Только бы сердце успокоилось

Бог, Всемогущий учитель….ты мог все, возродить во мне жизнь, убить меня…на все была воля Твоя.
Я сижу, третий день и смотрю не на... именно в...белую стену, иногда она кажется, мне желтее или приобретает оттенки серого, освещение потрясающее - начинают появляться картинки, волны…
Я смотрю и не понимаю почему у меня нет сил сдвинуться с места и глаза текут…болят, но не могут закрыться…
ТЫ ничего и все...
Я не хочу и желаю...моя душа рвется в буддийские храмы, я жажду подарить свое сознание другим Богам не твоим,но...
Все время остается это но...
Невидимая нить связала так плотно, что я готова уже на годы медитаций и безмолвия лишь бы понять, трансформировать,освободиться – это невыносимые муки!
Я не хочу быть женой…подругой…дочерью…я не хочу быть никем из этих социально-слащавых имен…
Заберите меня на алтарь, принесите в жертву…окутайте опиумом…научите говорить на языке мертвых…я буду вечным звуком Ом…
Только бы сердце успокоилось я не могу больше!!!


Рецензии