Конец старого мира. Начало бегства в новый мир

  Спираль должна очистится от грязи. Проводится дезинфекция. Спираль должна очиститься от людей... Надрывно гремел динамик на вышке раскинувшей стоики, словно дерево в лесу корни.
Пахло горелой резиной. Все вокруг заволокло густым черным дымом.
Вдалеке, слышна беспорядочная стрельба, в магазине напротив лопнула витрина,из здания вырвались языки пламени.
Брызнули мелкие осколки стекла, они рассыпались по обгорелой бумаге, которая словно скомканная скатерть застилала асфальт.
По улице, держа в руках, что то длинное, похожее на трубу пробежал человек. Его рубаха была изодрана так, точно он недавно повстречался с бешеными псами. К тому же он был без штанов в одних трусах. Щеку рассекал кровоточащий шрам.
Он перемахнул через машину, осторожно огляделся по сторонам. Казалось все вокруг затихло. Только его дыхание словно раскаты ветра во время шторма разносилось в ватной давящей на голову тишине. Сердце молодого мужчины, отбивало бешеный ритм точно боевой барабан. Какие призывали древних воинов идти в битву.
Послышался металлический цокот. Мужчина сжался,страх крепко взял его за адамово яблоко, он еще не перевел дыхание. Цок, цок, цок - было мерзко, уже совсем рядом. Беглец взвел скобу опоясывающую до половины трубу. После чего положил ее на плечо и медленно высунулся из за покореженного капота.
Из проулка в это время медленно перебирая лапками брела неприятная на вид металлическая конструкция. Как будто какой то пьяный сварщик, слепил во едино кучу тонких трубок и небрежно прикрепил по бокам куски темного метала. Длинные металлические ножки кое как удерживали это покачивающиеся убожество. Любой художник, каким бы не было модернистским его творчество, признал бы конструкцию образцом безвкусия и вульгарности.
Мужчина дрожащими пальцами потянул рычаг к себя, на необычном орудии, что удобно возлегло на его плече. Труба завизжала как котенок которому наступили на хвост, ее ствол начал покрываться сиреневым светом. Конец трубы сильно распух и был готов взорваться в любой миг.
Послышался сильный хлопок. В металлическую конструкцию полетел сиреневый шар.
Неожиданно, трубки резко сдвинулись в сторону, слишком проворно для такой хлипкой на вид конструкции. Сиреневый шар пролетел мимо. Он врезался в красную кирпичную кладку. Взрыв сотряс улицу, как небольшой землетрясение.
Кирпичи разлетелись, как голуби в парке от спугнувшего их ребенка, а металлом с ножками, надрывно завыл и грохнулся на проезжую часть.
Ножки сокращались, металлическая туша судорожно извивалась и казалось, что она сейчас быстро поднимется.
-... промазал! - Прохрипел мужчина, судорожно перезаряжая гротескное орудие.
Он вновь прицелился и грохнул сиреневым шаром прямо в центр хаоса метала. Тварь взорвалась, как покрышка машины на автостраде, детали бывшие конечностями разлетелись по округе.
Мужик облегченно вздохнул, воротом грязной рубахи протер лицо. Только смешал кровь и сажу на измученном лице. Он опустил трубу вниз и быстро побежал вниз по улице к застывшей около магазина робототехники полицейской машине.
Мигалки, волнами красного и синего цвета освещали ему путь. Следующий шаг мог оказаться для него последним. Мимо беглеца по улице промчался белый фургон. Его двигатель горел, вместе с вопящем от ужаса нежели от боли водителем.
Мужчина во время прыгнул в сторону обнимая спасавшую его трубу. Боль обожгла руку. Он рассек локоть. Ему хотелось лежать здесь, смешаться с мусором, так чтобы не кто его не заметил, или провалится в преисподнюю, которая казалась темноволосому мужчине раем по сравнению с тем что происходило вокруг.
Как говорил покойный папаша учись Анжело. Но любимой его поговоркой была другая. Анжело ты тонешь в бочке полной :бип:! Эту мудрость папаша извлекал из пропитой спиртом головы всякий раз когда его сынок ввязывался в одну из многочленных афер. О Господи насколько он прав! Еще раз хлебну этих фекалий и когда утону, точно встречусь с папашей в аду.
Нет времени изображать мусор, нужно подниматься пока меня не кто не нашел. Я видел, как эти мясники кромсают людей на фарш! Я ХОЧУ ЖИТЬ!!!
Анжело неохотно поднялся. Три секунды отдыха и он готов продолжить свое бегство. Надежда застыла в опухшей от боли голове. В пяти шагах поочередно работали мигалки. Шаг, он кинул на плечо трубу и осмотрелся вокруг. Следующий шаг, вокруг никого нет. Третий шаг, кажется меня забыли. Четвертый шаг, боже пошли мне топор, ей ей отрублю себе голову, больше не могу это терпеть!
