Я не верю - 1991г

|   Я  НЕ  ВЕРЮ.

1....Я   не   верю,что  я   -  девочка.Мама   сказала,что  я  -  девочка  и  в   баню  должна   ходить   с   ней,а  не  с  папой...Теперь   мы   ходим   с  ней   в  женскую  баню.Мне   уже  5  лет...Навидалась  я  там  женщин =красивых  и  не  очень,худых   и  полных,с  большими  грудями   и  совершенно   плоских,как   доска....А  у  меня   вообще   груди   не  было.Мама   сказала,что  когда   я   вырасту  -   они   появятся...И   треугольника   волос   между   ног  у  меня   не   было  ,просто   гладкая   кожа   губок....А  с   мальчишками   со   двора   мы   спорили,что  я -  девочка...Ведь,я   дралась  с   ними   на   равных...Я  свои   штанишки   спустила,чтоб   им  показать,какая   у  меня   писька...Они   все   смеялись   и   трогали   пальчиками   мой   живот....А   сами   боялись   показать,что   у   них  под   трусиками...

2....Я  не   верю   моей  подруге,когда   она   рассказала   мне   по  большому   секрету =
-  Я   видела....видела   несколько  раз,как   мои   родители   занимались   любовью...Они  даже   не   закрывали   дверь  в   спальню...Мама   лежала,подняв  ноги   кверху,а  папа   разбегался,хватал   их   руками   и   совал   в   неё   свой   член...Я  думала,что   ей   было   больно,но   она   хохотала  ...и   взвизгивала   от   радости...Однажды   утром   я   проснулась   и  пошла   в   туалет,а   на   кухне...они....папа   разложил   маму   на   газовой   плите....Мне   было   очень   любопытно   смотреть...и   я   уписалась....Как-то   ещё   раз....я   видела....мама   пылесосила   пол,а   папа   голый   подкрался   сзади,и   схватив   за   пояс   халатика,сблизился   с   ней   вплотную,а   её   стоны   заглушались   двигателем   пылесоса...

3.....Когда   мне  было  12  лет,я  не   верила   своей  \другой \  подруге  Наташе...,
которая   рассказывала   нам   на   скамейке,что   её   дядя,родной   по   матери,заставлял  её   прыгать   на   нём,как   на   коне....Он  говорил,что  это   массаж   и  его  живот   будет   уменьшаться  от этого...Наташа   смеялась   от   щекотки....Но   однажды   его   толсктый   член   выскочил   из   трусов,резко   поднялся   и   проткнул   её   внизу -   тут  ей   было   не   до   смеха...Она   говорила,что   ей  было   больно...а   он   не   давал   ей   убежать....И   кровь   пошла,запачкала   всю   кровать...
Больше   он   не   брал   Наташу  в   постель  для   массажа,боялся   что   она   забеременеет...А   ей   хотелось   снова   и  снова   испытать   это  странное   чувство   страха   и   смеха....заполнения   её   дыры   толстым   членом....и   этого   жуткого   изнеможения   после   длительной    скачки....

4....Я   не   верила   друзьям,когда   они   рассказывали   жуткие   истории,любовные   истории,происходящие   с  ними...
Однажды   в   одной   компании   все   вдруг   разделись,ходили   голые   по   квартире  ...и   совокуплялись   кто   с   кем   вздумает  \   в   течение   всего   учебного   отпуска,даже   на  юг  не   поехали   загорать  \...В  этой   квартире   дурачились   десять   пар   в   эти   интимные   игры...
Это   мне   было   дико   и   омерзительно   слышать,мне  -  непорочной   девушке....Я  вся   вздрагивала...
К  этому   времени   я   много  читала   французских   романов,там   вся   любовь   между   мужчиной    и   женщиной   описывалась    благородно   и  благочестиво...Поцелуи   и  ласки....длительные   разговоры   и   признания  в   любви....Кончались   романы   свадьбой   и   всё....

