Глава 11 - Наше время

Мысли, приходящие ночью, всегда оставляют след. На первый взгляд тебе кажется, что всё прошло: та, конкретная, не посмеет тебя беспокоить уже больше никогда. Но в действительности это совсем не так: самые тревожные мысли любят возвращаться, только во второй раз они становятся не просто колокольчиком, который ненавязчивым звоном наполняет твой разум, а паранойей, от которой никак не избавиться.
Неудивительно, что спала я плохо. Мне то и дело что-то мерещилось. Каждую секунду я слышала какие-то голоса и даже несколько раз своё имя. Не знаю, было ли это на самом деле или только плод моих фантазий. Думаю, никто не сможет мне помочь в этом разобраться. Да и нужно ли это мне?!
«Время всё покажет. Именно оно расставит всё по своим местам», - думала я, когда подходила к балкону утром. Почему-то именно этого мне хотелось больше всего на свете: посмотреть «новыми» глазами, утрешними, на то, чего я совсем недавно ещё боялась. «Изменилось ли что-нибудь с того момента?» - этот вопрос на некоторое время укоренился в моём сознании.
Но долго рассуждать на эту тему мне не пришлось: через минут пятнадцать я услышала громкий стук в дверь. Было слышно, что человек спешит попасть внутрь. Но по каким-то причинам вынужден стоять снаружи. «Марк!» - сразу же пронеслось в моей голове. И, как оказалось позже, мысль оказалась правильной.
- Вау, ты умеешь стучаться? – рассмеялась я, хотя что-то ёкнуло внутри, когда я увидела в глазах Кеттлера какую-то тень тревоги. Возможно, это даже было больше, чем просто тень.
- Я старался! – улыбнулся он, но сразу стал серьёзным. – Нам некогда шутить, Элла. Всё стало слишком серьёзно.
- Что-то случилось? – это было скорее утверждение, чем вопрос. «Да, иначе бы его глаза не были такими…незнакомыми для меня. В них что-то изменилось, переломилось… Но что?!»
- Случилось. Ещё как случилось… - Марк замялся. Было заметно, что ему трудно говорить. От этого становилось всё страшнее.
- Говори! – я зажмурилась, чтобы смягчить удар его слов, ведь была уже уверена, что произошло нечто ужасное.
- Армии уже готовы. Битва будет завтра.
- Что?!! – мои эмоции просто невозможно никак описать! Хотелось кричать, биться головой о стену, рыдать, рвать на себе волосы. «Ведь я не готова! Я даже не знаю, что должна делать!!! И времени совсем нету. Мы ничего не успеем! И…меня могут найти! Если ещё не нашли… Голос в ночи! Неужели не померещилось?!»
- Да, Элла, Дьявол уже знает о твоём существовании…и местонахождении, - на Марка страшно было смотреть, настолько подавленным он выглядел сейчас. Хотя, не могу сказать, что в тот момент меня особо волновал он. Точнее, только то, что он говорил.
- И… что нам делать с этим теперь? – моя речь была скомканная. Наверное, в этот момент она представляла собой смятый клочок бумаги, который какой-то шутник захотел выпрямить вновь. Только вместо положительного результата случайно начал рвать. После чего стал разлаживать в правильной последовательности, как мозаику. И, нужно сказать, не очень-то хорошо у него это удавалось!
- Пока что нужно бежать как можно дальше отсюда! Ибо они уже знают, что ты здесь. И у нас есть время…до завтра. Конечно, там не самая решающая битва, только самое начало. Но всё же… всё начинается с малого. – Марк говорил сбивчиво. Я заметила, что он волнуется.
- Так, а что же я должна делать на этой битве?! – вот он, тот вопрос, который всегда волновал меня!
- Я объясню всё, но позже. Сейчас тебе быстро нужно собрать свои вещи. Мы уходим. Скорее!