Мужчина остановился около брошенного, прямо на тротуаре, полицейского сюборна, сине черные бока служебного автомобиля были сравнительно чисты, будто машина только что выехала из мойки, этим она заметно выделялась по сравнению с другими авто встречными Анжело. Объятой нервной дрожью рукой дернул дверь, та открылась.
Беглец пошарил в машине, ключей от замка зажигания там не было, но нашлась аптечка. А на заднем сидении, о чудо! Старые, в желто белых пятнах джинсы.
-Да это блевотина, - Согласился сам с собой Анжело - Но это штаны! А Магазины сейчас закрыты, санитарный день у них, хе хе хе - с нервным смешком говорило отражение в зеркале заднего вида, покуда мужчина надевал находку. После чего он начал обрабатывать рану. Лицо Анжело корчилось от жжения, он залепил порез пластырем.
-Наверно все будет, так как ты захочешь Энджи? - Зеркало ему не ответило, но показало гримасу боли, потому, что мужчина занялся разбитым локтем.
В машине кроме аптечки нашлась спортивная сумка, в ней был термос с кофе и два завернутых в фольгу бутерброда с мясом, сыром и зеленью. Голод переполнил слюной пересохший рот. Он с жадностью, как тощий пес, пожирал подсохшие бутерброды. Давился ими, глотал толком не пережевывая. Дрянной, холодный кофе кое как проталкивал застрявшие в горле куски.
Продолговатый железный сейф за коробкой передач и любопытство заставили Анжело задержаться. Заплатив ценные минуты, мужчина сломал сейф, которую нашел под сидением и выудил из ящика полицейский карабин со складным прикладом и два короба с патронами. Нутро ружья приятно щелкало, когда его наполняли патронами, точно урчащий котик которого угостили сметанкой.
В старых фильмах, в боевиках, машины заводили без ключа. Отрывали панель вываливали кучу проводов потом их соединяли и сказочным образом запускали мотор. Это смешно, сейчас каждый ребенок знает что машину может завести только хозяин, с помощью ДНК-ключа. Этот ключ практически невозможно подделать. Явным плюсом было, то что кража автомобилей сошла на нет. Поэтому Машины часто бросали открытыми. Кроме не которых идиотов которые в них оставляли такие ценные вещи. Он боялся представить себе судьбу полицейских покинувших это авто.
В голове, всплыло воспоминание. Юмористическое шоу из тех что вечером по кабельному развлекают работяг после тяжелого трудового дня. Под палящим солнцем по пустыне шел замученный жаждой путник. В песке он неожиданно нашел небольшой термос. С надеждой открыл его. А там
внутри пакетик с шипучкой на котором написано "Просто добавь воды". Что то подобное ощущал беглец.
Анжело потер виски, таблетка обезболивающего медленно охлаждала больную голову. Сложил приклад у карабина засунул его в сумку, к лежавшим там патронам и аптечке, схватил с пассажирского сидения трубу. Анжело напоследок улыбнулся фотографии, что была прикреплена чуть выше бортового компьютера. На нем была изображена четырех-летняя на вид, милашка с большими голубыми глазами. Надеюсь, она уже в раю. Его улыбка вышла измученная, можно сказать страдальческая.
Он выскочил из машины и быстрым шагом, пустился вниз по улице, беря за ориентир шпиль городского банка.
Его взгляд привлекла внимание внимание белоснежная улыбка мальчика с рекламного плаката. Некий Джон Том улыбался во весь рот, перед его ртом застыла ложка с дымящимися бобами.
Анжело не верил этой улыбке. В глазах белобрысого пацана был голод, который не утолить этими бобами. Мужчине казалось, что мальчик, как только покончит с бобами, то спрыгнет с плаката и начнет пожирать Его. Перед глазами предстал образ - Белоснежные зубы, которые внезапно превратятся в острые клыки и беглеца разрывает демон, который когда то в обличи мальчика рекламировал бобы.
Анжело мотнул головой хотел отмахнуться от морока, накинул трубу на плечо и ускорил шаг. Вскоре перешел на бег, удаляясь от страшной рекламы. Кто знает, чтобы случилось если бы он немного замешкался около плаката с бобами Джон Тома.
После десяти минут бега, ноги с непривычки начали болеть. Анжело перешел на шаг. Под резиновыми банными тапками захрустела штукатурка в вперемешку с бетонной крошкой. Анжело почувствовал, что у него колет в боку, пришлось остановиться и откашляться, выплюнуть мокроту. Дико хотелось курить...
Анжело, откашлялся выплюнул всю дрянь из горла, поднял глаза он на перекрестке. Через дорогу небольшой табачный магазинчик. Он нагло вклинился между двумя серыми зданиями,которые были раз в десять выше его. Когда он посмотрел на вывеску в форме сигары, что то внутри него скребнуло и настоятельно просило его не идти туда. Там опасно! Даже Мародеры его не тронули... Хотя чем заняты "случайные любители халявы" я прекрасно знаю, ведь они спасают самое ценное - свои головы. Но жажда пропустить дым через легкие все таки взяла свое.
