верность

с тобой я как Спартак на арене,
в опасности, но я бессмертен,
меня окружают демонов тени,
но я буду с тобой, поверь мне.
а можешь не верить - твое это дело,
но я-то буду, душой, если не телом,
и для тебя будет биться сердце,
и для тебя буду жить я вечно.
пусть даже ты не оценишь,
не узнаешь ты сути проблемы,
и не проблемы вовсе, а веры,
я странный по-своему, леди.
больше всего боюсь я потери,
потеря тебя, себя самого потери,
было их очень много на свете,
но я переживу, преодолею.
я не говорю "мы", говорю "ты" и "я",
разные по-сути, и не семья,
я пью воздух, пою эту ночь,
где ты рядом, просто, рядом со мной.
и знаешь, ты меня не пленила,
я свободу люблю больше жизни,
но с тобою стал каким-то ручным я,
тебе удалось укротить строптивого.
странно, я сам себя побоялся,
еще я боюсь во многом признаться,
от тебя не отвернусь, вот так вот,
как собака веду себя, верно...странно.
буду ждать, буду верить - вернешься,
пусть не ушла и не была рядом,
но когда-нибудь ты проснешься,
с мыслями, что я твой-ты моя, забавно.


Рецензии