Уэн Спенсер Эльфдом Глава 46 Рыцарь

ГЛАВА 46: СТРАНСТВУЮЩИЙ РЫЦАРЬ

Томми всегда ненавидел легенду о Короле Артуре, мальчике, выдернувшем меч из камня, и внезапно ставшем королем. Теперь он понял, что мальчик всегда был королем, а меч - всего лишь символом того, что таилось внутри. Меч - это не только оружие, это корона.
Масленка всегда обладал этой тихой скрытой силой. Даже когда Тинкер была принцессой гонок, он всегда все держал под контролем, следуя за ней. До этого он никогда не брал в руки оружия и не воевал. Теперь же сила короновала его.
Томми видел как весть о битве Масленки со Стальным Молотом разлетается по рядам эльфов Клана Ветра. Они глазели на черную зеркальную парковку, а потом через реку на дыру в стене шлюза. Во времена войн между кланами Стальной Молот был полководцем. Он был одним из лучших воинов их врага. А Масленка сразился с ним и убил. Эльфы низко кланялись ему с благоговейным трепетом и уважением во взгляде.
Очевидно, роль Томми в сегодняшней победе не учитывалась, так как он не являлся «одним из нас». Эльфы продолжали смотреть на него с неприкрытым подозрением. Это уже реально раздражало. Он скрылся в тени ржавеющей карусели, пока эльфы занимались грязной работой, убирая тела Они. Он уже подумывал, что пора исчезнуть, когда перед ним появился Масленка с плетеными корзинами маузоуан.
«Пышку?» - Масленка протянул одну корзинку. Он выдержал яростный взгляд Томми, не вздрогнув. - «Сегодня ты спас мне жизнь. Я могу хотя бы убедиться, что ты получишь свою порцию бесплатной пищи».
Живот Томми напомнил ему, что он уже несколько дней подряд не ел нормальной пищи. Он выхватил корзинку из руки Масленки и закинул в рот одну пышку. - «Эльфы кладут слишком мало имбиря».
«Я тоже так думал». - Масленка махнул рукой, указывая на эльфийские острые уши и исковерканные на эльфийский манер вкусовые рецепторы. - «Адово раздражает, что теперь пиво будет по вкусу как моча».
Томми рассмеялся и устроился на ограде карусели. Масленка залез в одну из ржавеющих машинок. Они ели в дружеском молчании. Покончив с пышками, Масленка облизал пальцы и вытащил из заднего кармана джинсов фляжку.
Он осторожно попробовал содержимое и удивленно приподнял брови. - «Вкусно, но не пиво». - Масленка протянул фляжку Томми. - «Узо?»
Томми больше хотелось закурить, но он согласился на хороший глоток крепкой сладкой анисовой водки.
«Спасибо за все». - Масленка забрал фляжку и, поморщившись, снова испытал свои вкусовые рецепторы. - «Все эльфы очень впечатлены, но я бы ничего не смог сделать без тебя. Ты не только спас мне жизнь. Ты... ты помог мне стать достаточно сильным, чтобы сделать то, что необходимо», - сидя в тени, Масленка смотрел на реку, его глаза наполнились грустью.
Мальчик до этого еще никогда никого не убивал, а все делают из него героя.
Томми горько рассмеялся и покачал головой. - «Ты делаешь то, что должен, потому что твой враг с радостью вырвет тебе кадык, стоит тебе промедлить. От этого ты не становишься монстром, а просто выживаешь».
«Я прошел через это с пивом». - Масленка снова хлебнул из фляжки. - «Одна бутылка еще не делает тебя пьяницей. От одного убийства ты не становишься убийцей — звучит не так правдиво».
«Он начал игру, а не ты».
Полдюжины солдат лэдин заметили Томми в тени карусели и подошли к нему, держа руки на оружии. Вся эта дурь с «не один из них» реально действовала на нервы.
«Что ты здесь делаешь, отродье Они?» - спросил самый высокий из них.
Масленка высунулся из игрушечной машинки и прогнал эльфов взглядом и тихим «Он со мной».
Томми услышал нужные слова. - «Да, я с тобой».
Масленка резко повернулся к нему, уловив, что тут есть скрытый смысл. - «Правда?»
«Мне потребовалось время, чтобы все решить, но я должен создать мир, чтобы жить в нем. Для этого нужно не только остановить Они. Мозги эльфов крепко связаны дурацким предубеждением «они против нас».
