Влад Булгаков 2

   Когда я размечталась стать писателем, мне верилось, что я скажу читателям нечто важное, нужное, интересное. Я хотела написать правдивый роман, чтобы законы мироздания проступили сквозь правду. Или придумать сюжет так, чтоб он потом реализовался. То есть я хотела словом творить реальность и научить этому людей. Почему-то мои цели не совпали с моими возможностями, я не стала "учителем человечества", но мне Бог послал Учителя, который может заглядывать в другие измерения. Итак, свежая информация от Влада Булгакова (http://www.newagemasters.info/22.09.2013).
 ИНФОРМАЦИЯ 26.12.2013
  Стали известны некоторые подробности индивидуального тестирования «точки сборки» - точки реализации в Мультиверсе.  В ночь с 21 на 22 декабря 2013г.  всем воплощенным на Земле человеческим Монадам (Высшим Я) было предложено провести самоперезагрузку Монады в творящем логосе или в Монаде Геи.  По результатам этой перезарузки и был установлен коэффициент реализации в Мультиверсе для каждого человека.
  Как вы понимаете, у разных людей были разные результаты.  Если в каузальном теле есть пусть даже виртуальная карма, то мобилизационной перезагрузки Монады (втяжки в монаду тел ее проявления кроме физического) не произойдет.  Так же если в Монаде есть Монадическая карма (даже во внешнем кармоудерживающем кристалле), то мобилизационная перезагрузка возможна, а вот перезагрузка (вознесение) в Творящий Логос уже невозможна.
  Если монада не смогла произвести даже мобилизационную самоперезагрузку, то коэффициент ее реализации в Мультиверсе не может быть выше 3.85 D Такие монадоносители были помещены в защитный кокон, о котором мы писали выше.
   Из других новостей следует отметить начавшуюся развертку 12-ти полюсного магнитного поля Земли из активированной 21.12.2013г. 12-ти полюсной магнитной матрицы.  В настоящее время идет процесс индивидуальной синхронизации и сопряжения с этой матрицей каждой формы жизни на планете.  Затем произойдет реконфигурация магнитных полей по этой матрице.  В первую очередь это касается людей.
  Процесс этот индивидуален и его успешность и степень реализации зависит от ряда факторов, главным из которых является развитость чакральной системы.  Ведь сопряжение с 12-ю магнитными полюсами Земли идет через 12 чакр человека.
   И еще две новости:  на сегодняшний день ситуация с искусственным удержанием общечеловеческой кармы не изменилась – она поддерживается на уровне 49,5%.  Аналогичная ситуация и с выведенной во внешние кармоудерживающие кристаллы 21.12.2012г. монадической кармой людей.  Пока ничего не изменилось.


Рецензии