Доброе утро любимая

Доброе утро любимая

Доброе утро любимая, сказал ты сегодня нежно мне,
Открыла я глаза свои, улыбаясь словно солнышко.
Доброе утро любимая, слова сказанные в полусне,
Искренние, любовью наполненные, чистой и звонкой.

Вселенная благодарю тебя за любовь настоящую,
За не придуманные строки, за сердце его золотое.
Разбивающее стены, за силу его животворящую,
За входящую силу в меня, за тепло души родное.

Испытания на долю выпавшие нам оставят следы,
Навсегда и время стереть не сможет наши раны.
Не было бы счастья нашего, если бы не было беды,
Не было сердца твоего во мне, если б не было обмана.

Как много мужчин мимо прошло не оставив следа,
Не обернувшись, не способных видеть настоящего,
Золота сверкающего среди грязи, и пришла беда,
Беда обладающая светом разума всем руководящего.

Угодна игра великолепная, угодно двигать фигуры,
Окружить со всех сторон, выбора не оставляя,
Выбора и свободы, сделав заложницей хитрого гуру,
Не отдававшего меня миру к себе прижимая.

Приковавшего меня в мёртвом гроте в кандалы он,
Смеялся долго и глумился, что смерть свою найду,
Среди грязи кровавой и нищеты и что даже сон,
Станет мукой, и потихоньку от тоски с ума сойду.

И прилетали вороны смеясь над судьбой моей злой,
Дразня меня свободой своей немыслимо бесконечной,
Простирающейся без границ, калеча смелый разум мой,
И сопротивлялся беде разум мой мыслью нетленной.

В пустоте и горести текли не щадившие никого годы,
Серая дымка опускалась на затёкшие от цепей плечи,
Сердце плакало, но переносило чудовищные невзгоды,
В одиночестве, в полном одиночестве стало вдруг легче.

Никто не придёт, никто руки не протянет ну и пусть,
Голос пел, обращаясь к жестоким и холодным небесам,
Изо всех стараясь доказать, что в душе совсем не грусть,
В нём огненный дух, нарастает и цветёт назло врагам.

Рождённая в пресветлых небесах и силой награждённая,
Спустившаяся с небес на землю выполнить свой долг,
Никогда не поверит, что не будет никем не спасённая,
И что смерть заберёт её себе так просто как жизни всей итог.

Та в чьих жилах кровь течёт богов временем повелевающих,
Границ пространства разрывающих, не погибнет ни за что,
Настанет день, и под оком очей родных смелых и карающих,
Враг её превратиться в пепел, боясь гнева создателей-отцов.

И как бы не смеялся враг, стараясь превосходство показать,
Унизить, уничтожить, имя в грязь стараться втоптать,
Не прилипает к золоту чернота, никому не удастся сломать,
Чудо обречённое на радость, которого не избежать.

Случиться иначе не могло, каждый своё получает, увы,
Любимый ты спустился ко мне с небес, ты улыбался,
Ты смотрел на душу мою, не на тело, видел глаза мои,
На колени опустился, в любви мне своей ты признался.

Сотни тысяч людей проходили мимо, как это хорошо,
Смогла тебя дождаться я, осталась верной и желанной,
Для сердца твоего, наконец из тысячи ты меня нашёл,
На руках вынес и унёс прочь от кручи этой окаянной.

Рождённые в истине с кровью богов ревнивых вершителей,
Смогли руки протянув друг другу наконец соединиться,
Единым став целым путь повторив своих родителей,
Любовью настоящей своей руками смогли обручиться.

Доброе утро любимая, рядом с тобой взлетаю в небо я,
Благословляю путь твой, охраняю тебя от всех врагов,
Родной ты мой, золотая ты моя небесная чистая душа,
Обними и поцелуй меня, вместо тысячи лишних слов.

Ты мой верный воин, ты смелый мой защитник,
Ты сердца моего надёжный проводник среди темноты,
Тебе я говорю, я люблю тебя мой милый путник
В тебе собраны все мои самые заветные мечты.

В мире этом полном пороков и опасных страстей,
Ты стал щитом моим, ты стал прибежищем моим,
От зла, от врагов, от неудач и бед, я стала сильней,
Когда ты укрыл меня белым крылом ангельским своим.

Доброе утро любимая, доброе утро любимый мой,
Рядом я с тобой, и ты больше никуда не пойдёшь,
Всем назло любовь наша настоящая, и гений злой,
Не разрушит крепость стальную и ты не уйдёшь.

Не знают люди что такое любовь и какой она бывает,
Одни гормоны без ума, один секс без прелести,
Вот родился ребёночек, заботы, и всё вдруг исчезает,
Ссоры и измены и пересуды помойной челяди.

Развод, усталость, попытка убежать от мировых проблем,
Как это скучно, как банально, какая пустота внутри,
Нововведение искусственно созданных пустых перемен,
А душа не горела никогда, потому что просто не горит.

Доброе утро любимая, из тысячи ночей наступившее утро,
И любовь наша настоящая и сердце твоё полное огня,
Наполняет меня радостью, сильнее чем книга камасутры,
Попытки удовольствия иллюзорного, но любовь твоя,
К небесам вознесла меня, преобразила и теперь смешны,
Мне слова прежние, что жизнь свою смертью окончу,
Они были неправы, они ошиблись, руки мои людям нужны,
Во Дворце Золотом моё место, и небо в голос пророчит,
Открыты для тебя и любимого врата для других закрытые,
Тайны тайн доверены, сила дана великая благословенная,
Преподают на колени статуи передо мной монолитные,
А душа моя одарённая мирозданием всегда была нетленная.

Доброе утро любимая, навеки связаны мы теперь,
Я люблю тебя и зло не разрушит наше счастье.
Обними меня, поцелуй, радость пришла, поверь,
Сила Всевышних отведёт прочь любое ненастье.

28.12.2013 г.


Рецензии