Звездный Час

Послушай друг, ещё хоть раз,
Люби меня, - люби сейчас!
Такой как есть, - любой порой,
И в ясный день и в час ночной.
Люби сейчас, - люби сильней,
Забудь про боль усталых дней.
И как крылом, взмахни рукой, -
Круг, очертив над головой!
Забудь печаль, и будь собой,
Люби меня сейчас такой, -
Как тёплый дождь, как чистый снег,
Как летний зной, прохладу рек…
Мне, подарив мгновенья сна,
Где мы вдвоём и навсегда.
Где нет обид и грустных глаз,
Где всё у нас, как в первый раз!
Где нет потерь, и нет разлук, -
Лишь сердца любящего стук!
Мой лучший друг на все года,
Люби сейчас, - люби всегда!
Не опоздай, не пропадай,
И нежных рук не разжимай.
Так сладок миг, где мы вдвоём,
Где на плече рука, твоём…
Где яркий свет счастливых дней,
Даёт нам шанс не быть бедней.
Где драгоценный дар любви,
Собой соединил пути.
Послушай друг, ещё люби!
Пока есть час, где мы одни.
Где мы вдвоём, в любви паря, -
Где ты огонь, и пламя я!
Послушай друг, ещё хоть раз, -
Люби меня, в наш Звёздный Час!


Рецензии