Фото с верблюдом Рассказ шахматистки

У этой фотографии есть весёлая предыстория.
Во время матча Претендентов  я  жила  в Сити Чесс и как-то утром, случайно, узнаю, что  в окрестностях Сити Чесс иногда встречаются ядовитые змеи  и  лучше за территорию городка не выходить.  В этот же день нас повезли на экскурсию в сторону Волгограда – смотреть на верблюдов.
   
Пока мы ехали, водитель давал инструктаж:
- Когда на вас погонят верблюдов, фотографируйте, но как только они слишком сильно приблизятся,  сразу отскакивайте за машину, иначе затопчут.  Верблюды-самцы очень агрессивные .

- А вдруг  он вокруг машины обежит  и всё равно меня затопчет? Может лучше сразу в машину запрыгивать?» - поинтересовалась я.
- Нет! Верблюд вокруг машины бегать не станет, но вот если Вы увидите, бегущих на Вас волкодавов, тогда сразу запрыгивайте в машину и закрывайте окна  - ответил водитель.

- Волкодавов?!! Я этих зверюг боюсь до смерти!!! Я где-то слышала, что один волкодав способен целую стаю волков разодрать! Я же могу не успеть в машину запрыгнуть! Да откуда в степи волкодавы?!» - окончательно перепугалась я.

- Как же без волкодавов? Здесь же кругом волки!» - искренне удивился водитель.
Нет, вы представляете: ядовитые змеи, верблюды, которые могут затоптать, волкодавы и волки!
 
И на этой «радостной» ноте, водитель остановил машину, махнул рукой куда-то в необозримые просторы степи и сказал :
- Приехали, выходите – вам туда!


Рецензии