Человек предполагает..

Я по утрам бегаю. А тут Ма говорит: В магазин сходил бы. Кефир и мука заканчиваются. Ладно говорю. На обратном пути зайду. Она мне и сумку дает. Но зачем мне сумка, взял два пакета. Один еще из Москвы. Второй - местный. Немецкое качество.

Вышел на крыльцо и что-то лень мне было бежать в гору. А магазин - под гору. Ладно думаю, сегодня у меня день отдыха. Пойду-ка я в магазин сразу ...
Купил три пакета муки по килограмму и восемь банок местного кефира. Он у них в пол литровых стаканах продается с крышкой. Муку в московский пакет положил, кефир - в местную германскую, высококачественную ...

Только вышел из магазина - все три пакета с мукой на земле оказались. Дно московского пакета прорвалось. Пришлось переложить в немецкий.  В одной руке конечно неудобно нести да еще примерно с километр и в гору, по кривым немецким улочкам. Да и никто здесь так не ходит. Все на машинах в магазин едут закупаться...

Только прошел автостоянку у магазина, чувствую ручка у немецкого пакета поползла ... Еле успел на землю опустить. Когда поставил там что то пискнуло. Ну что, пришлось пакет поднять в обнимку двумя руками и так топать дальше. Со стороны глядеть - обхохочешься.

На последнем подъеме перед домом вдруг чувствую что то холодное по ногам побежало. А! Так вот что пискнуло. Лопнула крышка одного кефирного стаканчика... Пришлось до дома пакет на вытянутых руках нести... А тут еще соседка из окна выглядывает .. Уже на лестнице перед домам почувствовал, что мои обкефиренные ноги что-то посыпает. Порвался один пакет с мукой ...
Лучше бы я девять раз подтянулся ...

Сказано - сделано. И я все же отправился на пробежку. Закончилось это тем, что я на ровном месте на пятом километре полетел по асфальту кубарем на глазах у праздно наблюдающих с пивом и колбасками. Ободрал две руки в кровь, но все же добежал дистанцию до конца ...

Лучше бы ...
Нет уж. Спасибо что могу печатать правой рукой. Левая пока небоеспособна ...


Рецензии