Вторжение с Канопуса

 Рис. Ольги Граблевской

Ребята, тут такое дело… Пошли ко мне, по дороге расскажу. Понимаете, в меня инопланетянин вселился…

Ну почему сразу «врёшь»! Вовка Кукушкин не врёт никогда, пора бы вам знать! Сегодня, правда, пришлось обмануть этого инопланетянина, но чего не сделаешь ради спасения человечества!

Короче, иду я сегодня из школы, вдруг слышу голос, и не откуда-нибудь, а прямо у меня в голове звучит! Противный такой, как будто железная лопата по асфальту скребёт. Говорит, что он инопланетянин, со звезды Канопус. Прилетел в виде луча энергии, со скоростью света, вселился в мой мозг и установил телепатический контакт. Его цель – подготовить Землю к вторжению разумной расы Канопуса. Для этого он должен найти Высшее Существо на нашей планете, переселиться в него и подчинить себе.  Чтобы не помешало вторжению остальных.

Я хотел побежать, но, чувствую, ни ноги, ни руки меня не слушаются. Даже закричать не мог! Инопланетянин полностью завладел моим телом, без его разрешения я даже глазом не смог бы моргнуть. И понял я, что так будет со всеми, когда они завоюют Землю!

Я, конечно, не собирался ему помогать. Так и сказал, что не знаю никакого Высшего Существа, а если бы и знал, то не  признался бы. Тут меня такая боль скрутила, как если бы моя голова превратилась в один больной зуб, который сверлит сумасшедший доктор. Тупым сверлом и без наркоза. И голос сказал, что у него много способов заставить меня слушаться, и если я немедленно не доставлю его к Высшему Существу, то испытаю их все по очереди на собственной шкуре.

Я решил, что геройски погибнуть под пытками всегда успею, а пока лучше попробовать победить врага каким-нибудь менее болезненным способом. И спросил, что это за Высшее Существо, которое он ищет. Он сказал, чтобы я не прикидывался дурачком. Никакая разумная цивилизация не может существовать без единого руководства, а Высшее Существо – это и есть тот, кто властвует над всеми другими разумными существами на планете.

Я попытался объяснить ему, что у нас в каждой стране свой властитель, где президент, где король, а где и вовсе премьер-министр. Он ответил, что не позволит мне водить себя за нос и подсовывать ему существа низшего порядка, потому что у него энергии осталось только на одно переселение. И только в Высшее Существо, а его он всегда узнает по абсолютной уверенности в себе и в своём неоспоримом праве властвовать над низшими, а также в их безоговорочном послушании.

И тогда у меня появилась идея, как его обмануть. Рискованная, конечно, но другой всё равно не было.

Сдаюсь, говорю, отведу тебя к Высшему Существу. И сразу почувствовал, что руки-ноги меня опять слушаются. Прибежал домой и говорю инопланетянину: «Вот тебе Высшее существо!» И показываю на нашего кота Ваську. Если у кого на Земле и есть  абсолютная уверенность в себе, так это у него.  А уж в своём праве властвовать и в нашем послушании он и подавно не сомневается. Попробовали мы как-то в марте не пустить его гулять, тут такое было! С тех пор не связываемся, если он чего хочет, значит, так тому и быть.

Страшно, конечно, было, я уже представлял, что он со мной сделает, когда он раскроет обман, но инопланетянин только сказал надменно: «Наконец-то ты понял, раб, что бороться с нами бесполезно. Можешь пока наслаждаться свободой. Но недолго и в последний раз». Я почувствовал, что он больше во мне не сидит, выскочил из квартиры и прибежал к вам.

Сейчас открою дверь, заходите осторожно, кто знает, что у него на уме? Зол на меня, наверное! Только не понимаю, как мне удалось его провести: кот, он хоть и подходит по всем признакам, но какое из него Высшее Существо?

А, вот он, Васька, на диване лежит, один глаз приоткрыл. Что с ним теперь делать? Я перед ним, выходит, виноват, запустил в мозги этого захватчика…

–  НЕ ПАРЬСЯ, ВОВКА! ТЫ ЖЕ НЕ ДУМАЛ, ЧТО Я ПОТЕРПЛЮ ЭТОГО УРОДА У СЕБЯ В МОЗГАХ? ВЫГНАЛ Я ЕГО ОБРАТНО НА КАНОПУС. ПУСТЬ ЗНАЮТ, ЧТО ЗДЕШНЕЕ ВЫСШЕЕ СУЩЕСТВО ИМ НЕ ПО ЗУБАМ.

Ребята, вы тоже слышали? Ну да, не ушами, прямо в голове звучит. Это и есть телепатия! Только голос другой… Васька, ты?! Ну вот, единственный раз в жизни попытался соврать, и то не получилось!

Следующая сказка здесь: http://www.proza.ru/2014/01/03/44

               


Рецензии
Вот, сами подтверждаете их статус)

Ааабэлла   08.04.2021 19:02     Заявить о нарушении
Это не я, это Вовка. Но я ему полностью доверяю:)))

Сергей Булыгинский   08.04.2021 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.