Поцарапанной ладонью, беглец толкнул коричневую пластиковую дверь, которая была сделана под дерево. Внутри было темно. Призывно зазвенел колокольчик над дверью. За прилавком ни кто Анжело не поприветствовал, как и ни кто не вышел впопыхах из подсобного помещения. На стенах плакаты старых времен, мужчины женщины, все курильщики. Незнакомые марки сигарет соседствовали с известными посетителю марками. Анжело пересек, казалось прокуренное помещение, но дыма не было, это всего лишь фишка магазина - специальный автомат, что излучает приятный для любого любителя сигарет аромат.
Бронестекло, и слот для руки за прилавком немного озадачили
Анжело. Чертов прогресс и мы его заложники! Он стукнул кулаком по стеклу. Было больно, он огляделся посмотрел под прилавком. Там были какие то коробки.
Легкий холодок около ноги. Он обернулся. Было поздно.
Слегка приоткрытая дверь, из которой тянулся шланг, который уже начал обвивать левую ногу Анжело. Беглец попробовал высвободится. Не тут то было. Его схватили крепко, резко дернули, и потянули к двери.
-Ой [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ]! -Вскрикнул Анжело и от неожиданности выронил трубу. Попробовал дотянутся, но пальцы застыли совсем чуть не могли дотянутся до верного орудия.
Дверь открылась полностью из нее вылетело что то еще. Анжело почувствовал это словно ветер ударил ему в спину. Было больно, он еле успел ладонью за ухватится за дверной косяк.
Его отчаянно тянуло в дверь, шланги крепко схватили его за другую ногу. Анжело сунул руку в сумку, нащупал рукоять ружья. Он не как не мог освободить его от проклятой сумки.
Выставил сумку облегающую контур ружья, в темноту дверного проема и начал туда стрелять. Сумка разорвалась и выпустила в темноту пламя выстрела. Что булькнуло. Вновь воздушный удар, на сей раз по ногам. Один шланг соскочил и утащил за собой тапочек.
Анжело жал на курок, всю остальную работу сделало ружье за него. Оно автоматическое, ствол ходил ходуном пичкая дробью все внутри подсобки. Бульканье усилилось оно чем то напоминало плач. Последний заряд дроби видимо попал в цель, послышались холостые щелчки, а шланги сжимающие ноги заметно ослабели. Анжело быстро пополз прочь от этой, невидимой из за темноты, твари. Он на коленках дополз до трубы, отбросил в сторону сумку с ружьем. Взвел орудие, обернулся.
К нему ползли вновь ожившие шланги. Хотели схватить его за ноги, но не успели.
Труба хлопнула, сиреневый шар осветил магазин. Анжело мельком увидел тварь. Шар погрузился в клубок мяса, захвативший весь угол подсобки. Затянуть его в сердцевину этой мерзости хотели не шланги, а пальцы с огромным количеством суставов, которые были наверно без костей.
Шар погрузился в мясо, был виден сквозь тонкую кожу сиреневый свет. Длинные пальцы замерли на пол пути к открытым ногам. Чудовище, взорвалось и окатило беглеца сопливой воняющей протухшей мятой гадостью. Один из пальцев хлестанул Анжело по лицу. Он сплюнул и сразу попытался сумкой, с застрявшей в нем ружьем, стереть с лица дрянь.
Слизь плохо поддавалась, но все же слезла с щек и лба беглеца. Взрывом выбросило блок Велингтона-Лайт. Дамские длинные сигареты, их называли зубочистками. Анжело засунул их в сумку и начал перезаряжать освобожденное из плена сумки ружье. Желание курить его покинуло. А голова, как пруд рыбой, начала заполнятся мыслями.
Главная из которых была такой - Куда мне идти?
Может окопаться где нибудь в магазине и ждать помощи?
Только откуда ее ждать? Чудовища с легкостью разрывали полицейских нагоняли аппетит, на едали бездонные брюха военными, а спец подразделения оставляли на десерт.
Анжело нашел под прилавком зажигалку. Старинную с запрещенным нынче бензином. Чиркнул, еще чиркнул, она поддалась, появился нервный желтый огонек.
Он затянулся, в половину сигареты. Шумно выдохнул дым вверх. Ружье заряжено, труба под рукой и пять минут отдыха потому что его до сих пор не отпустил страх перед тварью, что окрасила своими ошметками подсобку и прилавок магазина.
Куда же мне бежать? За город? ОНИ ПОВСЮДУ! О случаях странных нападений на людей, сообщали по все стране. Говорили, говорили в новостях... Пока видео не погасло, а визжавшем от ужаса диктором кто то довольно урча подкрепился. Потом появились вышки и начали нести какую то чушь об дезинфекции. По улицам бродили санитары города и с радостью уничтожали заразу, под названием человек.....


Рецензии
Чем то напомнило - войну миров. Очень отдаленно, а в целом здорово, концовка в стиле безнадега это очень жизненно. 5+ автору за отличное исполнение!

Степан Чаплыгин   02.01.2014 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо. Гору нравиться этот рассказ.

Гор Хорус   04.01.2014 15:19   Заявить о нарушении