«Клан Камня против Клана Ветра».
«Против всех. Один клан против всех остальных. Я знаю, как это работает... точнее, как по-дурацки это работает. «Они» - это всегда все остальные, кроме нас, хотя по-настоящему это не так, и не должно быть так». - Если бы он не обратился за помощью к команде Большое Небо, когда Каджо натравил на него тэнгу, Томми бы потерял все. До того дня Джон Монтана, Синее Небо и Масленка были «они», несмотря на годы совместной работы.
«Меня ужасно достало это «они против нас» и «мы против них», - прорычал Масленка. Томми понял, что кузены никогда не смотрели на мир с этой точки зрения. Именно поэтому они шли на отчаянные меры, чтобы спасти Ветроволка, когда Томтом пытался его убить. Поэтому Масленка помог Томми, зная, что он — полу-они. И поэтому Масленка приютил маленькую эльфийку и перевернул вверх дном весь город, чтобы найти остальных.
Заботясь о всех вокруг себя, Тинкер и Масленка сделали город достаточно сильным, чтобы противостоять таким как Каджо. Они поднимали всех до своего уровня, придавая им новых сил. Это был их кодекс чести. Быть сострадательным. Благородным. Хорошим.
«Я понял, что не могу прятаться в своей норе и ждать, пока все сложится, как мне хочется. Я должен сидеть за общим столом, принимать решения, выражать свое мнение и сражаться за мир, который желаю обрести».
Масленка ухмыльнулся. - «Хорошо. Ты нужен Питтсбургу. Здесь нужны места, где все могут собраться вместе, а не запираться в своих общинах, отделенные друг от друга реками холмами и культурами. Нам нужны места, где мы можем общаться как простые люди».
Томми всегда считал трек только источником денег. Если рассматривать все с этой точки зрения, понятно, почему Цзин просил его снять запрет. Тэнгу хотели иметь доступ к общему месту для встреч. Так они доказывали, что не являются прячущимися на деревьях монстрами. И он снимет запрет, он не позволит Каджо управлять собой. Тем более он получит хороший доход с тэнгу, если позволит им участвовать в его делах.
«Больше всего в этой бодяге с Обязанными я ненавижу само слово «Обязанный», - с отвращением выплюнул Томми. - «Слишком походит на «Принадлежащий».
А «Я хочу стать твоим рыцарем в сверкающих доспехах» будет звучать так, будто он хочет приударить за Масленкой.
«Ага», - откликнулся Масленка. - «Больше подходит слово «команда», как в гонках. Парень на ховербайке не сможет сделать ничего без хорошего экипажа, а экипаж полностью бесполезен без хорошего гонщика».
Так проще. - «Я хочу вступить в твою команду».
«Мою?»
«Команда Масленка».
Масленка отстранился и отмахнулся от него. - «У меня есть только Команда Тинкер».
«Эльфы сделали тебя капитаном, хочешь ты того или нет. Они дали тебе силы и место за общим столом».
«Есть Тинкер».
«Без обид, но твоя кузина больше походит на налопавшегося экстази бойскаута. Ангельски высокоморальна и пытается выполнить месячный план по хорошим делам за один день, отскакивая от стен со скоростью молнии».
Масленка ухмыльнулся - «Да, она такая».
«А мы с тобой очень похожи».
«Ага, по секрету ты тоже бродячий музыкант?»
«Мы оба видели, как самого дорогого нам человека избили до смерти у нас на глазах. Я знаю, каким слабым и беззащитным ты чувствовал себя тогда. И ты поклялся себе, что лучше будешь грызть битое стекло, чем еще раз пройдешь через все это. Но ты никогда не позволишь себе стать таким как твой отец».
Масленка вздрогнул и отвернулся - «Это так заметно?»
«Я видел тебя с кузиной и распознал все признаки», - ответил Томми. - «Я понимаю тебя. Я верю тебе. Я хочу быть в твоей команде».
«Я не знаю, какого черта я буду делать с командой».
«Мы создадим мир, чтобы жить в нем».
Масленка посмотрел на реку и виднеющийся вдали шлюз. Он еще раз глотнул узо и передал фляжку Томми. - «Ладно, давай будем командой».


Рецензии