Глава 10 - Загадочный город

- Итак, Элла, здесь всё начнётся! – Марк говорил быстро, на ходу всматриваясь в здания, было заметно, что он что-то искал. Мы брели по какому-то городу, он был мне незнаком. «Наверное, это уже не Германия», - подумала я с некой грустью, ведь это была моя родина.
- Сейчас нам нужно пока переночевать здесь. Вернее, тебе нужно. Я же должен вернуться. Но не волнуйся, я буду наблюдать за тобой, и если что-то вдруг случится, ты можешь просто лишь шёпотом позвать меня. Тогда я сразу же приду к тебе.
Я размышляла над словами Марка: на самом деле, что со мной может случиться? Если он от меня ничего не скрывает, то самое худшее, что мне грозит, - это попасть в руки Дьявола, или Хозяина, смотря как его называть. «Всего-то!» - иронически произнесло что-то в моей голове.
- Сейчас мы находимся в Стиллуотере. - Марк заметил, как широко от удивления раскрылись мои глаза, поэтому поспешил с объяснениями: - Это в Миннесоте. Здесь туристам предлагается посетить множество художественных галерей, отличных ресторанов, интересных магазинов и поселиться в удобных и изысканных отелях. Наиболее живописный вид этот город приобретает на Рождество.
- Ты что, википедию цитируешь? – иронически заметила я. Надо же было как-то маскировать своё удивление. Пускай не думает, что я такая наивная!
- Элла, - мягко заговорил Марк, - не старайся скрыть свои настоящие эмоции, чувства. Во-первых, я всё равно всё чувствую, а во-вторых, у тебя это не совсем удачно получается. – М.К. засмеялся так, что мне захотелось швырнуть в него что-нибудь. На какой-то момент я уже представила, как сбрасываю рюкзак с плеч, размахиваюсь – и…
- Куда же мы идём? – спохватившись, спросила я, стараясь не показать ухмылку, которая появилась сразу после моих мечтаний о мести.
- В отель «Хамптон Инн». Надеюсь, там ещё есть свободные номера, - Марк подмигнул мне. – А то кому-то в противном случае придётся спать на вокзале!
- Ну, сейчас! – надулась я, хотя, конечно, поняла, что он шутит.


Слава Богу, ночевать на улице мне не пришлось! Для меня нашёлся номерок, скажем так, неплохой. Как всегда, самое важное для меня в комнатах – это просторность и окраска стен. По данным критериям мой сегодняшний номер меня более чем удовлетворял: светло-серые стены, высокий потолок, выглядело очень даже красиво. И это не могло не радовать! Ну, а чего-либо особенного я не заметила. Так, стандартный набор удобств от хорошего отеля.
- Ну, всё, Элла, - улыбнулся мне Марк, когда с регистрацией было покончено. - Я всё уладил. Ты переночуешь здесь. Кстати, ты голодна?
- Ну… эмм… - я уже думала о том, как скажу ему своё «нет», но тут у меня так сильно нечто заурчало в животе, что никакого ответа больше не понадобилось.
- Так-с, ясно всё с тобой! Жди. Я сейчас что-нибудь тебе принесу.
Марк сразу же испарился, правда, теперь не в прямом смысле этого слова. Я сразу же начала понемногу обживаться в комнате: достала рюкзак, вытащила нашу с мамой фотографию (не без грусти, конечно), средства личной гигиены и т.д. Сейчас я вкладывала в это занятие столько смысла, что постороннему человеку могло показаться в этот миг, как будто именно в этом состоит важность всей моей жизни, её значение. Хотя на самом деле всё это представление было только для того, чтобы не думать. Ни о тех неких испытаниях и приключениях одновременно, что меня ожидают впереди; ни о Марке, таком разном и необычном. «Да, вот о нём как раз вообще нельзя думать!» - голос в моей голове был твёрд как никогда.
Честно говоря, я люблю такие моменты, когда можно побыть одной и подумать о том, что со мной происходит. Просто порассуждать обо всём. Такое занятие помогает мне обрести внутреннее равновесие. Это для меня как внутренняя йога. Часто в своих рассуждениях я могу зайти слишком далеко, но это не так уж и страшно. Всякие новые мысли идут на пользу, так мне всегда казалось. Хотя, когда я долго остаюсь одна, мне почему-то не хватает общения с людьми, а когда я в большой компании, мне хочется побыть одной. «Да, сейчас всё перевернулось с ног на голову, но мои привычки остаются прежними. Думаю, и останутся таковыми».


