Трое на необитаемом острове. Vip

ТРОЕ НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ
(притча)

Однажды на необитаемый остров попали три человека.

Один из них сказал:
- Эх! Судьба есть судьба, от судьбы не уйдёшь!
И стал строить шалаш, чтобы жить на острове.

Второй сказал:
- Эх! Кому суждено быть повешенным - тот не утонет!
И бросился вплавь в море.

Третий сказал:
- Ну уж нет! Своей судьбе я сам господин!
И стал строить лодку.

Дальнейшая судьба каждого из них Писателю не известна.

Узнаёшь ли себя, Читатель?...

Кстати, как складывается твоя судьба?

21.11.2013
Братислав Либертус


Послушать или скачать трек: http://www.realmusic.ru/songs/1302140
(исполняет Виктория Перлитова)

Приглашаю Вас присоединиться к голосованию на сайте "Лучшие люди страны":
http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ - для меня каждый голос важен,
поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
И, если хотите, то оставьте мне свой э-майл, - написав мне по адресу libertus-proza@rambler.ru, -
и я буду извещать Вас о самых свежих и важных новостях, касающихся моего творчества (и не только его).
Напишите в теме письма "Включить в рассылку" - и я пойму без лишних слов...
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ


Рецензии
Интересная притча. Наверное я бы всё же построила шалаш, чтобы было где переночевать, (на случай, - если дождик будет лить и тогда можно промокнуть). Лодку ведь за день не построить добротную, - чтобы не протекала и в ней безопасно можно было бы доплыть до следующего берега. В перерывах между работой по строительству лодки, - я бы ещё и наплавалась бы недалеко от берега, так как плавать люблю. Заодно и отдохну от суеты житейской и помедитирую на природе. Главное, чтобы вода была тёплая и на острове не было хищников))) Остальное приложится))) Так что последовательно выберу все три варианта. С уважением к Автору мудрой притчи. Благодарю, Братис.

Елена Ковтонюк   07.02.2015 18:37     Заявить о нарушении
Елена, продолжу вашу мысль. "А в перерывах между строительством лодки и медитацией буду усиленно питаться в ресторанах". Удачи вам! Можете уже заказывать билет на "Титаник". И прихватите с собой хотя бы топор. Он поможет в двух случаях.

Александр Журавлёв 2   18.06.2015 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.