У Весны твоё имя...

Я однажды с тобой встречусь.
И спою тебе эту песню.
Я во сны свои очень верю,
А ещё, в то, что будем вместе.
 
Уезжая, велел помнить.
И любил. Я теперь знаю...
Потому что моя нежность,
Оказалась твоим раем.
 
Сердце ласку тепла помнит.
Две души, как одно касанье.
Пусть и трудное, но святое,
Небом данное ожиданье.               
 
У любви нет иных законов.
Ты по-прежнему мне дорог.
Краем к вечности прикасаясь,
Обнажился небес полог…
 
Я во снах своих вижу звёзды,
На глаза твои так похожи…
Ты был счастьем моим вешним,
Бесконечно во всём схожим.
 
У весны, лишь твоё имя.
Боль разлуки над ним не властна.
Я люблю тебя, словно солнце,
Что сияет на небе ясном.


И я знаю, что будет встреча.
Будет  снова цвести садом 
Та весна, без которой трудно,
И тот день, где ты был рядом.   


Рецензии
Красиво, романтично, жизнеутверждающе!
Творческих успехов!

Новелла   04.04.2014 14:31     Заявить о нарушении
Благодарю Вас! Спасибо большое!)

Наталия Белякова   04.04.2014 21:26   Заявить о нарушении