- Надеюсь, ты не против такой еды? – Марк, как всегда, застал меня врасплох. Я к этому всё никак не привыкну.
- Я ем всё, - сказала я, улыбаясь. На подносе стояла тарелка с кусочками ветчины, сыра и хлеба и кружка с чем-то, похожим на кофе. В общем, неплохо для ангела, который ушёл искать еду человеку на пять минут.
Когда я кушала, мне в голову пришёл странный вопрос, и, конечно же, я не могла сразу же его не задать:
- А что вы, ангелы, едите? И едите ли вообще?
Марк рассмеялся в ответ:
- Да, ты не могла не спросить об этом, правда? Это в твоём стиле, Элла! – М.К. заметил, что я всё-таки жду от него ответ на заданный вопрос, поэтому ему ничего больше не оставалось делать, как отвечать: - Ангелы немногим отличаются от людей. По крайней мере, с первого взгляда. Что же касается разных там способностей, то ангелы просто могут использовать их, а человек – нет. Но суть в том, что и человек обладает разными сверхъестественными способностями, но он не может их использовать, потому что типичный представитель вашего мира не верит ни во что, даже в себя. А если у него что-либо такое получается, то его сразу же вычисляют такие же, как тот объект, и первому ничего другого не остаётся, как идти на войну…
- Вообще-то, я только спросила у тебя, едите вы или нет. – Не хотелось сейчас слушать что-либо в этом стиле, если честно. Я просто ждала ответа на поставленный вопрос. И ничего больше. «Ну, почему же нужно снова рассказывать мне про какую-то войну! Успею ещё всё узнать!»
- Да, едим. И всё то же, что и люди. Только голода у нас практически не бывает. Одного раза в день нам достаточно, чтобы чувствовать себя более чем прекрасно. Ну что, тебя удовлетворил мой ответ? – в голосе Марка можно было расслышать немного обиды. Хотя, скорее всего, так мне только показалось. «Он же ангел, вроде как!» - рассмеялся мой внутренний голос.
Когда с приёмом пищи было покончено, Марк положил ключи от номера на какой-то маленький столик и сказал:
- Ну что же, уже поздно. Тебе пора укладываться спать. Я уже заказал тебе завтрак. Всё должно быть исполнено в лучшем виде.
- Тебя вызывают, да? – я понимала, что он спешит. А если он торопится, то это не к добру.
- Да. Наверное, что-то произошло. Но ты не беспокойся напрасно. Завтра утром я уже буду у тебя. Спокойной ночи!
-Спокойной ночи… - я обернулась, чтобы сказать ещё что-нибудь, но никого рядом уже не было. Видимо, Марк очень спешил.


Я вышла на балкон: очень хотелось подышать свежим воздухом. Скорее всего, в этот момент я просто в нём нуждалась. Открыв настежь окно, я почувствовала, как поток свежего воздуха опьяняет меня. Ни о каком сне тут и речи больше идти не могло! Хотелось как можно больше вдыхать эту маленькую радость. Да, сейчас в нём как раз и было моё счастье. В какой-то момент мне так захотелось стать птицей, чтобы просто улететь. Далеко-далеко. Подальше ото всех. Быть наедине с самой собою. Да и просто быть собою. «Может, я на самом деле птица?» - внутри себя я услышала голос маленькой девочки. «Ну да, ну да!» - мой сарказм никогда не дремлет. «И как же внутри меня могут уживаться эти две противоположности?» - ну вот, уже больше похоже на голос разума.
Через несколько минут я уже позабыла обо всём, о чём думала ранее: передо мной был ужасно красивый вид из окна. Ночной город, что же может быть лучше? Я вглядывалась в маленькие разноцветные огоньки повсюду: мною завладело некое чувство реальной сказки там, за окном. Всё казалось таким невероятно очаровательным. Наверное, это так, потому что сейчас ночь. Ночь меняет всё. И даже меня.
А тем временем ветер усиливался. Теперь он не только нежно трепал волосы, но уже немного подталкивал меня вперёд. Сначала я просто не обращала на это никакого внимания. Меня всё ещё привлекал ночной город со своей какой-то тайной, загадкой. «Жаль, что мы не погуляем с Марком по Стиллуотеру. Мне так и не суждено разгадать тайну этого милого городка!» - с грустью заметила я, хотя через несколько минут уже и позабыла об этой мысли. Ведь они, мимолётные, так быстро заменяют одна другую, что ты, отчаянный, даже не успеешь осознать, что ты думаешь уже сейчас совсем о другом. Да, теперь то же самое. Как и всегда.
С каждой минутой ветер начинал волновать меня всё больше и больше. Мне казалось в данный момент, что это всё не просто так. Что ветер налетел с какой-то определённой целью. «Элла, да ты сумасшедшая!» - поставила я себе самой диагноз. Но всё же продолжала прислушиваться к ветру, ожидая что-то услышать.
Не знаю, сколько времени я провела там, у окна, слушая ветер. Как только я уже собиралась уходить спать, неожиданно я услышала, как кто-то позвал меня. «Наверное, показалось», - я спешила как можно скорее успокоить себя. Но тут я услышала в ветре очень явно:
- Элла, я знаю, что ты здесь.


Рецензии