5....Я   не   верила   папе   и   маме,когда    они   объясняли   мне   суть   любви   и   как   получаются   дети...Я   уже   не   верила   в   аистов   и   капусту...Папа   говорил =   твой   жених,мужчина   обнимет   тебя   и   приласкает.Ничего   страшного   не   будет -   только   ласки   любящего   мужа...Мама  же  твердила   мне   о   страданиях,к   которым    должна   привыкать   девушка   \  и  жена \,о   страшных   родах,о  болезнях   женщин   и   о  Спиде....Она   много   рассуждала   о   женской    сексуальности   =   с   одной   стороны   есть   равнодушие   и   даже   отвращение   к   половой   жизни,а  с  другой  -  есть  проститутки,у   которых   имеется   безграничная   похоть,соблазн  к   мужским   объятиям...Есть  и   неверность  женщин  \  а   также   мужчин \....Но   главное   -  что  секс   является   частью   жизни   всего   живого....

6....Я  не   верила   Хасану,что   у   него   есть   комната,где   стены   сдвигаются.А   когда  я  была   у   него   в   гостях,он   продемонстрировал   её   возможности....Мы   встали  с   ним   на   коврик  посредине   комнаты,затем   он  нажал   ногой   на   кнопку...и   ОЙ !,действительно  стены   стали   сближаться....Все   четыре   стены  стены   приближались   к  нам,сдвигаясь  как   гармошка...Я  испугалась,стала   просить  Хасана,умолять   отпустить   меня...Но   стены   всё более  и  более   сдвигались...Они   остановились   лишь   тогда,когда   я   была  почти   прижата  к  Хасану...Он  молча  стал   меня   и  себя   раздевать.Целовал  так   крепко   в  губы,что   я   дрожала  \  не   так,как   папа  в   щеку  \  Хасан   целовал   меня   в  шею,в  ухо  и   грудь...и   не   пытался   меня   насиловать   \  о  чём   я   уже  думала   и   представляла....\
Я   впервые   видела   голого   мужчину   вблизи   себя...Его   член   торчал   упруго   и   елозил   по   моим   крепко   сжатым   бёдрам...Хасан  сжимал   меня   всё   сильнее  -  я   даже   не   кричала спасите....Мне   самой   было   просто   интересно   -   меня   впервые   обнимал   голый   мужчина.Это   мне  нравилось....А   когда   его  член   обмяк   и   опустился,испустив   белую   струю  -  Хасан   меня   отпустил.Стены   раздвинулись...,я   оделась   и   мы   расстались...Дома   я   долго    переосмысливала   случившиеся....Больше   я  Хасана   не   видела...Меня    увезли   в   Германию,всей   семьёй   мы   поселились   в   Гамбурге....

7....Там   я   познакомилась   С   Ильёй...Он   работал   таксистом   и   много   шутил....Через   неделю   нашего   знакомства   мы   поженились...\  молодым   семьям   давали   квартиры...\
....Я   не   верила   Илье,что   мне   не   будет  больно.Мужских   объятий   я   не   боялась,но   секс   в  моих   мечтах   был   более   романтичен,чем  когда   мой   любимый   муж   залез   на   меня   и   стал   толкать   свой   упругий   член   в  моё   тело...Первые   же   толчки   были   очень   для  меня  болезнены,я   даже   потеряла   сознание....А   когда   очнулась,то   не   чувствовала   радости   и  счастья   \   я   вспомнила   мамины   слова   про   женщин...\  Я   боялась   теперь   пускать   его   в   себя,даже   в  постели   царапалась   и   дралась....Днём   он   был   милым   и   шутливым   Ильёй,а   ночью   становился   как   зверь,ощетинившийся  когтями  \   руки,ноги,рот....\  и   членом....Через   месяц  \медовый  как   говорят \   нашей   совместной   жизни   и   любви,я   ходила   перед   мужем   в   доме   только   в   чёрных   колготках   и   безрукавке....Она   была   постоянно   распахнута,чтоб   его   манила   моя  маленькая   упругая   грудь...Мы   с   Ильёй   любились   где   могли   и   где   хотели,вернее   -  он...Я   уже   не   боялась  =   я   уже  знала  !
Я   тоже   стала   придумывать   для   нас   различные   варианты  сближения...Муж    был   очень   рад   этому – нам   было   весело  и хорошо....

