Тигрины заботы

Когда я родился маленьким котенком и у меня только-только открылись глаза, меня почему-то сразу выставили за дверь. Живи как хочешь. А как жить? Я этого не знал. Приткнулся в один угол, потом в другой. А толку никакого.
 
Смотрю, идет вот такой в джинсах, явно обеспеченный. Я за ним, мяур-мяур. Два квартала бежал. Он оборачивается. А я ему по штанине, по куртке на плечо и мур-мур-мур! Он со мной полдня ходил, соседям предлагал, знакомым. А собаки его как-то нормально меня встретили. Короче, остался я у него. Ника меня за своего щеночка приняла. Рада сначала отталкивала, а потом тоже успокоилась. Теперь я самый главный, поставил всех на место. С гордостью смотрю на собак, да и на хозяина тоже. Хотя какой он мне хозяин? Главный здесь я!
 
Самое приятное – это спать у хозяина в ногах. Он такой теплый и никогда не повернется, когда я рядом, и я этим пользуюсь. Ляжешь у него в ногах. Он такой спокойный, тихий. Иногда хочется подойти и укусить за нос. Но, конечно, я этого никогда не сделаю.
 
Сижу вылизываюсь. Поглядываю на хозяина. Бела и Крош ушли к соседям в гости. Вот вредины, убежали. Лучше бы посидели с хозяином. Ну, ничего. Я-то рядом! Я всегда присмотрю за ним.
 
Жаль, по телефону звонить не умею. Ну не научился я номера набирать. А ведь это было бы так здорово. Позвонил бы вам. Да еще многим. Но не получается. Зато на компьютере уже научился клавиши нажимать. Правда, чаще всего неудачно, но все-таки. Жаль, люди не понимают, что я им пишу. Правда, есть один человек – Сосипатр Изрыгайлов. Как классно он переводит с кошачьего на человеческий! Я сам удивляюсь. Но хочется еще и звонить научиться.
 
Представляете, вам звонит кот! И в ответ на ваше приветствие говорит: «Мурмяу!» Я бы обалдел, будь я человеком. Вот прикольно было бы. А я все равно вам мурмякну. Просто для того, чтобы создать хорошее настроение. Пусть и назвали меня Тигрой, Полосундером, а я вас всех люблю!
 
Вот бы вы так же нас любили! Как было бы здорово! Но, к сожалению, так бывает далеко не всегда. Вас много, но в трудную минуту практически никого нет. Бывают добрые люди, как мой хозяин, как наши соседи. Другим нас проще убить, уничтожить. А мы ведь тоже живые. Мы тоже хотим жить. Нам хочется, чтобы нас любили, гладили и ласкали. А нас могут просто утопить в ведре. Как хрупка наша жизнь. Всплеск воды в ведре - и ее уже нет. А мы ведь тоже хотим жить. Услышьте нас! Ведь у нас тоже есть душа.
 
Сердце у меня болит. Тигра лег на грудь, мурчит старательно. Чувствует, где больно, потому что любит. Лучше друзей, чем они, вы никогда не сможете найти. А вот мы их предаем. К сожалению, это бывает так часто.
 
Мы проходим мимо жалких голодных котят, щенков. И не обращаем на них внимания. А ведь они так надеются на нас, тянутся к нам в надежде на то, что мы что-то сделаем. Не всегда мы можем что-то сделать. Не всегда мы можем им помочь. Вот они, маленькие любящие души, – рядом с нами.
 
Любите и будьте любимыми – старая истина.


Рецензии