Размышления в ночи

Так тихо. Кажется один я.
И нету больше никого.
На многие на километры.
Как море небо, и в него,
 
Хочу поглубже погрузиться.
Средь звезд таинственных поплыть.
Наедине со всей вселенной,
Самим собой хоть раз побыть.

Так странно... Лишь недавно,утром,
Кипела жизнь.И также днем.
Но ночь пришла.Спокойно стало.
Мерцает месяц лишь огнем.
 
Огнем холодным.Так безлично...
Привычна мне такая ночь.
Смотрю, любуюсь как обычно,
Куда-то взгляд отправив прочь.

Огни домов,фонарь далекий.
Я с ними вместе заодно.
Сижу. Не сплю,
Как где-то рядом.
В ночи горящее окно.
 
Не знаю почему,но ночью,
Гораздо легче всё понять.
Ничто не тянет, и не давит.
И чувствуешь, что улетать,
 
Вдруг начинаешь прочь отсюда.
Но остаешься на Земле.
Рой мыслей, днем такой бескрайний,
Послушным стал в полночной мгле.
 
Ложатся мысли вдруг по полкам.
И разобраться так в себе,
Гораздо легче, будто что-то
Перевернулось вдруг во мне.
 
Не клонит в сон.
Сижу мечтая.
Не ухожу еще я спать.
О многом хочется подумать.
Как можно большее понять.

Не знаю в чем загадка эта.
Таится смысл глубоко.
Ну почему же? Не понятно... 
Так думать нам в ночи легко.


Рецензии