Глава 9 - Последствия

Всю нашу с мамой прогулку я не находила себе места. Хотелось с кем-то поговорить, рассказать всё, что услышала ранее от Марка. Но рядом была только мама, и от этого становилось ещё тяжелее. Нужно изо всех сил пытаться показывать ей, что всё в порядке. А у меня всегда это очень скверно получается. Неудивительно, что за время прогулки мама раз пять спросила, всё ли хорошо. О, как же я ненавижу врать!
Конечно, в Херрхаузен было очень красиво и просто замечательно, но мне толком ничего не запомнилось, ибо мысли мои находились далеко за пределами Большого сада. Всё время, проведённое там, я только мечтала о приезде домой. Каждая минута казалось вечностью, хотелось кричать во весь голос и плакать от бессилия.
Нельзя передать словами того облегчения, которое я испытала, когда мы приехали домой. «Сейчас, только доберусь до своей комнаты!» - я быстро попрощалась с мамой, сказав, что хочу спать, и побежала вверх по лестнице.
Моя комната, уже успевшая стать родной, показалась мне раем. Я бросилась на кровать и обхватила голову руками, отчаянно вспоминая всё, что говорил мне Марк. Воспоминания кружились в моём сознании подобно огромному улью пчёл. Казалось в данный момент, что все слова Кеттлера произносились одновременно, и это был хаос! От моего старания успокоиться голова заболела ещё сильнее, и вскоре всё просто затихло. Я перестала что-либо слышать, видеть, чувствовать. Расслабление и покой. Полный покой.
«Элла… Если ты меня слышишь, то это значит, что мы перешли на новую стадию. Раньше я не мог воздействовать на тебя. Дальше пришла возможность повлиять на твоё подсознание во сне… А теперь ты можешь слышать мой голос. Я Кристофер. Тот самый Кристи, который должен был стать «ключом» к вселенскому равновесию. Я не справился со своей задачей. А виной всему любовь. Любовь - любовь, ты губишь всех, не разбираясь, кто ты: ангел или демон… Но главное теперь то, что ты должна продолжить мою миссию, моё предназначение. Раз уж получилось так, что мы с тобой – две души в одном теле, я буду помогать тебе во всём. Не только я, разумеется. Уверен, что ангелы уже связались с тобой, Элла. Тебя ожидает множество препятствий и трудностей. Но я верю в тебя. Ты справишься!»
Я вскочила сразу же, как только смогла это сделать. Голос Кристи перестал раздаваться в моём сознании, и мне стало легче дышать. Но вместе с тем, то, что я услышала от Кристофера, помогло мне: наконец-то я поняла, что это не сон. Пришла какая-то глупая осознанность непоколебимости всего, что должно происходить дальше.
- Да, может быть, всё это невозможно. Да, наверно, другой человек на моём месте давно бы обратился к врачу… Но то, что есть со мной сейчас, оно будет. И если я «ключ», то я сделаю всё, что от меня требуется, потому что должна, - я не зря сказала эти слова вслух: так они казались более уверенными и твёрдыми, как скала. Как будто таким образом я поставила крест на всяких сомнениях, что посещали мой разум ранее; как будто здесь и сейчас я дала клятву самой себе; как будто сейчас я стала твёрдой, как камень, как скала.
- Да, я сделаю всё в пределах возможного. И невозможного тоже, - этими словами я поставила точку после ранее сказанного.
Теперь нужно только действовать. «Но как?» - мой мозг начал думать совершенно в другом направлении, по сравнению с тем, о чём он волновался раньше. «Всё течёт, всё меняется!» - усмехнулась я сама себе. Да-да, незаметно для себя я уже начала восхищаться той мыслью, что я живу не просто так, что у меня есть какое-то предназначение, «великая миссия». Сколько раз ранее я думала о том, для чего я живу! И вот, разгадка появилась спустя шестнадцать лет после моего рождения! «Теперь мне есть для чего жить и…»
- Умирать, - голос за спиной возник так неожиданно, что я вскрикнула и подскочила от испуга. – И снова здравствуй, Элла!
Предо мною стоял Марк и улыбался, как ни в чём не бывало.
- Ты напугал меня! Тебя стучаться не учили? – испуг понемногу проходил, сердце перестало бешено биться. Но для приличия поругать Марка следовало.
- Учили. Но потом плюнули и перестали. - М.К. смеялся мне прямо в глаза. Видно, что настроение у него было хорошее.
- Дерзкий ты какой. Острить пришёл? – я незаметно для себя самой разглядывала Марка: он был одет в клетчатую рубашку, рукава которой были так по-мужски небрежно закатаны по локоть, и светлые джинсы. В общем, наряд Кеттлераа придавал ему некий особый шарм… Да и причёска была такая же: небрежная, но вместе с тем, в ней тоже было нечто особенное, индивидуальное… «Ты красивый…даже очень», - проговорила я про себя и сразу же смутилась. Мои глаза в этот момент встретились с глазами М.К., и я быстро отвернулась, чтобы не выдать себя.
- Нет, не острить. – Сначала в голосе Марка слышалась улыбка, но вскоре он начал говорить серьёзно: - Нельзя медлить. Тогда, в Большом саду, я так быстро попрощался с тобою, потому что меня вызывали, чтобы сообщить, что времени у нас уже нет. Дьявол собирает новую армию… И как ты думаешь, кто ему помогает? – Марк с горечью усмехнулся и ответил за меня: - Клара, кто же ещё? Но и люди не остаются в стороне. Их армия также пополняется с каждой минутой. Две стороны становятся всё сильнее и сильнее. И когда кто-то из них решит, что готов к битве, то он атакует. И всё это приведёт к потерям с двух сторон. Мы же не должны этого допустить, поэтому тебе пора собираться. Нам нужно уходить.
- Куда? Надолго? – вопросы так и сыпались сами собой, ведь по-другому и быть не могло. Для того, чтобы куда-то идти, нужно всё оставлять. То есть, маму… «И правда, а как же мама?» - мысли о том, что придётся что-то говорить маме, объяснять ей всё, ставили меня в тупик.
- Стоп, Элла. Подожди. Вдохни и успокойся. Вот так. – Марк помолчал пару секунд и продолжил: - Помнишь то, что произошло в Большом саду? Мы покинули его, а твоя мама ничего и не заметила. Для меня не составит большого труда сделать так и сейчас. Только, конечно, тут уже ты вернёшься назад не через полчаса или даже день… Главное, чтобы мы остались живы. Но не будем об этом сейчас. Суть в том, что твоя мама ничего не заметит. Так что об этом ты можешь не беспокоиться. Куда мы идём? Хм, а мы не идём, мы летим!
Марк засмеялся так, что и я тоже не смогла сдержаться от хохота. Только смех мой был больше похож на истерический. Ещё бы! Меня ожидало нечто такое, что не могло мне даже присниться! А я должна смотреть на это, как на само собой разумеющееся, и, мало того, действовать! «Да, тут одного истерического хохота мало будет», - сказала я сама себе, оправдываясь за все мои предыдущие и последующие действия.
- Сейчас меня срочно зовут. Но это ненадолго. У тебя есть время попрощаться с мамой и собрать нужные вещи в дорогу, ну ты меня поняла. Только прошу тебя, будь осторожнее с мамой! Она не должна ничего заподозрить, слышишь? Я скоро. Не теряй ни минуты.
Едва я успела кивнуть головой, Марк испарился в воздухе, как будто его и не было. «Пора бы уже не заострять на этом внимания», - попрекнула я себя за мимолётный испуг. Нужно воспитывать себя самой.
Я быстро стала собираться. Пришлось достать свой старый школьный рюкзак, чтобы сложить хоть самые необходимые вещи. Не очень-то я люблю собирать сумки, особенно если это нужно делать быстро. Но сейчас не было иного выбора, поэтому я просто покорялась своей судьбе, не без вздохов, конечно. Но всё же, я склонилась перед ней.
Почти не глядя, я кинула какие-то вещи из одежды на дно рюкзака, который был не особо большой; поэтому теперь уже в нём почти не осталось свободного места. Взглянув на стол, я увидела фотографию, на которой была я, двенадцатилетняя, рядом с мамой. Тогда мы были в Бремене. Взяв фотографию в руки, я огромным усилием сдержалась от слёз. «Нельзя плакать. Нельзя!» - даже не задумываясь, я положила фотографию в рюкзак, ведь она мне была дороже всего на свете. Она будет напоминать мне о маме, если всё задержится надолго.
Когда всё было готово, я поспешила к маме. Пора прощаться и, скорее всего, надолго.