8....Я   не   верила   его   другу   Борису,который   часто   при   встречах    уверял   -   что   сможет   меня   совратить....Он   так  и   ел   меня   глазами,когда   бывал   у   нас   в  гостях....Я  же   смущалась   и   превращала   всё   это   в   шутку  \   иногда   жаловалась   мужу  \...
Однажды,когда   Илья   ушёл   в   магазин,а   я   была   в  ванне   -   Борис   нахально   зашёл   в  ванную   и   молча   разделся...Я   же  удивлённо   сравнивала   его   член   с   мужниным...и  не  кричала....Ни   в   какое   сравнение ...он   был   толстый   и   загнутый   вверх...И   вот  ...   он   полностью   меня   заполнил,не   давая   даже    вздохнуть...Это   безумие   продолжалось   долго -   я   успела   высохнуть !  Да,стоя....оказывается  тоже  хорошо   любится...Вот ,  чёрт,  Борис   сумел –таки   совратить   меня   и   разрушить   мою   семью   на   полгода....

9....Я   не   верила  жене  Бориса  в   том,что   она  не   удовлетворена   сексуальной   близостью   со   своим   мужем...Дескать,он  её   не   удовлетворяет   и   поэтому   ей   приходится   искать   любовных   приключений   на   стороне  \   а  если   заболеет ?\  Она   говорила,что   может   слюбиться   с   другим   мужчиной   в   любом   месте....Я  бы   так   не   смогла  \  так   я   тогда   думала\  -   это   же   простая   элементарно  неприкрытая   проституция,только   не  за   деньги...Она   говорила,что   её   очень   возбуждают   запахи   мужского   тела,запахи   самца   и   что   она   не   ангел,а  женское   существо   земное   и   весьма   сексуальное....

10....Соседка   Ида   живёт   в   доме   напротив  нашего.Я  не   верила  ей,когда   она   мне   однажды   рассказала,что   мой   муж  Илья   ворвался   в  её  квартиру   утром  \   это   мой   добрый   и   положительный   Илья !? \,что   он   рвал   на   ней    одежду   и   повалил   на  пол....он   старательно,дескать, её   изнасиловал...Но она   сказала,что   не пойдёт   заявлять   в   полицию....
...Я   не   верю   ей  =   врёт   стерва,сама   его   завлекла   к   себе  своими   блинчиками...Да   и   не   мог   он   так   быстро   возбудиться   -  сама   по   опыту   знаю  это....Наша   близость   с  ним  стала   какая-то   нервная   и   не   каждую   ночь....Спим  вместе,но   повернувшись   спиной   друг   к   другу...Он   меня   уже    не  ласкает   как   раньше....

11....Я  не  верю   соседу ,Виктору  Сигизмундовичу,который   рассказывал   нам   или    хвастался,что   в   юности   он   был   очень   страстный...
Первый   раз   он   овладел   девушкой   на   мотке   колючей   проволоки,а   потом   долго   смазывал   ей   спину   и   попку   йодом...
После   этого   девушка   соглашалась   с   ним   на   близость   только   на   жёсткой   железной   подстилке   или   на  полу,ибо   первые   её   впечатления   о   половом   акте  =   совсем   не   больно,даже    сладостно...
Он   всё   это   нам   рассказывал,сдабривая   различными    пикантными   подробностями...
От   этих    рассказов   Илья   становился   сам  не   свой,и  когда   мы   оставались   одни,набрасывался   на   меня....

12. ...  Я   не   верю   попутчику   в   поезде,что   он   не   любит   женщин   и  никогда   не   имел   с   ними   дела.Меня   это   очень   удивило  и   заинтересовало...Мы   были   одни   в   купе   вагона   =   и   я   стала   его   завлекать,постепенно   приоткрываясь....
Укладываясь   спать,я   даже   халат   не   надела,только   тонкая   и   полупрозрачная   ночная   рубашка....Мой   попутчик   не   выдержал   и стал   меня   ласкать...это   вызвало   во  мне  ответное   страстное   возбуждение...Я   радовалась   прикосновениям   его   рук,которые   скользили  и   попадали  в   самые   соблазнительные   для   мужчины   места.Игра   увлекала,у  меня   проснулись   женские   инстинкты...я   его   хотела,я   хотела   и  жаждала   мужской   член....Я   не   могла  уже   терпеть....В  мои   годы   уже   нужно,чтобы   он   воткнулся   как   можно  скорее   и...глубже....Я   сидела   уже   без   ночной   рубашки   на   его   коленях...Все   запреты   прочь...Мне   хорошо   и   приятно,мне   не  хотелось   ему   мешать,когда   он   залез  в  меня   своим   длинным   членом....И   я   поняла,что   была   права  -   он  был   искусстным   любовником   всю  ночь...я   ему   помогала   освоиться...

