Успеть к Новому Году! Глава 1

Глава 1.
Опоздание на самолёт.
День. Наш герой, которого зовут Николай, несётся изо всех сил, опаздывая на самолёт. Он среднего роста, средней комплекции с белыми волосами и зелёными глазами. На нём одеты не глаженые брюки, которые к тому же и ещё спадают из-за потерянного ремня. Застёгнутая на половину рубашка и застёгнутый на одну пуговицу плащ. В двух руках у него огромные чемоданы. Вы спросите, куда он так торопится, что даже не успел нормально одеться? Дело в том, что ранее он жил в Питере со своей семьёй, но в скором времени его отправили работать в Москву машинистом. И вот теперь единственные времена года, на которых он может видеться с семьёй это Новый Год и Июнь. И вот он подбегает к кассе и говорит.
-Мне на самолёт «Москва – Санкт-Петербург» пожалуйста, вот билет. – Достаёт билеты и кладёт на столик.
Девушка берёт билеты, проверяет их и говорит.
-Извините, но ваш самолёт уже оторвался от земли, вон он летит кстати – и показывает пальцем в сторону летящего самолёта.
-Как улетел?! – поворачивает резко голову и со слезящимися глазами кричит – НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Он идёт с опущенной головой к скамейкам, садится и начинает плакать, как вдруг слышит, что там где он только что был, стоит другой мужчина и тоже кричит, он был низковатого роста, лысый, одет в красную куртку и без шапки, как и он. Ему этот мужчина показался странным, мол, ладно у него есть волосы и он с голой головой, а этот то, совсем лысый. Потом этот мужчина присаживается к Николаю и у них начинается диалог.
-Вот блин, хотел по человечески, отпраздновать Новый год с семьёй, а вот хрен теперь! – сказал со злостью незнакомец и закурил сигарету.
-Вы тоже к семье я так понял? – спросил Николай.
-Ну, начальство твари перевели сюда и теперь без семьи, без настроения тут сижу! Меня кстати Ваня зовут, а тебя? – спросил незнакомец.
-Я Коля! – ответил наш герой.
-Ты сам то, откуда? – спросил Иван.
-Я из Питера, - ответил Коля.
-О, так я тоже оттуда, вот это совпало! – Иван улыбнулся и ударил его по спине.
Они несколько минут сидели на лавочке и курили, как вдруг Иван говорит.
-Ну, что Коля, к семье хочешь?
-Ну, да конечно, но вот только как? – ответил вопросом на вопрос Николай.
-А вот слушай, у меня есть план, - Иван докуривает сигарету и бросает окурок на пол, - мы доберёмся до домов своими ногами! – сказал с абсолютно серьёзным лицом Ваня.
-Ты извини, конечно, но с тобой всё в порядке? – спросил Коля с взглядом: «Ты что идиот?»
-Ну, ты мне ответь, ты сильно хочешь увидеть семью? – спросил Иван.
-Ну, … да! – задумчиво ответил Коля.
-Ну, тогда ты всё сделаешь для этого, - Иван встаёт и идёт вместе с Колей к выходу, - сейчас мы идём в прокат за лыжами и катимся на них к родными, - договорил Иван, обернулся и добавил, - ну, так что, ты согласен?
Николай почти 5 минут стоял, смотря в жалостливые глаза Вани, и промолвил: - «Ладно, пойдём!»
Иван подскочил от радости, и они пошли в ближайший прокат.
Через пару часов они уже зашли в прокат под названием «Элита», подошли к кассе и Иван начал разговор с кассиром. Сам же кассир был женщиной лет 25 с рыжими волосами и карими глазами. У неё была красивая фигура и приятный голос.
-Добрый день меня зовут Елизавета, у нас очень широкий прокат зимнего инвентаря, что вам нужно?
-Нам бы лыжи две пары, - сказал Иван.
Лиза пошла в подсобку за лыжами и вернулась примерно через минуты 3. Она положила их на прилавок.
-Вот ваши лыжи с вас 1600 рублей.
-Отлично, - Иван достал деньги расплатился и уже собирался забрать лыжи и идти, как вдруг кассирша его останавливает.
-И ещё ваши паспорта и желательно, если бы вы назвали ваш путь назначения.
Иван выпучил глаза, обернулся и подошёл к Коле.

-Колян, мы не можем ей сказать, что мы на лыжах собираемся ехать до Питера и не можем ей отдать паспорта, а то, нас, людей в костюмах на лыжах и всех в поту сразу остановят полицейские и посадят в обезьянник без паспортов и хрен нам, а не праздник с семьёй будет, что делать? – сказал шёпотом Иван.
-Я то, откуда знаю? – ответил вопросом на вопрос Николай.
-Как откуда, это же ты нас сюда привёл! – сказал, сжав скулы Ваня.
-Я?! – спросил удивлённо Коля
-Нет, я! Так значит, сейчас я её отвлекаю, ты хватаешь лыжи я паспорта и мы бежит от сюда что есть мочи, понял? – предложил Иван.
-Ваня ты ахренел я не соглашался на воровство! – крикнул шёпотом на Ивана Коля.
-Не украл, а позаимствовал, потом мы вернёмся, всё объясним, заплатим штраф и извинимся. В конце концов, ты мужик или нет? Ты подумай о своём сыне …
-У меня дочь! – перебил Коля.
-Ладно, дочь, каково ей без отца встречать этот НГ, или, в крайнем случае, ты подумай о своей жене, которая может встретить этот Новый год с другим папой! – привёл факты Иван.
-Твою мать ну вот как ты это делаешь? – спросил с жалкими глазами Коля.
Они подошли к прилавку и Иван начал говорить.
-Извините Лиза, сколько ещё стоят вон те коньки? – и показывает пальцем.
-Вот эти? – переспросила кассирша.
-Да, да эти, - ответил с улыбкой Ваня.
Кассирша пошла к полке и тут Иван крикнул: «Бежим!» - они хватают паспорта и лыжи и убегают. Перед выходом Коля сказал одно слово: «Извините!» Лиза побежала за ними с криками: «Держите, держите их кто-нибудь!»
Они бежали почти два часа несколько раз споткнулись и перекликнулись бранными выражениями. Потом они забежали за угол, который находился где-то в конце города, и отдышались минут 5.
-Всё щя перекурим и поедем на лыжах вон в ту сторону, - сказал Иван и показал пальцем влево.
-Капец, я никогда так экстремально не добирался до семьи к Новому году! – сказал Николай.
Они выкурили по одной сигаретки, одели лыжи и поехали что есть мочи в Питер.



КОНЕЦ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ …


Рецензии
Неплохое произведение. Но к сожалению мне не понятны некоторые моменты. Например ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПОЕХАЛИ НА МАШИНЕ. Но если так думать то многие книги и фильмы бессмысленны. Произведение которое просто нравится читать.
ИТОГ: 6 из 10

Сэр Герберт Младший   05.01.2014 12:39     Заявить о нарушении