- Мам, ты занята? – спросила я, войдя в её комнату.
- Для тебя – нет, милая. Что-то случилось? Ты ведь собиралась спать… - Мама смотрела меня и растерянно улыбалась. «Какая же ты наивная, как ребёнок!» - подумала я, глядя в эти чистые голубые глаза.
- Да, я сейчас уже пойду. Просто я хотела сказать тебе одну вещь... – я не смогла продолжить, комок подобрался к моему горлу, я поняла, что ещё чуть-чуть – и я заплачу. «Только не плакать!» - я сжала кулаки, но в один момент расслабилась.
- Элла, что? Что? Говори, что-то случилось?
- Нет, мам. Я просто хотела сказать, что очень сильно люблю тебя! – я смогла всё-таки сказать это вслух! О, как тяжело это мне далось! Чтобы мама не увидела моих слёз, я поскорей обняла её и спряталась за её плечом.
- О, милая! И я тебя очень люблю! Но что…
- Спокойной ночи, мам! – больше не в силах сдерживать слёзы, я поспешила распрощаться с мамой, чтобы она не успела ничего спросить и что-то заметить. Нужно было поскорей бежать назад в свою комнату, Марк уже, должно быть, там.


Я бежала по лестнице, слёзы застилали мне весь обзор, но каким-то чудом я не упала, я продолжала бежать.
Войдя в комнату, я сразу же бросилась на кровать, изнемогая в рыдании. Больше я не сдерживалась. Всё, что ранее было глубоко запрятано, вырвалось на поверхность солёной водой. Я закрывала лицо руками, они быстро стали мокрыми. Я сейчас превратилась в одну большую тучу, из которой, не переставая, лил холодный дождь. И небо не становилось светлее.
- Элла, милая моя, успокойся, прошу тебя! – Марк сидел уже рядом со мной и пытался поднять меня. Сначала я сопротивлялась, но, в конце концов, у меня просто не было сил. Марк усадил меня рядом с собой и обнял. В тот же миг по моему телу вновь, как и при первой встрече, разлилось тепло. Слёзы перестали капать с лица. М.К. повернул мою голову к себе и прошептал:
- Обещаю тебе, что ты вернёшься домой, и всё будет хорошо. Ты увидишь маму, пойдёшь в школу. Всё будет так, как должно быть. Я клянусь тебе, слышишь?! Я рядом с тобой, а ты всегда будешь рядом со мной. Мы вместе справимся со всем этим. Только успокойся, прошу тебя, я не могу видеть твои слёзы! – Марк поцеловал меня в лоб и прижал к себе. И так мы просидели ещё некоторое время.
Да, я успокоилась. И, да, теперь я была уверена в трёх вещах: мне ещё многое предстоит узнать и пройти; мы в любом случае справимся со всеми преградами; я влюбилась в ангела Марка Кеттлера.


Рецензии