Глава 12 - Последние приготовления

Всё можно пережить. На самом деле, человек и представить себе не может, сколько внутренних сил в нём сокрыто. Когда, казалось бы, всё безнадёжно летит в бездонную пропасть, он, сломленный, разорванный на бесконечные тысячи маленьких осколков, всё равно, рано или поздно, ложится спать и закрывает глаза. Этим самым он получает бесплатную путёвку в мир забытья, хоть на такой краткий срок, равный одной ночи. За данное время слёзы на его щеках высыхают, а вместе с ними истощается он сам: его чувства, эмоции, разум. И на следующее утро, уже в каком-никаком сознании, человек медленно начинает жить дальше, принимая всё, что случилось с ним вчера, как должное.
Примерно так получилось и у меня: на следующее утро я встала истощённая, разбитая, но с твёрдым чувством непоколебимости всего того, что мне предстояло. Чего же конкретно? Пока что это оставалось загадкой, подобно маяку, манящей меня встать на этот путь, встать рядом с Марком, держась за руки. Но куда же ведёт наш путь?!
- Элла, ты уже встала? – Марк смотрел на меня, сидящую на кровати и смотрящую куда-то вдаль. Наверно, прошло много времени с того момента, как я сидела и просто смотрела в окно.
Я даже не помню толком, как мы тут оказались. Да и вообще, где мы находимся. Видимость воспоминаний прошедшего дня сейчас была не лучше, чем она же при тумане. Где бы мы ни были, мы в безопасности, пока…
- Так, надеюсь, ты уже готова к сегодняшнему дню? - Марк подошёл к окну, посмотрел вдаль, будто ища то, во что я так долго вглядывалась, и повернулся снова ко мне. - Сейчас ты быстро скушаешь то, что я тебе принёс, и мы сразу же отправимся в то место, где и должна состояться битва. К сожалению, когда точно начнётся битва, мы не знаем, поэтому лучше поспешить.
Я не стала ни спрашивать о чём-то, ни спорить: не было никакого желания, да и даже каких-либо сил. Довериться Марку – и будь, что будет.




