Когда Небес нисходит благодать

Когда Небес нисходит благодать,
Спешу на зов, неся мои печали.
Терпением великих обладать
Хотелось мне с рождения, вначале.

Куда-то улетают журавли...
И я уйду, когда уйдёт мгновенье,
Когда своё пройду и отлюблю,
И отслужу посмертное творенье,
С (навеки мне подаренной) Земли,
Где ей о ней солжу стихотворенья.

Когда Небес нисходит благодать,
Спешу на зов, неся мои печали...
Всем Кесарю хотелось обладать,
И не в конце пути - в его начале.

Хотелось бы. Но,видимо, пора,
Мы не спешим, а время - набегает,
Лекарства предлагают доктора,
Лишь жизнь взамен никто не предлагает.

И верую, что снова не умру,
А лишь забудусь, как лесной подснежник...
Пробудит май, и солнце поутру
По-матерински мне подарит нежность.

Когда Небес нисходит благодать,
Я чувствую незримую свободу
И, в благодарность, не могу не дать
Из вещих уст божественную воду:

И лес, и дол идут в мои глаза,
И светлое дыхание, и поле...
И чувствую, как ходит бирюза
В меня и снова из меня - на волю.

Когда Небес нисходит благодать,
Спешу на зов, неся мои печали
И не могу, воистину, солгать,
Чтобы другие Истину не лгали.

И матушка, Всевышнего моля,
Мне не простит хулу на бесконечность.
Вращается без удержу Земля,
Берёт мой плен и - отпускает в Вечность.

И душу драгоценную мою
Мне силы хватит удержать едва ли,
И потому пою и раздаю
Всю без остатка, чтобы не украли.

Когда Небес нисходит благодать,
Мне всё дано и многое доступно -
Во времени, что всем отведено,
Но никому вовеки не подкупно.

Когда бы знать, что ведаю,за что ? -
За то ли, что служу и верю Небу?
Что в душу заповедано окно,
Что равнодушна к золоту ли - к хлебу ?

Когда бы знать: на что мне это знать,
За что Небес нисходит благодать ?

                1996


Рецензии
Затрагивает и вдохновляет.
Лично и очень искренне.
И благодатно :-)

Ирина Андреева Иванова   18.03.2014 20:35     Заявить о нарушении