Читая Ра. Работа студентки Берёзиной Ангелины

Минут десять академического времени мы посвящали обсуждению проделанной работы. Остальное время художники работали дома, самостоятельно. Наученная горьким опытом, на этот раз я сама подбирала поэтическое творение. Нашла то, что нужно: образное, наполненное и лаконичное, современное, без навязчивой конкретики, от первого талантливого лица.
Спасибо, Александр Ра.
Не все студенты поэтические гурманы, но, буквально ко второй встрече, все примерили это лицо на себя и работали продуктивно:
- прочитали, прожили, изучили текст;
- выбрали "ключевые слова" (на свое усмотрение);
- создали не менее двух-трёх поисковых эскизов к каждому слову;
- отобранные стилизовали и собрали в единую композицию;
- с этого момента перешли к цветовому решению:
http://proza.ru/2015/04/01/1881

исследовали выразительность композиции в разном ритме и характере пятен, холодной и тёплой цветовой гамме, в цветовом и световом контрасте и нюансе.
Отобранный эскиз удостоился натурального формата.
Обсуждение, анализ, оценивание и самооценка работ привычный и обязательный этап в каждом задании.



Продолжение:
http://www.proza.ru/2014/01/19/364

Главная:
http://proza.ru/2013/12/28/360

Александр Ра
О рыбках и птичках.
А здесь весь мир исполосован
коньками, вот и я бреду
светочувствительной коровой
по ослепительному льду.
Чем больше шрамов – тем вернее,
и можно к синему поднять
глаза, и зимней ахинеей
себя безмерно заполнять–
понять, что рыбам плохо спится,
когда коньками вжик да вжик –
что отмороженные птицы
вдруг позабыли свой язык
и говорят по-человечьи
нам непонятные сперва
невыносимым красноречьем
солнцеподобные слова

***


Рецензии