Когда я оглянулась вокруг, то увидела, что мы находимся в каком-то странном лесу. Почему же странном? Даже не знаю, просто мне показался каким-то особенным запах здесь. Что-то в нём было такое необычное, завораживающее даже, я бы сказала. «Тебе всё это кажется», - сказало что-то внутри меня. Возможно и так, но не всё ли равно теперь?
Марк взял меня за руку и повёл в этот большой и тёмный туннель деревьев, названий которых я никогда не слышала и не знаю. Мы шли вперёд, Марк молчал, от этого становилось как-то не по себе, поэтому мне захотелось хоть что-то спросить, чтобы как-то заполнить пустоту и молчание, подобно пропасти, сейчас оказавшейся между нами:
- Что же мы будем делать? Сейчас? После? Когда начнётся битва? Я понимаю, что ты уже что-то говорил, но… всё кажется таким непонятным, недостижимым для меня, что хочется просто убежать сейчас отсюда. Может, ты ещё раз объяснишь мне?
- Я понимаю твоё недоумение, Элла. Но боюсь, что у нас слишком мало времени на объяснения. Посмотри туда! – Марк указывал на поле, которое виднелось вдали. – Через несколько минут там уже будут воины. Нам нужно успеть добраться и подготовиться хоть немного.
Мы торопливо шли вперёд. Понемногу огромные ветви деревьев начали расступаться и поле полностью открылось нашим глазам. Это была небольшая поляна, со всех сторон окружённая небольшими деревьями. Можно сказать, что всё это напоминало шахматную доску, только на ней пока что не хватало действующих фигур. Но это пока что…
Мне стало тяжело дышать. Волнение подходило к самому горлу, оно сбилось в небольшой ком, который никак нельзя было проглотить. Но это было только одно мгновение. В следующее - голова моя так закружилась, что я закрыла глаза и приготовилась ощутить твёрдость земли, но Марк удержал меня: я не упала. «Не упаду, пока есть он», - медленно, уверенно проговорило что-то во мне.
- Держись, Элла, они уже здесь, - одними губами прошептал Марк и сжал мою руку.
Я посмотрела вперёд: поляна уже была заполнена людьми. Внешне они ничем не отличались от обычных членов всемирного общества, но вот внутри… Я чувствовала их эмоции, их настроение, их энергетику. Изнутри все они были черны, на какой-то миг мне показалось, что они такие и внешне.
- Боже, ужас какой… - я прикрыла рот ладонью и зажмурилась. Не хотелось смотреть на них таких. Мне даже больно было это делать.
- Но… где же их враги, демоны? – шёпотом спросила я.
- Сейчас, скоро и они будут здесь. Не спускай глаз с людей, рассмотри их внимательно, пока есть время на это.
Я послушно перевела свой взгляд снова на этих «воинов». Со временем мои глаза могли уже нормально на них смотреть. Как будто они уже привыкли к этой необычайной внутренней черноте. Тем временем люди начали доставать своё «оружие»: баночки с какими-то жидкостями разных цветов, арбалеты с необычными стрелами и много ещё каких-то неизвестных мне вещей. «Светлая» сторона, «добро» переговаривалось между собою. Велись последние приготовления: каждый занимал своё место на шахматной доске.
Я начала мысленно считать всех присутствующих. Их оказалось не более двадцати. Окинув лица взглядом, я на мгновение задержалась на одной маленькой девочке: у неё был необычайно сосредоточенный взгляд. Она не выглядела так, как будто она ребёнок. У неё были светлые волосы и бледно-голубые глаза. Голубизна их смешивалась с цветом неба в этот день? Вечер? В эту ночь? Честно говоря, я даже не знаю, что за время сейчас. Казалось, что над этим местом оно просто невластно…
Девочка стояла не шевелясь. В одной руке она держала лук, в другой – стрелы. Во всём этом хрупком создании было ужасное противоречие: маленькое тело ребёнка и такие огромные взрослые глаза с отчуждённым взглядом. Посмотрев на неё внимательно снова и снова, я решила, что начну свою «миссию» именно с неё.
Когда я посмотрела на другой конец поляны, то увидела, что то место уже тоже перестало пустовать: там появились вроде бы такие же люди. Но только я могла видеть их настоящую сущность. Когда я напрягала свои глаза, то могла увидеть в них не только черноту, но их истинный облик: демоны не имели лиц, вместо них были какие-то маски с чёрными отверстиями для глаз. Сами же маски были огненно-красного цвета, от которого начинали болеть глаза.
Как и в случае с людьми, я начала их бессознательно считать: демонов было тоже не более двадцати. «Всё по-честному», - сказала я сама себе. Взгляд мой остановился на молодом юноше, который стоял в первом ряду. Его человеческий облик не мог оставить меня равнодушной: большие раскрытые карие глаза смотрели далеко вдаль. Казалось, что он находится где-то не здесь, не представляет, что ему придётся скоро делать. «Первым среди демонов будешь ты», - мысленно сказала я этому существу.
- Пора, Элла, пора, - тихо прошептал Марк, этим самым заставив меня отвлечься от юноши и приготовиться. – Сейчас я остановлю время, и ты подойдёшь к первому человеку и дотронешься до его сердца. Вместе с этим прикосновением ты перенесёшься в сознание существа и сможешь говорить с ним там. Но не говори ничего лишнего, слышишь?! Тебе нужно только убрать эту ненависть и желание сражаться, на каждого не более пяти минут! Прошу тебя, береги себя! Не бойся, у тебя всё получится! На счёт три, я останавливаю время. Раз! Два!
- Три! – крикнула я вместе с Марком и стремглав понеслась к светловолосой девушке.
Остановившись перед ней, я немного помедлила. Страх сжимал моё сердце, он окружил его со всех сторон и как будто готовился раздавить его своей могучей чёрной ладонью. Но медлить нельзя! Дрожащей рукой я дотронулась до того места, где должно находиться сердце этой неподвижной девушки, глаза которой всё так же смотрели вперёд.
Сразу же после прикосновения я перестала ощущать землю у себя под ногами. Я покинула эту поляну. Пришлось закрыть глаза: всё вокруг проносилось с какими-то яркими вспышками, они слепили глаза. Но это было только долю мгновения, просто оно тянулось необычайно долго.
Когда я открыла глаза, то была уже совсем не здесь.
«Где я?» - вопрос, повисший в воздухе.
Вопрос, на который нет ответа.
Ничего нет. Я здесь одна.


Рецензии