Другая реальность 3

 Я очутился в поле, в каких-то зарослях  послеполуденное туманно-пасмурное пространство плотно сдавливая, низко стелилось, покрывая поле. Я вырвал куст там был, какой-то клубень, топинамбур, подумал я, сожрал с землёй, как животина, подпрыгнув, отгибая в прыжке заросли, я увидел селение и отправился в сторону цивилизации… «Гипербореи мать вашу!» - громко произнёс я.
      ...На стоге сена в позе полу-лотоса, полу-аристотеля, не моргая, с едва заметной лёгкой высокомерно-самодовольной улыбкой, сидел мудрец. Он сосредоточенно смотрел в даль, в той стороне красный плазменный диск вибрируя тонул в горизонте. Я стоял ровно со стороны левого уха старца, его левая бровь, сурдопереводом выдавала его мысли во вне. Он смотрел на чарующий калейдоскоп эруптивных и корональных  протуберанцев. Дедушка-солнцеед был ненасытен и непоколебим. И вот этот индусский брахман свято верил в эффективность техники прокачивания мудрости, хоть и не зная того самого мерила, сей непременной мудрости, несмотря на это он выглядел счастливым обладателем полной гармонии. Я решил последовать его примеру, с той разницей, что восседать на стоге, как-то поскромничал, сел на траву, и медитативно созерцал звёздное явление, солнечная активность программировала меня на иное состояние сознания. В общем, когда я оторвал глаза от небесного светила, старикана уже не было рядом.
 Откуда-то, появившейся густой туман, принёс с собой тревогу. Я стоял в поле, но меня внезапно  посетило чувство некого присутствия, причём присутствия то ли множества кишащих сущностей, то ли  мне же подобных людей. Эти самые сотни глаз направлены были в центр, где собственно находился я. Неприятное напряжение нарастало, чувство страха выдавливаломеня с этого места. Я на секунду увидел множество каких-то воинов в одинаковой форме… Я панически перемещался в сторону поселения, сквозь воображаемое мною кольцо окружения. Гнетущая субстанция нависшаяся надо мной, вдруг так же внезапно рассеялась.
(...)


Рецензии