кн2 ч5 гл20 Саша 12. 10. 10 - 13. 10. 10

См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть пятая
«ЗОВ» КОРОЛЯ


Глава 20
САША

12.10.10 – 13.10.10

• 12 октября 2010 в 12:33
Маша
Ура! Нам отопление дали! Вчера до глубокой ночи страдала (зубы не помогли с сердечной болью, дольше в очереди сидела). Заметила за собой одно качество (наверное для меня заменяет водку) включаю песню, которая со мной диссонирует, и гоняю её до бесконечности по кругу. На этот раз это была песня под гитару с приблатнённым придыханием, за время прокручивания я даже слова выучила, но без музыки они нескладные:

Так и проходит вся жизнь в угаре пьяном,
В сигаретном дыму по ресторанам.
А где рыдает пьяный саксофон, и плачут скрипки,
В сигаретном дыму плывут улыбки.

И заиграло танго и сошлися пары,
А вокруг не души, лишь один я пьяный.
А я сижу, держу бокал и тихо брежу.
А я одну лишь тебя люблю,
Люблю как прежде!

Тихо шепчут губы твои, в угаре пьяном,
Говоришь: "Нет любви!" и уйти ты хочешь.
Ну и что ж, уходи, если нету любви!
Держать не стану!
А я как нибудь проживу - по ресторанам!

И заиграло танго и сошлися пары,
А вокруг не души, лишь один я пьяный.
А я сижу, держу бокал и тихо брежу.
А я одну лишь тебя люблю,
Люблю как прежде!

 
Вот такую лабуду я слушала по кругу и не могла остановиться. Жалко гитару у меня забрали, можно было бы эту песню наиграть... Не слышал, кстати?
Не знаешь, можно ли текст из переписки на этом сайте удалить? Почему-то у меня отрезка переписки с мор. волком не хватает...


• 12 октября 2010 в 12:35
Саша
Про песню не знаю, может и слышал, без музыки не определить...


12 октября 2010 в 12:36
Саша
Я тоже могу крутить одну и ту же песню сутками..)


12 октября 2010 в 13:16
Маша
Ты не написал про удаление текста, раннее переданного на сайте...- как это возможно?


12 октября 2010 в 13:58
Саша
Я не знаю, Маша..


12 октября 2010 в 13:58
Саша
Хочу только Галку трах..ть, больше ничего...)


12 октября 2010 в 14:16
Маша
Примитивно! )))
А я хочу с Сашей Матросовым познакомиться!


12 октября 2010 в 14:39
Саша
Зато честно!


• 12 октября 2010 в 15:03
Маша
Поэтому я и общаюсь с тобой, что ты честный, терпеть не могу лживых и двуличных...фу...)))
Я Саше так и не написала больше. Если интересен человек, то ты общаешься с ним, а если нет, то он хоть на изнанку пусть вывернется - не нужен и всё тут...!!! Обидно!!! И всё-равно руки чешутся - хочется что-то предпринять, но не знаю что...У меня наверное галлюники, но я каждый раз пересматриваю его анкету и там что-нибудь меняется, а мне кажется, что это он мне знаки подаёт...(((
В последнем письме я пожурила его и написала, что он "ПОДЛЫЙ, влюбил в себя бедную женщину и бросил её на следующий день, добив фотографиями " (он тогда добавил фотографии в форме и с презентацией своей книги /это естественно мною было понято, как ответ на заданный мне вопрос «кем он работает»/) . После моего письма в анкете появилась строчка "я хороший чеLOVEк"...И я приняла это на свой счёт - короче шизую потихоньку... )))


12 октября 2010 в 15:10
Маша
А вот теперь ещё думаю, ведь он видит, что я каждый раз разглядываю его анкету, может это тоже является раздражителем...? Тебя раздражает когда твою страничку смотрят те, с кем ты прервал переписку?


12 октября 2010 в 16:49
Саша
Да, конечно, раздражает, если я не хочу с этим человеком общаться и он мне неприятен. И не раздражает, а даже радует, если я не общаюсь с ним просто, из ВРЕДНОСТИ.


• 12 октября 2010 в 17:17
Маша
Спасибо за подсказку, ты настоящий друг! Задвину Сашу подальше, что б на глаза не попадался и не соблазнял меня, и пусть там сидит...напишет, значит напишет, а нет...так и сидеть ему на задворках до скончания века! Да будет так!!!


13 октября 2010 в 00:30
Саша
 

• 13 октября 2010 в 11:52
Маша
Ничего не получилось! Задвинула, потом ходила вокруг да около - посмотреть хотелось...пошла на хитрость, создала новую страничку под новой фотографией (не моей)...Анастасия с Краснодара 46 лет (между прочим сразу эта Настя стала пользоваться успехом, посыпались пачки писем, видимо выбрала неудачно симпатичную из своих знакомых, благо она живёт в Новом Уренгое и не должна заметить...) Но меня эти письма естественно не интересовали...у меня была цель - посмотреть эту злосчастную анкету, не появились-ли новые фотографии (он почти каждый день их добавляет)...Посмотрела - добавил, обратила внимание, что поменялся логин под его страничкой, забеспокоилась - в чём дело...? Короче закончилось всё тем, что я вытащила его у себя из тумбочки и поставила на место, заглянула к нему уже от своего имени - но и там тоже был изменён логин, успокоилась...но засветилась само собой...Короче, нет у меня никакой выдержки! План Барбароса провалился! И я капитулировала!


• 13 октября 2010 в 12:15
Саша
Да мы с тобой как раз из того народа, который даже на своих ошибках не учится...)))


• 13 октября 2010 в 13:25
Маша
Получил песню?


• 13 октября 2010 в 14:39
Маша
Сейчас заглянула к Анастасии и офанорела! Мне бы такой успех, учитывая что она ни кому не пишет и не отвечает...более полу сотни просмотров за день (да ещё и суток-то не прошло как она появилась)...25 писем! Вот это успех! И чем она берёт?! Ты её, правда, не смотрел...? )))


• 13 октября 2010 в 15:18
Саша
Я не знаю где найти эту барышню...)


• 13 октября 2010 в 19:24
Маша
Ага! Попался на Анастасию …)))
Ну хоть фотографий мне своих навысылал, а то фиг допросишься!
Хочешь посмотреть на объект моих страданий? В поиске набери "Майкоп (Адыгея). Возраст 48. Саша." Сейчас он в форме капитана 1 ранга, но может и сменить фото. Он их постоянно тасует...


• 13 октября 2010 в 20:11
Саша
Так ты его разве не в «Мире» нашла?


• 13 октября 2010 в 20:19
Маша
Нет, в «знакомствах» на МАМБе. А потом мы «Мирами» обменялись...


• 13 октября 2010 в 20:52
Саша
Понятно.


• 13 октября 2010 в 21:09
Маша
Ну что, - посмотрел? Он сейчас на сайте...И вообще, он целыми днями на сайте...прямо как я ))) точнее, как мы )))


• 13 октября 2010 в 21:14
Саша
Нет, ещё не смотрел.


См. продолжение: кн.2 Гл.20 САША  14.10.10 – 16.10.10
http://www.proza.ru/2013/12/28/33


Рецензии