Покаяние- БлагоДарение...

Творец Любимый мной, Великий и Родной!
Прошу Тебя Простить меня
за все последние дела:
за то что я кого-то осудила,
кому-то нагрубила.
Права иль неПрава,
но не хочу судить себя...
Тебе я отдаю, вернее,
возвращаю я Твои Права -
Судить меня...
Иль вылечить  больную клетку( т.е. меня),
иль выбросить...
коль НЕТ на исправление  Надежды
и излечения ЕЁ( т.е. меня)...
Возьми, Сотри мои зацепки
и Забери мою Ты волю,
желаю ЖИТЬ и МЫСЛИТЬ лишь Твоей.
Устала от своей...-
неровной, грешной Воли.
Так хочется Жить Праведно, Красиво
и видеть Диво, а не грязь;
без мыслей ложных ЖИТЬ
и Радоваться МИРУ,
в любом событьи видеть Позитив
 и находить Жемчужинки в "навозе",
и "запахи" все неприятные забыть,
Красивые Источники Душ всех Людей
на  Ликах их мне видеть,
а не гримасы искажённых знаний на Земле.
Прости, Прости Любимый мной Отец,
и пусть Простят меня
Любимые по Роду Души:
те с кем росла, жила
и те, кого не знала,
родившись в этот Милый Сердцу СВЕТ;
за что БлагоДарю Тебя мой Со-Творец,
мой Дорогой СоЗдатель, Утешитель
и Радостей всех,
о которых я узнала здесь-на Земле, ДАРитель.
Прости, Прости,  Отец прошу,
Молитвенно кТебе Взываю
и, низко падая перед Тобой,
Благо Дарю за все уроки,
которые идут по жизни по пятам за мной,
то вниз спуская, 
то к Свету Души Знаний поднимая.
БлагоДарю Тебя за то,
что Ты Ведёшь меня по Жизни,
держа за руку крепко,
никогда не отпуская,
чтоб в жизни мерзостей я окаянных
не допускала
своею волею, своим умом - не РАзУмом
я Душу не губила.
Держи и Дальше Ты меня.
Дай Волюшкой Твоей ПоЖИТЬ
и всех кто близок мне,
кто рядом шел по жизни,
Твоею Волей по их желанью Перезарядить,
и я  надеюсь,
Со- БлагоВолишь Твоею Волей 
мне в этом воплощеньи  ПрОЖИТЬ!!!!!!
ЗАРАНЕЕ БЛАГО-ДАРЮ,
Перезарядки Твоей ЖДУ.
Зацепки все свои Тебе я отдаю.
ЛЮБВИ Огромной я, Тебе мой СВЕТОЧ, немерянные количества
 с Великим Удовольствием Дарю!
 
   ТВОЯ   и ДОЧЬ, и ВОЛЯ, и ДУША
                НАВЕК
Родной, Любимый мой ГОСПОДЬ
              и СО-ТВОРЕЦ!
              26.10.2013Г. 14-00ЧАС.


Рецензии