Словно я был здесь когда-то...

...Лунным серебром украшены крыши домов, ветер поселился шелестом в чёрных ветвях, что тянутся годами - вверх, в синеву осеннего неба. Сколько Лун прошло с тех пор, когда я увидел их в первый раз?.. Прохлада ночи и осознание того, что тебя ждут. Тепло чьих-то рук и голоса знакомых, кружка горячего чая около треска костра, аромат свежезаваренных трав, стрекот насекомых, ощущения жизни, льющиеся по телу приятными воспоминаниями...

...Словно я был здесь когда-то...

...Ненависть не страшна, ужасает безразличие, идущее изнутри - стремление к отделению от всего живого, желание забиться в отдельный склеп и раздеться до костей, бесконечно воссоединяясь с Santa Muerte каждой новой ночью, пить Лунный Свет, просачивающийся через пробитую крышу, впадать в небытие - осознавать все эти мыслеобразы с каждым новым шагом по осенней мостовой, призывая в себя позабытый покой, устремляясь по опавшей жёлтой листве туда, где играют старые песни и кто-то улыбнётся тебе, вплетаясь в твою судьбу запахом чарующих духов...

...Словно я был здесь когда-то...

...Камень, брошенный в озеро, становится озером, негатив, брошенный в человеке - остаётся в человеке. Вода пойдёт кругами, чёрными кругами и разгладится. Пройдут годы, но камень останется в ней. Лунная дорожка на тихих водах - кого она приведёт на этот раз? Куда можно прийти по ней самому, к каким берегам? Вода хранит в себе лица и образы. Она просачивается, посреди ночи, через стены забвения -холодом, освежая память, словно нежданным полуночным дождём орошая засыхающие растения...

...На этой пустыне когда-то росли травы...

...На этом асфальте были желтые листья...

...Под грудой камней - я помню, была вода...

...Словно я был здесь когда-то...


Рецензии