Не оставляй меня в трагичности моей

Не оставляй меня в трагичности моей,
В трагичности душевного разлада.
В сумятице летящих мимо дней
Прошу, не оставляй меня, не надо.

Мне, в сущности, не надо ничего,
Быть может, как и водится, лишь слово,
И ласкою, взрываясь огневой,
Я стану вновь свободен и раскован.

Не оставляй меня, ты мне еще нужней,
И будь со мной, пусть мысленно, но рядом.
Мне сложно жить в трагичности моей,
Прошу, не оставляй меня, не надо.


Рецензии
Красиво звучат строчки Вашего стихо - Творения. Нужно переступить через своё "Я", чтобы так искренне сказать: "Не оставляй меня в трагичности моей".
C Новым годом Вас!
Дарите радость своим творчеством читателям.

Леонтина Шостак-Комкина   29.12.2013 23:33     Заявить о нарушении
доброе время
спасибо
давно уже перешагнул
и вас с новым Годом
благополучия
добра и надежды
с уважением Виталий

Виталий Егоров   29.12.2013 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.