13. ...Я   не   верю   себе,что   смогу   продержаться   больше    месяца  \   Илья   уехал   по   делам...\ ,не   имея   любовной   связи   с   мужчиной...Моё   тело   -   предатель   всей   моей   женской   сущности.Оно   предаётся   любви   при   любой   возможности   и  при   этом   я   считаюсь   в   обществе   вполне   порядочной   женщиной...Не   даю   повода   для   сплетен   и   нецензурных   разговоров....Наоборот,сама  порядочность   и   внешняя   добродетель....
Я   много   рассуждаю  о   любви,семейной   жизни,ставлю   собеседнику  или   собеседнице   каверзные   вопросы   \  я –же  психолог   по  профессии \.У   меня  появилась   мания   выводить   людей   на  чистую  воду.А   интимность,секс   выворачивают   людей   наизнанку....

14. ...Я  уверена  \   из   опыта \,что   любой   женщине   необходимо  быть   сексуальной,необходимо   думать  и   о   сексе  тоже....Конечно, не  постоянно,но   довольно  часто...Женщине   необходимо   иметь   сексуальное   воображение,чтобы  быть   привлекательной.Я  по   опыту   работы   знаю,что   женщине   нужно   любить   свою   работу   и   секс,занятия   любовью...Норм   для  совокуплений   природа   не   установила....Известно,что  в  сексе  не  ограничиваются   правилами,а  дают   и   получают   удовольствия...Если   мужчина   хорошо   потрудился,выжал   женщину   до   предела   -    то  в  итоге  оба   получают   максимальное   удовлетворение  и   удовольствие......
Как   врач-психолог,я   как   положено   часто   делаю   обход   больных   на   дому   по   вызову....Один   парень  \ 15 лет\   жалуется   мне   на то,что   у  него  в  последнее   время   постоянно   стоит  член.Брюки   некрасиво   оттопырены....
Я  ему   не   верила,давала   успокоительные   пилюли,снотворное,внушала   ему   нечто   педагогическое...Парень   был   небольшого   роста,но   плотный,чаще   всего   лежал   на   постели  \  когда  я   приходила  по   вызову  ...\ ...Я   не   верила  своим   глазам  =   его   член   стоял   как  столб...Что   делать  \  думала  я \,как   лечить  ?  Но   я   не   долго   думала   над   возникшей   проблемой...Однажды   пришла,никого   из   его   родных   не   было  дома,сняла   свою   одежду   и   села   на   его   член...Парень   никак   не   ожидал   такого   поворота   событий...Подбрасывал  он   меня   часа   два,устал  ...и   обмяк...Его   болезненная   возбуждённость   спала...Я   очень  этому   обрадовалась,что   сумела   найти   врачебный   выход...Приходила   к  нему   ещё   раз   пять,а   потом   сказала -  достаточно -  ты   уже   вполне   взрослый  ,найдёшь   себе   девушку....