Через несколько мгновений мы были уже в какой-то заброшенной деревне. По словам Марка, последние люди здесь жили задолго до моего рождения. Не сказать, что бы этот факт меня особо порадовал, но выбора не было.
- Это не обычная заброшенная деревня, Элла. Именно здесь шестнадцать лет назад Клара убила Криса. Вон тот дуб, возле которого всё произошло.
Да, это был он. Я сразу вспомнила свой сон. Можно сказать, что в одно мгновение он заново пролетел перед моими глазами. «Боже мой, именно тут она убила его! Это было так давно, но как будто сейчас, в данный момент! Как будто и не прошло этих шестнадцать лет, как будто моя жизнь – это всё та же жизнь Кристофера, только в другом теле! Нет… я – это я! И никто другой!» - разные мысли крутились в моей голове в этот момент, но это неудивительно, ведь во мне живёт что-то, о чём я пока что не имею почти ни малейшего представления.
- Элла, сейчас ты должна сосредоточиться на Крисе. Вам нужно с ним поговорить. Я думаю, что он может сказать тебе много полезного или хотя бы просто поддержать. Именно для этого мы здесь.
- Хорошо, я попробую. – Прошептала я, хоть на самом деле не знала, как это: «Связаться с Крисом». Оставалось только импровизировать.
Я закрыла глаза, сделала глубокий вдох и заставила себя вспомнить сон, голос Криса. Мои усилия не оказались напрасными: спустя некоторое время я услышала голос, уже успевший стать мне знакомым:
«Элла, вот и настало твоё время! Уже завтра будет твоя первая битва. Надеюсь, что для тебя она не станет последней, как это было со мной. Никогда не верь демонам, слышишь, никогда! Они не изменятся, они всегда будут такими, какие есть. К сожалению, злость из них невозможно вытянуть никакими щипцами. Как ни старайся. Пускай моя ошибка станет для тебя уроком. Никогда не старайся исправить демонов!
Прости, это было просто лирическое отступление. Уверен, тебя волнует, что же ты должна будешь делать. Сейчас я всё объясню тебе. На битву собирается разное количество воинов той и другой стороны. Ты же идёшь туда только со своим ангелом. Насколько я понимаю, у тебя это Марк Кеттлер. Итак, когда начнётся битва, твой ангелок должен остановить время. А ты, пользуясь этим, должна подойти к каждому из воинов (обеих сторон) и приложить ладонь к его сердцу. Это кажется очень простым и даже смешным, но на самом деле, это только начало: после прикосновения ты отправишься в тот момент, когда воин впервые почувствовал злость и желание идти сражаться. Ты же должна сделать всё возможное, чтобы этого не допустить. С каждым человеком или демоном бывает по-разному. Ведь даже у демона есть что-то хорошее внутри. Но не пытайся изменить его самого, повторяю! Просто одно решение: идти сражаться!
Возможно, я уже запутал тебя, но надеюсь, что Марк сможет объяснить тебе всё, что ты не смогла понять из моих уст. Удачи, Элла! Я верю, что у тебя всё получится. Ведь в твоём сердце живёт добро. А именно это самое главное для твоей миссии».


- О Боже мой… - единственные слова, которые я могла сказать после «речи» Кристофера Меллера. Возможно, я что-то и поняла, но всё казалось таким сложным и недостижимым, что хотелось просто-напросто удариться головой о стену, чтобы так выбить из себя эту «благую миссию».
- Так, милая, что конкретно тебе непонятно? – Марк улыбался. «Давно этого не было уже!» - пронеслось в моей голове в этот миг.
- В принципе-то, наверное, всё понятно. Просто я не могу представить, КАК это сделать.
- Не волнуйся, тебе всё подскажет твоё сердце. Только оно в состоянии помочь тебе в этом. Я не буду в тот момент рядом с тобой, ведь я должен «держать» время. Это кажется очень простым, но требует большой концентрации сил. Ладно, Элл, надо идти отсюда. Всё, что требовалось, мы с тобой уже сделали здесь.


Когда мы стояли возле небольшого домика, солнце уже собиралось пойти отдохнуть: приближался закат. «Ничего себе, как быстро летит время!» - подумала я.
- Этот дом когда-то подарил дедушка моей бабушке… Сколько же лет я здесь не был!- по отвлечённому взгляду Марка было видно, что он уже как-то не здесь, не рядом со мной. «Воспоминания делают нас далёкими от людей», - вспомнились чьи-то слова, а может, даже мои.
- Этот дом значит для тебя очень много, правда? – проговорила я тихо и положила руку на плечо Марку. Хотелось как-то утешить его, хотя я даже не знала, что случилось.
- Несомненно… - Марк с грустью улыбнулся и сказал: - Когда-нибудь я расскажу тебе свою историю…

А солнце уже совсем скрылось за горизонтом. Оно ещё раз напомнило мне о том, как быстро летит время! И именно тогда, когда хочешь его задержать, оно летит без остановок, как будто совсем не замечая тебя, стоящего и кричащего: «Стоп! Подожди! Ты куда? Остановись же, ну!!!» А сколько времени у меня ещё есть? Сколько времени есть у нас с Марком? А есть ли вообще «мы»? Время, дай мне тебя! Дай мне насладиться каждой секундой, каждым мгновением. Кто знает. Когда придёт мой час… уйти отсюда?
Время, дай мне себя.


Рецензии