Росток

...Перед тем, как демоны окончательно сожрут моё лицо,
За несколько мгновений до удара серпом Слева по горлу,
В последнем порыве ветра, развевающего чёрное тряпьё -
Синоби покажут мне образы всех, кого я видел когда-то
И безмолвной молитвой, вытекающей из белеющих губ,
Будет благодарность им, тем, кто когда-то Стоял Рядом.

Когда безглавое тело падёт на колени пред Неизбежным,
Шум моря, крики чаек и шуршание прибрежных трав -
Все они будут скорбеть о том, что где-то зашло солнце,
Что однажды не родился ребёнок и не взошёл росток,
Они будут оплакивать погибших не-своей смертью,
Я знаю - им не будет никакого дела до моего трупа.

После того, как мои останки предадут узкой могиле,
Я забуду о том, что мир казался мне столь великим.
Надо мной не будет надгробия, и нельзя будет сказать,
Где же находится та земля, которая навеки укрыла меня:
Всё зарастет травой, и над моими останками, наконец,
Взойдёт росток, который не мог взойти в другом месте...


Рецензии