15....Я  не  верила,но    приходилось   со   вниманием   слушать   одну   женщину   про   язык   ног ...
Она   любила   наблюдать   за   ногами     =   при  ходьбе,в   поезде  метро   и   в   гостях ...Когда   она  познакомилась  ещё   девушкой  с   парнем   впервые,их   ноги   находились   в   метре   друг   от  друга,потом   они  \  ноги \   стали   постепенно   приближаться...На    следующих   свиданиях   где-то   уже  полметра,в   кинотеатре   -  в  20   см.Через   неделю   они   сидели   в   парке   на   скамейке   и   их   колени  чуть-чуть   не   соприкасались...Он   не   пытался   её   обнять,даже   до   руки   её   не   дотрагивался...Они   только   разговаривали.Его   же   нога   рядом   даже   дрожала.Но  вот   однажды,когда    они    танцевали   его   нога ,кажется,левая   соприкоснулась   с  её...С   этой   минуты   их   ноги   стали    при   любой   возможности   прикасаться.Он  же   при   свиданиях   стал   её   сразу   же   садить   на   колени,зажимая   её   ногу   своими...стал   целовать  в   щечку,в  шею,но   не   пытался   целовать   в   губы,боялся   её   возмущения,ибо   знал   её   взгляды   на   общение   между   людьми...Ей   эти   поцелуи   и   объятия   стали   нравиться.Во   время   танцев,кроме   его   ноги,она   ощущала   ещё  один   предмет,который    иногда   упирался   в   её   бедро...Она   сходила   в   библиотеку   и   из   книг   узнала   про   этот  предмет.У   мужчин   он   назывался  половой  орган \  фаллос, член...\  и   для   девушек   он   опасен.Она   ,конечно,тоже   боялась,но   и   её   любопытство   разыгралось   не   на   шутку...
Их   ноги   стали   чаще   соприкасаться,даже   переплетаться.Она   уже   сидела   у   него   на   коленях   без   стеснения   и прижималась   к   нему.Впервые   его   рука  дотронулась   до   её   кругленькой   груди   через   три   месяца  знакомства....Он   её   при  этом   целовал  и   ласкал,растёгивая   блузку...Его  руки   чаще   стали   щупать   её   тело,но   когда   он   гладил  её   ноги  -   она  вздрагивала   и  сжималась   в  комок  от   страха....Его   фаллос   она   ощущала   постоянно,почему-то   тот   всё  время   был   упругим   и   напряжённым...Она   считала,что  это   признание  в   любви   к   ней   лично...Она   боролась   с   собой   по   утрам,считая   себя   недотрогой...но   уже   решилась  на   близость  с ним...По   договорённости   они   отправились  в   гостинницу,сняли   на  три  дня   номер...В   закрытом   помещении   они   разделись   в   разных   углах.Он   долго   не   решался  к  ней   подойти,боялся   своего   вида---фаллос   его  торчал   на   полметра,так   ей   показалось...Он   подошёл   к   ней,иолча  обнял   и   положил   на   постель...Её   ноги   свисали,он   их   раздвинул   и  встал   между   ними...Руками   он   медленно   гладил   её   тело,которое   разогревалось.Ей  было   это   приятно.Страх   ушёл,массаж   расслабил   низ   живота...И  она   как-то   не заметила,что   его   фаллос   вошёл   в   неё   и  стал   двигаться   туда-сюда...Ей   хотелось   и   плакать,и   смеяться,и   радоваться =   их  ноги   переплетались,тела   обвивались,скручивались в  комок,или   точнее   в  клубок...Они   свалились   на   пол   и  стали   кататься   по   всей   комнате...Он   иногда  вынимал   свой   фаллос   и   менял  их   позицию....Ей   же  нравилось   закидывать   ноги   ему   за   голову...или   за   спину...Теперь   она   поняла,что   стала   женщиной...
Свои   ноги   она   уже   не   могла   сомкнуть   как   прежде,стоя   на   автобусной    остановке...
Свою   теорию  «  Язык  ног»   она   изложила   в  книге,разошедшей  по   всему  земному   шару   в  млн   экземлярах \  перевели   на  300  языков \Даже   я   купила   эту   книгу  и   только   тогда  поверила !

16. ...Я   не   верю   смерти,которая   взяла   меня   за  горло   и   не   даёт   дышать...В  последнее   мгновение   проносятся   в  моей  голове   все   мои   любовные   связи,все   мои   мужчины...и   ни  одной   женщины  почему-то ?
Только   теперь   я  поняла,что   любовь   и   секс   воплощают   единственно   ценное   и   дорогое   на  Земле...Деньги,слава  -   слабое   утешение   для   живого  существа...Я  уже   знала   ответ  на  вопрос   о   смысле   существования ,о  добре  и   зле,о  страданиях   и   справедливости....
Теперь  я   поверила   во  всё   это  =   нахожусь   на  том свете,в раю!...Меня   все  здесь   считают   святой,ибо   я   сумела   в   короткий   срок   соблазнить  Бога   своей   попкой,она  у  меня   идеальных   очертаний.... 



Рецензии