Прощай 2013...

Ничто так не завораживает,
как наблюдение за уходящим годом.
С.И.

Конец 2013 года. Думаю, Вам со мной не комфортно.
Я это понял давно.

Меня читают те, кто привыкли быть самыми-самыми и знать
все лучше других. Со мной это невозможно.

На своей страничке я был генератором контента,
креативным продюсером.

Что получалось неплохо – так это создание эмоциональных связей,
самоидентификаторов.

И Вы заходили и заходите ко мне в гости, не для получения информации
про сашечкины «муси-пуси» (этого завалом в интернете),

а для того, чтобы быть сопричастными к странным Мирам
и удивительным Вселенным.

Когда мир вокруг наполнен «чем-то гадким», необходимо обозначить,
что еще есть и «красота».

За нас это делали Сашечка, Загадка и Натенька, Лялечка и Вика, другие девочки…

Очень разные личности, разных эпох,
но для «ресурсных» людей – «свои».

Мне было абсолютно понятно, куда вести их судьбу.
И что надо не идти за трендом, а формировать свой тренд.

Я люблю протест во всех его проявлениях – социальном,
эстетическом, в литературе, музыке, живописи...

Я люблю, даже протест своих читателей и почитателей, а он, иногда
выражается в такой форме, что лучше Вам этого не знать!

Руководствуюсь правилом – если все плывут в одну сторону,
надо разворачиваться и плыть в другую.

Невозможно продолжать, оставаться интересным, не поспевая
впереди времени.

Главная задача Саши Игина, как человека творческого – не допустить,
чтобы его перерос его же читатель или его же «созерцатель».

Но произошло Чудо! «Общество взаимного восхищения»
имени Саши Игина, переросло его.

И он в своем общении с любимыми читателями, оказался,
как бы в эмиграции.

Застыл в своем раннем ноябрьском 2013-м, думаю, году.

Но грядет 2014 год и предупреждаю: 
Вам снова будет некомфортно…

А сегодня? Что сегодня?

Перестаньте мечтать, что вместе со Старым годом уйдут все проблемы,
с ним уходят лишь наши надежды.

Отложите "битву за жизнь».
Забудьте про все плохое, несбывшееся в этом году.

Перестаньте нервно прислушиваться к «ужасам мира» и прочим
бла-бла-бла-бла, которые не сулят ничего, кроме учащенного пульса.

Пусть ваше сердце сегодня и завтра бьется только от радости
и замирает от счастья.

Позвольте себе эту передышку. Вы ее заслужили.

А в перерыве между приятными заботами просматривайте и
Перечитывайте странички, родного для всех Вас автора, - Саши Игина.

Мы там много чего для вас умного понаписали и с Вашей помощью
собрали. Может быть, пригодится.

P.S. ПРОЩАЙ 2013…  Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ…


Рецензии