Королевские почести

Звонит мне мама, с гордостью рассказывает.
- Во, Женька, у меня тут радикулит случился. Ну, ни согнуться, ни разогнуться. Пришлось скорую вызывать.
Приехали два здоровых парня. А я не то что идти, но и на носилки не могу лечь. Так они и кресло принесли, и прямо в кресле меня в машину отнесли. Сижу, как королева! ...
   Приехал в отпуск к ней. А тут почта бумагу какую-то прислала. Мама ругается - ничего не пойму - за что-то деньги опять требуют.
Пришла Лена (внучка и племянница) с мужем, тоже читают двухстраничный документ и ничего не поймут.
Я говорю:
- А вы на обороте почитайте, там какая-то строчка написана".
Повернули и прочли: В переводе - "счет за королевские услуги" - 250 EU


Рецензии
Да...ничего так просто не бывает.

Мария Потемкина   15.01.2014 01:32     Заявить о нарушении