
...Я снова_и_снова рассказываю сгнившим языком, своими останками - Самому Себе о Самом Себе то, что когда-то успел забыть, околдованный-очарованный Иллюзией Жизни... 


Рецензии