Некролог - Глава 2

День пролетел довольно скучно, мало посетителей в светлый час, а вот вечер был насыщенным, и мне удалось сорвать лакомый кусочек с этого. Но, как обычно Крис, опаздывая на пару минут, врывается через парадный, обрывая весь успех дня. Уставший от бега, он жмет руку. Никогда не мог понять его привычки ходить разными дверями. Собравшись с Келли на прогулку, я не хотел начинать с ним привычный, вечерний разговор  –  итоги дня, на сон грядущий. Поэтому просто передал ключи от кассы, и он понял мою неразговорчивость, посмотрел на уже ждущую меня Келли, не сказав и слова, направился к стойке.
 – Удачного вечера! – пожелал он нам.
Улыбнувшись в ответ, мы вышли на улицу. Ветер поднимался не на шутку. Мы шли по вечерней улице, бармен и официантка. И только тусклые фонари были нашими верными спутниками. Высокие, тонким стеблем нерушимо стояли, опустив свой томный взгляд. Огромные бетонные дома нависали над нами своим темным величием. Порой казалось, что они пытаются закрыть полное тайн небо, от двух детей, шагающих рядом. Ветер завывал, будто обезумев, он срывал желтые листья с деревьев и швырял их по сторонам, устраивая тем самым своеобразный бардак на дорогах. Забавная игра природы. В воздухе чувствовался запах легкой влаги, это грустно напоминало о том, что скоро приятная, теплая погода сменится холодными дождями. Разговор начался сам собой. Обо всем, мы находили общие темы и интересы, получая удовольствие от каждого произнесенного слова собеседника. Я чаще молчал, ведь нельзя было остановить ее просто так. Мне было приятно слушать. Келли рассказывала о себе. О своих увлечениях.
 – Еще в детстве родители отдали меня в музыкальную школу. А я так не хотела, поэтому зачастую просто прогуливала занятия.
 – У меня дома лежит гитара, и еще пару инструментов, но думаешь, я умею играть хоть на одном?
 – Как так-то, при своей же возможности не воспользоваться ею?
 – Никак не доходило до рук, хотя пару песен я все же научился играть. Но это не достойно, чтобы назвать меня даже недо-музыкантом.
 – А я вот со школы все же что-то да взяла, – сказала она и посмотрела на небо, а потом на меня. И вдруг неожиданно, прекрасным, нежным голосом пропела строчки:

It's 4:03 and I can't sleep
Without you next to me I
Toss and turn like the sea
If I drown tonight, bring me
Back to life
Breathe your breath in me
The only thing that I still believe
In is you, believe in is you
I still believe in you
Oh, if you only knew

 – Я считаю, что это прекрасно.
 - Ну, я наверное никогда не соглашусь...

Разговор был настолько легок, и между словами, я случайно спросил про ее родителей, это была ошибка. Тогда еще не знал об этом. В свои 17 лет, она полностью почувствовала тяжесть жизни, которая сжимала горло своими холодными лапами. Потеряв в автокатастрофе родителей, чудом выжила.
 – Ужасней всего это осознавать что смерть рядом, но если бы не отец, который развернул машину тогда, мы бы... – сказала Келли, замерев, вспоминая эту жуткую картину. – Я выжила, чудом, держа в объятьях свою маленькую сестру. Осталась с ней у тетки Софи, для которой дни проходили в розовой призме алкогольного опьянения. Для нее лишь та мысль, что сегодняшний день наступил, мог быть поводом для того, чтобы выпить. Ужасно, правда? Я хотела окончить Иллинойский университет, но не то время, пришлось зарабатывать на жизнь. Сил на учебу совсем не хватало. Может быть в будущем. Нелегко было выживать одной, подруг я особо не заводила, парней тоже, сестра осталась у тетки, а я уехала на поиски приключений. И вот я тут, скромная официантка, гуляю с тобой, – сказала она и улыбнулась.
 – Не часто встретишь сильных людей, – промолвил я. - Прости, что спросил, я сожалею.
 – Жизнь не выбирают. Все хорошо, не беспокойся. A чем живешь ты? – спросила Келли.
 – Работа и дом. Довольно скучная жизнь – серая, без красок. Пара друзей, с которыми часто собираемся в скучные вечера. Наверное, только старый гараж, оставшийся от отца, напоминает о прошлом. Отца я потерял, он был мастером. Собрал мотоцикл, своими руками. На нем же и разбился. А мать? А с матерью все сложно, я не хочу о ней. В свое время увлекался театральным искусством. Да и вообще много чего решил попробовать в своей жизни, – я говорил обо всем, а она шла рядом, такая красивая, легкая, рядом с ней хотелось забыть про все проблемы, которые окружали мое эгоистичное существование. И вдруг как в лучших снах, мы вмиг сошли с разума: это мы, мы бегали, кричали, срывали голос, чувствовали себя свободными, но не понимали друг друга. Несмотря на ветер, было довольно тепло. Ее шею закрывал красивый фиолетовый шарф, который спадал на легкое осеннее пальто. Длинным хвостом, развиваясь по ветру, он создавал необычайную картину красок. Желтые листья, свет фонарей, и прекрасная фигура. Она кружилась и улыбалась. На ее лице не было заметно следов косметики, что очень мне нравилось. «Таким красивым девушкам не нужна косметика», – подумал я, ведь это на самом деле, правда. Я не любил килограммовой штукатурки на лицах девушек, ведь никогда не поймешь ее настоящую красоту. Она заметила мой взгляд, и, как будто прочитав все мои мысли, улыбнулась снова.
Стена бетонных сооружений стремительно перешла в оранжевую аллею тлеющих деревьев, мы бежали по парку. На заметенную листьями дорогу уже не падал тусклый свет. Мы остались наедине, Подойдя к ее дому, я глянул на часы, было довольно поздно. Ласково попрощавшись, она зашла к себе. Еще минуту постояв, я закурил и отправился домой. Тишина. Такое чувство, что на улице не было ни души. Лишь луна и звезды на чистом вечернем небе встречали меня. Запах пожелтевших от тоски листьев, запах последних теплых дней. Я набрал воздух полной грудью, и голова пошла кругом. Свежий воздух не привычен для легких, но настолько приятен. Вдали виднелся небольшой проблеск фонарей сквозь листву полу опавших деревьев. Они хорошо освещали дорогу вечером, было красиво. Изобилие прекрасного настроения, окружало меня. Особенно после такой хорошей прогулки. Как же не хотелось возвращаться домой, побыть еще немного наедине с этим спокойствием. На часах было уже 23:46, я мысленно заставил себя направиться к дому.

Всю ночь не мог уснуть из-за боли в голове. Странные мысли не покидали меня. Келли, бар, гараж, время… Черт, что происходит со мной? Всю ночь я пролежал, смотря то на потолок, то на темную комнату, в некоторых местах озаренную светом фонаря с улицы.
Свет падал на старую мебель, которая возвышалась в этом полумраке. Кот спал на кресле, завернувшись в клубок. Хорошо выделялся в темноте силуэт гитары, купленной в интернет магазине по дешевке. «Зачем мне гитара, если я толком играть не умею?», –подумал я и снова глянул на кота. Мне захотелось позвать его к себе, но стало жалко будить это бедное, сонное создание, спящее по шестнадцать часов в сутки. Я встал, голова разрывалась жутко. В темноте пробравшись в ванную, я глянул в зеркало. Синяки под глазами, по-настоящему уставший вид. Сделав вывод, что я уже не усну, я нащупал в темноте на кухне пачку обезболивающего, поставил кофе и глянул на часы. «04:21», день явно будет долгим.


Рецензии