C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я напишу тебе...

Я напишу тебе стихи.
В них посвист вьюги шаловливый,
И детский смех такой счастливый.
Я напишу тебе стихи…

Растормошу твою печаль.
Развеселю тебя поземкой
И песней новогодней звонкой
Растормошу твою печаль.

Улыбкой теплой одарю
Под звон хрустального бокала.
И потому что ты устала
Улыбкой теплой одарю.

И буду я всегда с тобой
И в зной, и в стужу, и в метель
Ведь двое нас с тобой теперь.
          И буду я всегда с тобой…


Рецензии
Хорошо, что Вы зашли на мою страничку. И я соответственно зашла на Вашу. И то, что я прочла для начала, мне очень понравилось. Вы талантливый. Обязательно еще к Вам буду заходить! Спасибо!

Светлана Работько   02.03.2014 12:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за добрые слова! Рад знакомству и будущим встречам на наших страничках. С уважением, Лев!

Виктор Валентинович Машинский   02.03.2014 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.